Cromax

Farecla. Особенности российского рынка



Полировальные пасты Farecla уже давно завоевали популярность на российском рынке, но летом 2017 года нас ожидает нечто новое. Что может предложить рынку Farecla, какие перспективы развития бренда в России и в мире, какие новинки у бренда, а также каков был собственный профессиональный путь, рассказали Мирьяна Прокич, директор по развитию компании Farecla, и Марк Тейлор, специалист по технической поддержке компании Farecla.

farecla

Мирьяна Прокич, директор по развитию компании Farecla

– Расскажите, как Вы попали в автобизнес?

– После получения высшего образования по психологии я хотела начать карьеру в международном бизнесе из-за интереса к различным культурам, рынкам, обычаям и особенностям торговли. Сразу после получения диплома магистра по направлению «Международная экономика» меня пригласили в крупную компанию U-POL для развития продаж в Юго-Восточной и Центральной Европе. Там я и приобрела необходимый опыт работы в глобальной компании, который мне очень пригодился уже в компании Valspar, производителя краски, в качестве директора по продажам и маркетингу в Европе. Следующим шагом по завершению для себя всего процесса кузовного ремонта была работа с производителем полиролей.

– Когда Вы решили заняться материалами для полировки кузова и почему?

– Компания Farecla пригласила меня пару лет назад с интересной задачей – помочь перенести бизнес на новые рынки и одновременно развить уже существующие рынки с помощью более инновационных способов, а еще – бросить вызов существующей бизнес-модели. Зная, какой сильный и признанный бренд Farecla во всем мире, я отправилась на встречу с руководством компании и сразу сказала: «Да!» Это была любовь с первого взгляда! Я должна сказать, что работа с такими замечательными людьми и возможность быть частью такой динамичной и слаженной команды приносят мне каждый день удовлетворение и мотивацию для достижения еще более лучших результатов.

Farecla
– Как Вы считаете, какова потребность рынка в новой полировальной системе?

– Farecla всегда была первооткрывателем новых инновационных технологий, и первый массовый продукт был произведен в 1984 году, когда мы разработали систему G3. Эта система до сих пор широко используется по всему миру. Но как ничто не может длиться вечно, так и у нас пару лет назад на смену пришел новый продукт G3 Premium, который в настоящее время находится на несколько шагов впереди любого конкурента с точки зрения технологии. Преимущество продуктов G3 Premium является существенным. Это как минимум 20% экономии времени на процесс полировки, без наполнителей и силиконов в любой из наших полировальных серий. Нет никакого риска возвращения царапин после нескольких моек. Плюс, это одношаговый продукт и это именно то, что нужно сейчас полировщикам.

– Какое место сейчас занимает Farecla среди мировых производителей полиролей?

– Есть немного производителей профессиональных полировальных материалов, известных во всем мире. Так, Farecla всегда была брендом номер один, и если учитывать, что полировальные системы – это наше единственное направление, то и 100% фокус нашей работы направлен на достижение совершенства.

– Есть ли у Farecla свой девиз, миссия?

– Ясность, простота и производительность – это наше кредо. Наше внимание сосредоточено на потребности конечных потребителей. Каждый хочет, чтобы продукт был одношаговый и при этом простой в использовании, чтобы обеспечить идеальную полировку без возвратов и повторов.

– Компания английская, а название бренда иностранное. Почему?

– Действительно, название бренда происходит от французского и означает «придание яркости цвету», хотя семья Хокинс, которой принадлежит компания, – англичане, и вся продукция производится только в Великобритании недалеко от Лондона.

– Что послужило толчком к успеху Farecla?

– Новая команда во главе с Майклом Хэддон, управляющим директором Farecla, вывела компанию на следующий уровень, большая часть этого перехода была осуществлена за счет новаторской инновационной технологии, разработанной на собственной базе НИОКР. Исторически Farecla долгое время жила на популярности, успехе и заслуженной славе G3 и со временем начала отставать от потребностей рынка. Вы не можете идти вечно в одном направлении, когда мир вокруг вас меняется. Так что пришло время и для обновления Farecla. Первым шагом была разработка продуктов нового поколения, которые бы значительно отличались от всего, что присутствует на рынке. Затем – консолидация товара и удаление старых неэффективных продуктов. Изучение спроса на рынке и желание стать ближе к конечным пользователям и поиск подходящих партнеров, которые готовы поддержать наш подход – это ключевые шаги к успеху.

– Как Вам удалось добиться успеха при изменении отношения к бренду?

– Бренд Farecla всегда был очень сильным. И нам пришлось создать новый подход, чтобы вернуть его обратно в лидеры. Сейчас нужно поддерживать этот уровень. Наша компания – это семейный бизнес, а не массовая корпорация, и мы видим наших партнеров и конечных клиентов как часть нашей семьи и заботимся о них. Мы все путешествуем по миру и в различных местах встречаем наших клиентов через организованные тренинги с нашими дистрибьюторами. Это отличная возможность услышать, что хотят наши клиенты, и воплотить идеи для улучшения. Так что это все время синергия. Мы также очень активны в социальных медиа, поскольку сообщества конечных пользователей растут с каждым днем. Сегодня интернет помогает нам преодолеть расстояния, приблизиться к каждому и постоянно получать от них обратную связь.

– С кем из производителей ЛКМ вы развивае­те сотрудничество?

– Мы тесно сотрудничаем со всеми крупными производителями лакокрасочных материалов, и как правило наше взаимодействие проходит в два этапа: они приходят к нам, прежде чем они запустят свои новые лаки, чтобы проверить, насколько легко будет полировать материалы. А второй этап заключается в том, что они рекомендуют наши продукты для использования на их покрытиях. У нас есть очень тесное сотрудничество с Axalta, PPG, AkzoNobel и другими производителями.

