Что кроется за фасадом издания?

Автор: Роман АКОЛЬЗИН


Накануне грандиозных отраслевых выставок MIMS и «Интеравто» коллектив агентства профессиональных коммуникаций «Автомобильное время» не только трудится над очередным свежим выпуском журнала «КУЗОВ», но и традиционно подводит итоги своей работы за последний год.

Автомобильное время

Итак, что же мы видим? Вопреки проповедям айтишников о скорой и неминуемой гибели печатной прессы на рынке наблюдается живой интерес к некоторым журналам, в числе которых находится и «КУЗОВ». Очевидно, что это обусловлено не только высокой планкой качества, которую нам задает сегмент, но также и активностью редакции. «КУЗОВ» – это лишь фасадная часть агентства «Автомобильное время», привлекательная глянцевая обложка, за которой стоит масса проектов.

Если ранее мы концентрировали свое внимание исключительно на международной профессиональной премии «Золотой ключ», то уже в этом году компетенция коллектива расширилась сразу на несколько сегментов. Так, мы успешно дали старт ежегодному «Всероссийскому слету автодиагностов», серьезно всколыхнули информационное пространство детейлинг-выставкой Detailer Day Expo 2017, запустили сетевой проект Autotime о персонах, событиях и трендах автобизнеса в современном формате – лонгридах. А уже сегодня в рамках выставок мы продол­жаем самостоятельно формировать повестку собственных конференций, профессиональных конкурсов и семинаров, создавая несколько площадок для общения – публицистическую, виртуальную и публичную.

Касательно этого 63-го выпуска журнала «КУЗОВ» мы отметим, что посвятили его диагностике и ремонту тормозных систем неспроста. Свежая статистика аналитического агентства GiPA Russia показала, что количество автолюбителей, делегирующих ремонт тормозных систем автосервисам, изменилось. Если в докризисный 2013 год 39% автовладельцев отдавали свои автомобили на ремонт, доверяя выбор тех же колодок профессионалам, то сегодня на это готовы пойти лишь 26%. При этом доля тех, кто приезжал на сервис со своими расходниками, увеличилась с 19% до 30%. Самостоятельно обслуживать тормоза в 2013 году готовы были лишь 41% автолюбителей, при 44% в 2016 году соответственно.

Таким образом, мы наблюдаем четкую тенденцию по увеличению уровня участия автовладельца в покупке комплектующих. Это связано с тем, что еще несколько лет назад огромная часть новых машин считалась их владельцами «одноразовыми». На них катались 3-5 лет, обслуживаясь по регламенту у дилера, а затем просто меняли. Кризис перевернул отношение к автомобилям и их ремонту. У людей не только пропала возможность так часто приобретать новый автомобиль, но также они столкнулись с серьезным удорожанием запчастей.

Дело в том, что на 5-летнем сроке эксплуатации его владелец встречается с первыми серьезными эксплуатационными тратами. И тут возникает дилемма – ездить на «ушатанном» автомобиле или тратить последние сбережения на железки. Однако даже такая, казалось бы, рядовая работа как обслуживание тормозных систем требует участия высококвалифицированного слесаря и диагноста-электрика, знающих самые передовые методы ремонта и обладающих достаточным багажом знаний на этот счет. Согласны? 

Давайте обсудим… 


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.













Подписка на новости

Ваш e-mail