Сервисы выбирают GYS

Автор: Андрей РЕЗКИН


GYS LIVE


Мы много раз писали о технических возможностях, преимуществах и качестве GYS – французского производителя сварочного и пуско-зарядного оборудования. Делали и мастер-классы, но теперь мы хотим осветить GYS с точки зрения клиентов, так сказать «в прямом эфире».

gys в автосервисе

Андрей Резкин
Ни для кого не секрет, что приобрести оборудование сегодня дело нескольких минут – открыл интернет и вот оно: дорогое и бюджетное, европейское и азиатское… Но как сделать правильный выбор – купить не просто «железо», а именно инструмент, призванный не просто выполнять свой функционал, а приносить прибыль и не стать головной болью руководителя и бестолковой дорогой игрушкой жестянщика? Разберем по пунктам, чем же продукция GYS отличается от всего многообразия сварочного оборудования.

И первым же пунктом мы отметим возможность, предоставляемую сотрудниками представительства GYS, определиться с выбором – в арсенале имеется GYS-мобиль. В нем установлена вся гамма популярных моделей оборудования, и при заинтересованности этот передвижной сварочный центр может оказаться на вашем пороге уже после первого обращения с желанием разобраться и убедиться в качестве, ассортименте и сделать обдуманный выбор. Технолог-демонстратор, имея огромный практический опыт работы в кузовном ремонте, покажет и даст попробовать все оборудование в работе. Но просторы нашей Родины бескрайны, и поэтому там, куда доехать будет не быстро, в дело вступят независимые эксперты – покупатели, которые используют GYS и имеют огромный опыт и непредвзятое мнение.

Итак, первый этап пройден – с выбором определились. Пришло время приобретения: GYS представлен во всех регионах России более 300-ми торговыми представителями, и это далеко не полный перечень дилеров, решивших «связать свою судьбу» с оборудованием французского производителя. Бренд легко продавать и не стыдно смотреть в глаза клиентам потом. Клиентам всегда можно получить исчерпывающую консультацию, обратившись на «горячую линию» технической поддержки, а если не получится разобраться «со слов», то прибегнуть к услугам технолога-демонстратора. Обучение после приобретения проводится абсолютно бесплатно. Более того, в случаях поставки высокотехнологичного оборудования поставщик рекомендует пройти обучение, чтобы раскрыть весь потенциал и возможности аппаратов.

Оборудование GYS приобретено, казалось бы, миссия продавца окончена, но не в нашем случае – всегда будут вопросы, которые должны найти ответ, горячая линия технологической поддержки на официальном сайте генерального дистрибьютора, а также сервисная служба призваны обеспечить бесперебойную работу оборудования GYS.

Каждое оборудование, пусть даже и самое дорогое, требует обслуживания. И тут пригодится опыт сервисной службы GYS – большой опыт сотрудников, проходящих обучение на заводе GYS во Франции, и огромный склад запчастей и аксессуаров. Вот далеко не полный перечень факторов, влияющих на скорость и качество обслуживания оборудования GYS. Учтите, что это помножено на 2 года гарантийных обязательств.

Если все же случай оказался «тяжелым», компания GYS предложит подменный фонд, ведь ремонт оборудования это простой (читай «потеря прибыли»), а именно на извлечение прибыли и нацелена любая покупка оборудования в принципе: делаете быстрее – получаете больше…

Что же выигрывают владельцы СТО, приобретая дорогое оборудование? Наглядный пример мы приводили в одном из выпусков журнала в виде мастер-класса по контактной сварке. В качестве «подопытного» использовался американский внедорожник, где замена боковины заняла около 40 минут вместо нескольких часов «классическим» способом при помощи полуавтомата. А теперь еще последующее качество…

Резюмируя все вышесказанное, хотим отметить, что выбирая GYS, вы выбираете не только сварочное оборудование высокого качества, вы получаете комплекс услуг, гарантирующий беспроблемную эксплуатацию в течение долгого времени, и максимально возможную прибыль, которую обеспечит GYS.

Ольга Селезнева
Ольга Селезнева, директор техцентра «ВОЛИН»
Московская область

Первый опыт со сварочным оборудованием в нашем центре воплощался с итальянским брендом SPANESI в 2008 году. Мы уже довольно долго работали с их продуктами, приобретали у них стапели, рихтовочные приспособления и окрасочные камеры. Однако на одной из выставок Automechanika Frankfurt мы познакомились с их французским конкурентом – маркой GYS, после чего сразу же договорились с компанией «Европроект Групп», их официальным представителем в России, о презентации у нас в техцентре.

Во время мастер-класса наши специалисты были приятно поражены всеми нюансами работы с этим оборудованием. Энергоемкость, мощность, простота эксплуатации, а, главное, финальное качество работ оказались просто фантастическими. На аккуратности сказывается как высокое качество самих изделий, так и качество расходных материалов. Также впечатляет огромный выбор очень удобных и современных СИЗов и разнообразных покрывал для защиты автомобилей.

