Какими же стали «стрелы Апполона»?



Роман АкользинЛет 5 назад, когда я готовил обзорную статью с похожим названием, я просил представителей ведущих производителей светотехники устремить свои взоры в будущее и рассказать, что же нас ждет на этом рынке. Уже тогда в обозримой перспективе рисовались те прорывные проекты, без которых рынок автомобильного света сегодня невозможно представить. К концу второго десятилетия XXI века ксенон действительно начал сдавать позиции своему молодому агрессивному LED-конкуренту. Сегодня представить автомобиль премиального сегмента без «чипов» в топовых фарах просто неприлично. Даже часть моделей массовых марок в жирных комплектациях доступны с диодами. Про тотальную диодизацию интерьеров я и вовсе не упоминаю. Мягкий желтый свет лампы накаливания даже в машине B-сегмента выглядит дешево и отстало. В погоне за модными белыми лучами автолюбители раскормили рынок галогенок, теперь массово заполненный улучшенными сериями ламп.
     

Все это, конечно, классно выглядит, но сильно удорожает сам автомобиль. Чего ходить далеко? Всегда «корейцы» считались оплотом для тех, кто не может заплатить за немецкие или японские электронные «бирюльки». Недавние европейские исследования показали, что столкновение Hyundai Solaris последней генерации всего на 30 км/ч со стоящим спереди автомобилем может привести к его «тотализации». С виду автомобиль выглядит целым, но характер скрытых повреждений таков, что сумма, необходимая для ремонта, превышает стоимость половины нового автомобиля. Недавно я наткнулся на автовладельца, который в панике искал новую левую LED-фару на KIA Optima GT Line. Оказывается, оригинальная запчасть у дилера стоит всего-навсего 250 000 рублей. Его тщетно пытается успокоить владелец KIA Sorento Prime, чья биксеноновая оптика встает в 270 000 рублей.

В связи с этим в этом выпуске журнала мне хотелось бы спросить коллег и партнеров, действительно ли мы окончательно погрузились в эру одноразовых автомобилей, или же возможен какой-то исторический откат? Давайте рассмотрим нюансы обслуживания новых и старых типов светотехники вместе.

В преддверии Нового года у нас несколько сюрпризов для читателей. Первый – это появление на свет нашего нового журнала Service Truck&Bus (http://stb-media.ru/). Это единственное российское издание, комплексно связанное с ремонтом и облуживанием коммерческого и пассажирского транспорта и ориентированное на профессионалов бизнеса. Миссия журнала заключается в том, чтобы донести до читателя уникальную и подробную информацию, относящуюся к теме авторемонта грузовых автомобилей. Широкий опыт редакции в освещении передовых способов восстановления автомобилей, эксплуатации компонентов, инноваций в области смазочных материалов и автокосметики, а также производства запасных частей дает редакции право выступить в роли независимого и объективного игрока на рынке коммерческого и пассажирского транспорта.

Второй сюрприз – это открытие официального испытательного центра журнала «КУЗОВ» на базе независимого СТО KVV-Motors. Все знают, что мы располагали собственной испытательной площадкой в Калуге, предназначенной для тестирования материалов для кузовного ремонта. Теперь мы сможем проделывать то же самое, но уже с оборудованием и инструментами, предназначенными для слесарного ремонта, а также автодиагностики. В этом нам поможет наш постоянный эксперт Илья Николов, который открывает новую эпоху в жизни журнала и СТО KVV-Motors своей статьей «Айфон» в мире автодиагностики».

Завершает торжественную часть новая цифровая платформа распространения журнала «КУЗОВ».

Многофункциональный электронный формат Floowie обладает множеством цифровых и «тактильных» преимуществ:

  • работает на любых платформах;
  • легко рассылается клиентам в виде ссылки;
  • информация во всех соцсетях доступна одним кликом;
  • агрегирован fulltext поиск, контент индексируется в поисковых системах;
  • цифровая версия вооружена мультимедиа-контентом;
  • не надо ничего скачивать;
  • журнал можно прислать открытым на конкретной странице;
  • размещение издания в рассылке или на сайте с помощью миниатюры для просмотра или окна с полноценным ридером, а также как библиотеки с функцией полнотекстового поиска.

Все эти новинки мы торжественно представили публике в год 100-летия Великой Октябрьской Революции. В эту дату и на пороге Нового 2018 года я хотел бы пожелать вам сохранить человеческие отношения со своими коллегами, подчиненными, руководителями. Только взаимоуважение, командный упорный труд и адекватное вознаграждение двигают любое производство вперед. Добавить фразу: Повышение производительности труда достигается исключительно за счет модернизации оборудования и процессов, о чем мы и вторим из номера в номер. 

Помните, что там, где нет прогресса, начинается регресс! 



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.













Подписка на новости

Ваш e-mail