– Каковы у Вас планы по развитию?

– Мы представлены в 120 странах мира. Нашей целью является использование новых технологий на всех рынках и помощь клиентам в реализации преимуществ, которые они имеют при использовании систем полировки Farecla. Кроме того, мы всегда нацелены на новые рынки и отрасли, чтобы расширяться еще больше. Например, в США мы имеем самый большой коэффициент переключения на нашу продукцию и лояльности новых покупателей в секторе полировки судов и яхт. Большинство лодочных мастерских в США перешли на наш ассортимент профильной продукции, так как они уже поняли, какую экономию времени и материалов они получают с нами для достижения желаемых результатов. Плюс ко всему, полировщики, которые работали целый день материалами Farecla, говорили нам, что они больше не устают, так как им не нужно так сильно нажимать на полировальную машинку, как им приходилось это делать ранее.

– По какому принципу Вы выбрали партнера в России?

– До недавнего времени у нас не было прямого канала сбыта в России. Это только отдаляло нас от рынка, и, как я уже упоминала, не было тесного взаимодействия конечных покупателей с реальным дистрибьютором в стране. И мы начали поиски компании, которая присутствует на всей территории России, могла бы обеспечить наше продвижение по всей стране, динамично развивается и имеет сильную команду технической поддержки. Мы очень надеялись, что сможем отыскать российского партнера, который сможет разделить наши ценности, поддержит наши идеи и который стремится быть ближе к конечным пользователям. И только одна компания смогла удовлетворить всем нашим критериям отбора – это «Европроект Групп».

– В чем секрет успеха новой линейки G3 Premium?

– Ну, если мы вам скажем, тогда это не будет секретом! Проще говоря, наши ученые разработали не только формулы для нашего нового поколения полировальных составов, но также и сырье, которое входит в них. Так что в бутылке — вся наша технология от начала и до конца.

– Какие советы Вы можете дать нашим читателям, которые готовы будут познакомиться с новой Farecla?

– Ваша жизнь станет намного проще, так как вы будете тратить меньше времени на полировку и будете быстрее добиваться результатов.

– Будет ли Ваша компания принимать участие в мероприятии ABRASIVES WEEK, которое организует агентство профессиональных коммуникаций «Автомобильное время» в октябре 2017 года?

– Да, мы с большим удовольствием примем участие.

– Как Вы думаете, почему в обществе (на рынке, в компании, на форумах, в интернете) сформировалась такая точка зрения: полировать можно только после 3000 абразива?

– Любое мнение складывается на основе различных представлений, необходимо также учитывать и тот факт, что рынок зависит от крупных произ­водителей абразивной бумаги. Эти компании обычно имеют свои полировальные системы для комплексного завершения процесса шлифовки, однако их основное внимание сосредоточено больше на абразивах, так как это их основной продукт. В этом Farecla от них очень отличается. Мы не только производим полировальные составы, мы еще и направляем все свои усилия на создание технологии, которая устраняет необходимость подготовительных шагов при использовании шлифовальной бумаги с градацией 2000 и 3000+, и экономии конечным клиентам, которую они могут получить с нами. Итак, наша новая полировальная система G3 Premium готова полировать уже с 1500 градации. Кроме того, конечным потребителям не нужно использовать так много номеров полиролей, так как это они привыкли делать с изделиями конкурентов или с материалами Farecla старого поколения. Новая система основана на инновационной технологии, принцип которой гласит – «меньше, значит больше». Изначально эта система может показаться дорогой, но когда вы посчитаете, какая экономия вас ожидает, то окажется, что продукт намного дешевле, чем любая другая система на рынке. Все зависит от того, как вы на это смотрите. Поэтому наша цель – обучить конечного клиента новым, улучшенным способам полировки и упростить их повседневную работу.

Марк Тейлор
Марк Тейлор, специалист по технической поддержке компании Farecla

– Можно ли любому человеку сразу применять полировальные составы Farecla или нужно пройти специальное обучение?

– Конечно, любой может сделать попытку, но, чтобы делать это хорошо, нужны обучение и практика, которые являются обязательными, а также нужно уметь сделать выбор наилучших доступных продуктов. Система Farecla G3 Premium делает жизнь проще малярам и полировщикам.

– Поделитесь пятью наиболее эффективными советами, фишками, приемами, секретами при полировке керамических лаков?

– 1. Если вы шлифовали с помощью воды, всегда используйте только чистую воду. Хотя шлифование по мокрому – это старая технология, но мы знаем, что еще на многих рынках до сих пор используют этот способ подготовки.
2. Если вы используете водостойкую бумагу, то ее надо замочить по крайней мере на 10 минут перед использованием.
3. Производить полировку надо согласно предписанному времени после покраски, данные можно найти в ТДС конкретных производителей лакокраски.
4. Закончить этап шлифования на 1500 градации.
5. Использовать продукцию Farecla.
– Расскажите пошагово, что нужно сделать, чтобы быстро и качественно отполировать кузов черного цвета?
– Нужно аккуратно удалить дефекты, если такие есть, заканчивая шлифование минимум на абразиве 1500 зернистости. Затем удалить риску после шлифовки одношаговой пастой Farecla G3 Premium с жестким полировальником High Cut Foam. Завершите полировку антиголограмной пастой Farecla G3 Fine с мягким полировальником. Очень важно держать полировальные машины на всех этапах ровно, чтобы избежать голограмм.


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.








FIAC

3М


Подписка на новости

Ваш e-mail