Да, за технологии нужно платить. Однако в случае с GYS не стоит торопиться в первый же день скупать новинки. Обычно через какое-то время после мировой премьеры они дешевеют, и наступает пора действительно выгодных покупок. Например, еще 4 года назад первые клещи стоили 10 000 евро, а через год мы их купили за 4 800 евро.

Для себя мы уже приобрели весь необходимый комплекс оборудования GYS: индукционный нагреватель, инверторный аппарат для точечной сварки, а также аппарат для аргоновой сварки. Теперь скорость работ, связанных со сваркой, в нашем кузовном, слесарном и шиномонтажном цехах – сумасшедшая. Еще одно конкурентное преимущество – универсальность оборудования GYS. Оборудование производит сварочные работы всех видов металлов, а для мультибренда это важно.


Константин Шуваев
Константин Шуваев, директор Центра кузовного ремонта «Стандарт Авто»,
г. Архангельск

Безусловно, мои требования к оборудованию были такими же, как и у всех – функционал, качество, цена. Первое знакомство с брендом состоялось заочно в интернете и на сайте производителя, а окончательный выбор был сделан на презентации GYS, проводимой компанией «Европроект Групп», где все оборудование можно было попробовать «вживую» самому, тогда отпали все сомнения и выбор был сделан – GYS! Когда вопрос о приобретении был решен, т.е. с фирмой производителем определились – однозначно GYS, то оборудование было решено брать с учетом большего функционала моделей и перспектив. В итоге остановились на полуавтомате T3 GYS AUTO, а также аппарате контактной сварки GYSPOT 32D-C, а затем с учетом роста спроса на ремонт алюминиевых кузовов выбор пал и на алюминиевый споттер с комплектом для правки PROLINER ALU, и аппарат плазменной резки.
Безусловно, с приобретением аппаратов GYS выросли не только скорость и качество работ (нет необходимости тратить время на имитацию точки, нет нужды переставлять газовые баллоны и проволоку при использовании полуавтомата и т.п.), но и появилась уверенность в том, что ремонт происходит по всем требованиям автопроизводителей. 

GYS Стандарт Авто Архангельск
Широкий выбор аксессуаров GYS позволяет производить любую операцию с минимальной потерей времени и максимальным качеством. Немаловажным остается факт, что мы принимаем в работу автомобили любой сложности и любых марок, в том числе с тех СТО, которые не имеют возможности делать определенные вещи (например: алюминиевые кузова).

Дмитрий Волохов
Дмитрий Волохов, директор СТО «Сигма-Сервис»
 г. Кинешма

Наша СТО только открывалась, и мы выбирали сварочное оборудование в интернете. Главный вклад в окончательное решение внес опыт наших сотрудников на других СТО с оборудованием GYS. Через сайт GYS мы обратились в компанию «Европроект Групп», где нам предложили не только провести демонстрацию оборудования, но и пообщаться по становлению автосервиса в целом – от оборудования до расходных материалов, включая консалтинговые услуги, т.е. был предложен комплексный подход, что для нас было особенно актуально на тот момент. По результатам проведенной технологом-демонстратором GYS презентации, мы выбрали инверторный аппарат контактной сварки GYSPOT 100 RC, полуавтомат T3 GYS AUTO, споттер с полным комплектом аксессуаров и споттер по алюминию. Это не считая дополнительного оборудования. Наш сервис в момент приобретения только открывался, но мастера работали на других СТО, включая дилерские центры, и могу сказать, что выбор оборудования GYS оказался правильным – после покупки нас еще раз посетил технолог для обучения наших жестянщиков нюансам работы.

GYS Сигма-Сервис

Сегодня мы берем в работу любые автомобили, включая премиальные. Страховые компании с нами заключили договоры, видя наше оснащение и подход к ремонту. Всегда можно обратиться за технической поддержкой по всем вопросам. Ну и еще один немаловажный фактор – мы можем ремонтировать не только кузова, но и непрофильные вещи – алюминие­вые катера, снегоходы, прицепы, да и прочие металлоконструкции, что приносит дополнительную прибыль для станции. 

автосервис Сикма-Сервис Кинешма
И конечно, мы уверены в качестве выполняемых работ, в том, что ни с одним нашим клиентом не будет вопросов по факту ремонта, а репутация нам очень важна. Сюда же хотим отметить, что помимо сварочного оборудования мы используем материалы R-M (Франция) – премиальную линейку лакокрасочных материалов, гарантирующую качество покрытия, и французское кузовное оборудование BLACKHAWK.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.




DeVilbiss - теперь цены в рублях




FIAC




Подписка на новости

Ваш e-mail