Axalta

Журнал "Кузов" №42. Февраль-март 2014

Содержание номера

Уважаемые читатели!

Так уж получилось, что 2014 год стал особенным для всей страны. И как новый рубеж – зимняя Олимпиада в Сочи, которая открывается как раз в те дни, когда редакция «КУЗОВа» готовит в печать этот первый в наступившем году выпуск журнала.

Оставим в стороне рассуждения о том, сколько было потрачено или похищено, или, как сейчас модно говорить, «распилено» средств на сочинские Игры, нам все равно не подсчитать удастся – надо иметь привычку мыслить такими денежными категориями. Но нельзя не принимать во внимание общую тревожность – от напряженности в бизнесе до падения курса рубля - которая назревала по мере приближения к Сочи Олимпийского огня. Да, что там говорить – весь 2013 год прошел в ожидании возможного кризиса, а под конец года чаще можно было услышать – «Пройдет Олимпиада в стране разразится кризис».

Впрочем, автобизнесу удалось удержаться на плаву. И хотя рынок продаж новых автомобилей «просел» на 5,5%, выросли продажи подержанных автомобилей, Россия сохранила свои позиции в числе крупнейших рынков Европы. Отчасти помогла программа государственного автокредитования, благодаря которой продажи автомобилей в декабре вышли в «плюс», а рынок в целом избежал серьезного провала. Но это, пожалуй, один из немногих позитивных факторов, который, увы, носит временный характер – на продление программы еще можно надеется, но какой-либо четкой и комплектной программы поддержки автобизнеса у российского правительства до сих пор нет. Куда больше негативных тенденций – низкий рост российской экономики, обостряющаяся конкуренция среди дилеров, которым в борьбе за клиентов, чей уровень притязаний продолжает расти, приходится предлагать большие скидки, уменьшая уровень своей маржинальности. Прогноз по рынку – дальнейшее падение продаж и стагнация.

И если кризис и случится, в чем многие не сомневаются, он не будет похожим на кризис 2008 года, резкого и относительно непродолжительного падения продаж не будет, игрокам авторынка придется работать на стагнирующим рынке. Действовать по принципу «поживем, увидим» – не самый лучший вариант. Те, кому удалось усвоить уроки прошлого кризиса, смогут более эффективно работать сейчас, как и те, кто не только понимает, где лежат деньги, но и знает, как их заработать.

Чтобы действовать, бессмысленно ждать удобных обстоятельств и спокойных периодов – жизнь может и не преподнести такого подарка. Однако уметь действовать и быть проактивным в любых условиях нужно не только отдельному человеку, но и бизнесу. Желаем вам, дорогие читатели, оставаться деятельными в наступившем году!


Коллектив ИД «Автомобильное время», 
журнал «КУЗОВ»



НОВОСТИ 

ТЕМА НОМЕРА 
  • Вспоминаем год минувший. Представители рынка автокомпонентов, материалов и оборудования для авторемонта оценивают прошедший год и делятся своими прогнозами и планами
  • Итоги и прогнозы. Аналитики сошлись во мнении о том, что в нынешнем году не стоит надеяться на высокие показатели продаж

БИЗНЕС 
  • «ДАТ-Рус»: уверенно в новый год. О том какую стратегию развития в России реализовывает компания «ДАТ-Рус», поставщик IT-решений для автобизнеса, мы поговорили с ее руководителями
  • TEXA в России: крепкие позиции и оптимизм. В условиях роста конкуренции, нестабильности спроса и ожидания возможного кризиса компания TEXA сумела завершить год в России на уровне положительных результатов
  • Открывая новое десятилетие. «Аудатэкс» отпраздновала 10-летний юбилей; какие цели ставит перед собой компания, нам рассказал ее генеральный директор Игорь Никифоров

РЕГИОНЫ
ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ
  • Под прицелом краскопульта. Главные номинанты премии «Золотой Ключ 2014» в категории «Краскопульт года» знакомят читателей со своими новинками

СЛЕСАРНЫЙ УЧАСТОК
  • Особенности рынка ручного инструмента. Как устроен современный рынок ручного инструмента, какая продукция представлена в этом сегменте – с этими и другими вопросами помогают разобраться наши эксперты
 
КУЗОВНОЙ ЦЕХ 
  • Лакокрасочные единоборства. Сравнение новой лакокрасочной системы Green Line с конкурентами в бюджетном и премиальном сегментах рынка ЛКМ
  • Компактное размещение. Как избежать затрат и спроектировать автосервис в «неидеальных» условиях
  • Лакокрасочное зазеркалье. Испытания бюджетного лака Nippon Paint nax Multi Eco (3:1)15 Mirror Clear, который по своим характеристикам, как заявляют разработчики, не уступает премиальным ЛКМ

ТЕХНОЛОГИИ
  • Варим на GYSPOT INVERTER. Оборудование GYSPOT INVERTER является идеальным ответом на требования производителей к сварке высокопрочных сталей

ПОСТ ДИАГНОСТИКИ
  • Диагностика по лямбдам. Основное назначение лямбда-зонда заключается в том, чтобы компенсировать возникающие в процессе эксплуатации автомобиля отклонения в составе топливной смеси
  • Mega Macs 42 SE: мега-возможности для СТО. Об особенностях нового диагностического сканера Mega Macs 42 SE от Hella Gutmann Solutions

АВТОКОМПОНЕНТЫ 
  • Прибор LEDFOG101: три в одном. Осветительный прибор LEDFOG101 – собственная разработка Osram, которая сочетает в себе функции ДХО, «противотуманок», подсветки угла поворота и аварийной сигнализации
  • «Витамины» для мотора. LIQUI MOLY вывела на рынок новую серию масел Molygen NG, созданных на базе MFC-технологии
  • Perfect Fit – идеальная совместимость. Пресс-тур, посвященный выводу на вторичный рынок автозапчастей в Южной и Восточной Европы бренда Galfer

НА ПОДЪЕМНИКЕ 
  • Стать настоящим PILOTом. Honda Pilot, разработанная на платформе Acura MDX, создавалась американскими инженерами для собственного рынка и вобрал в себя все национальные признаки: аскетизм, практичность, мощь
  • Непоколебимая «святая вера». Насколько доступен в эксплуатации и обслуживании новый Hyundai Santa Fe – на этот вопрос нам помогают ответить дилеры, независимые СТО и автолюбители

ГИД ПОКУПАТЕЛЯ 





Все архивы



DeVilbiss - теперь цены в рублях


Ms-chip


МирусАвто




Подписка на новости

Ваш e-mail