Axalta

Дисциплина нервов

Автор: Роман АКОЛЬЗИН


31 декабря – это моральный барьер, за которым отрасли необходимо оставить прошлогодние кризисные переживания. Да, рост цен и инфляция никуда не ушли, да, программа по импортозамещению провалилась, да, возникают проблемы с поставками из-за санкций. Кризис со всеми вытекающими продолжает сотрясать российскую экономику, и ввиду обострившейся внешнеполитической ситуации его проявления никуда не денутся весь 2016 год. Однако мы должны дозировать негативную внутриэкономическую повестку.

Прошедшая в конце ноября церемония вручения четвертой международной независимой профессиональной награды на рынке поставок и брендов автосервисного оборудования в Российской Федерации «Золотой ключ - 2015» показала, что большинство наших партнеров рапортовать о банкротстве не намерены. Скорее наоборот, новые витки нестабильности подогрели ужесточившуюся конкуренцию, заставили производителей и поставщиков пойти на оригинальные маркетинговые меры, переработать свои PR-ходы, обратиться к новым методам ведения бизнеса.

Наши эксперты отмечают, что основная проблема экономики – это отложенный спрос из-за нехватки денежной массы. Ее дефицит был порожден отсутствием дешевых кредитов во всех секторах экономики, что привело к колоссальному разрастанию «снежного кома» задолжностей между игроками. Доходит до банального: производитель автокомпонентов не может оплатить модернизацию и ремонт оборудования на предприятии, поскольку сервисные сети и магазины запчастей вовремя не заплатили за поставки продукции на прилавки. Даже мизерные кредиты выдаются бизнесу под огромные проценты и многомиллионные обязательства.

Также не стоит нарушать элементарную логику, подменяя понятие «благосостояние» массовым понижением зарплат и увольнением рядовых сотрудников. Те компании, которые таким образом единовременно повысили маржинальность, обрекли себя на прозябание в 2016 году. В свою очередь журнал «КУЗОВ» со своих страниц вторит о систематизированном увеличении ликвидности за счет новаторских методов управления, применения современного оборудования, внедрения систем планирования и контроля качества.

Как это не прискорбно с социальной точки зрения, но стоит констатировать, что кризис санировал отрасль. Слабые игроки, несерьезно относящиеся к вызовам рынка, ушли и освободили ниши своим успешным конкурентам. Эти компании располагают не только высокотехнологическим производством, инновационным подходом к проектированию и мощной логистикой, но и широкой информационной поддержкой. Журнал «КУЗОВ» как раз и стал тем проводником, который предложил рынку собственную концепцию партнерства. Речь идет о целом комплексе информационных мер по сопровождению необходимой продукции и услуг.

Активная стратегия, которую взял на вооружение издательский дом «Автомобильное время», принесла свои плоды. Качественный рост журнала, повышенный интерес читателей, расширение пула рекламодателей – не весь перечень заслуг редакционной коллегии. Обновляется не только содержание издания, но и проекты, над которыми работает коллектив. Издательский дом приглашает к участию в конференциях, семинарах, выставках и симпозиумах всех заинтересованных партнеров. В очередной раз обращает внимание на ставшую уже традиционной крупнейшую отраслевую премию «Золотой ключ».



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.




DeVilbiss - теперь цены в рублях


servfaces


МирусАвто




Подписка на новости

Ваш e-mail