Gates

Константин Брезе



Константин Брезе

Инновации и оптимизация 


Качество пружинной стали и прорывы в технологиях производства стальной проволоки значительно улучшились за последние 20 лет. Это означает, что производители автомобилей могут уменьшить вес автомобиля за счет установки более легких пружин. Все чаще производители используют пружины с боковыми нагрузками – «банановые» пружины, для улучшения работы амортизаторов. Для их производства необходимо было разработать более продвинутые навивочные станки.

Прорывы в технологиях производства рессор более скромные. Тенденции в производстве рессор сдвигаются в сторону параболических рессор. Они более легкие, что важно для произ­водителей транспортных средств, а также увеличивают уровень комфорта по сравнению с мульти-листовыми рессорами. Некоторые производители изготавливают композитные рессоры, что позволяет сэкономить на весе еще больше.

Нынче механики должны быть более подготовленными, перед тем как производить замену пружин, особенно это касается пружин с боковыми нагрузками (или «банановые пружины»). Необходимо детально изучить конструкцию амортизатора, перед тем как производить замену, так как очень легко допустить ошибку при установке пружины, что может привести к появлению шумов, трения о другие компоненты подвески, чрезмерное сжатие пружины, а самое главное, что такая установка нивелирует все преимущества данной пружины и может ускорить износ амортизатора. Также более продвинутое оборудование необходимо для демонтажа и установки таких пружин, чтобы не превысить допустимых нагрузок на пружину и не повредить ее.

Главные требования Lesjofors относительно гарантии – устанавливать пружины в специализированных сервисных центрах и осуществлять подбор пружин, используя Lesjofors каталоги. Так как неправильный подбор и/или неправильная установка, которая привела к повреждению пружины, аннулирует гарантию. Соответственно факт покупки и установки в сервис центрах должен быть подтвержден документально, т.е. чеки, заказ наряд, и т.д. Подобрать пружины можно по печатным и онлайн каталогам, а так же в приложении, доступном в AppStore и GooglePlay. Lesjofors распространяет через своих клиентов информационные брошюры, технические буклеты, производит рассылки. Технические семинары и вебинары являются неотъемлемой частью поддержки клиентов и потребителя. При возникновении каких-либо вопросов касательно нашей продукции можно обратиться в головной офис компании по телефону или по электронной почте для получения консультации.

Производители всегда стремятся оптимизировать систему подвески в целом. Соответственно они готовы, как снизить вес компонентов, так и уменьшить их размеры. Помимо того, приоритетом для производителей является стремление к увеличению эффективности произ­водимых ими транспортных средств, что достигается за счет разработки более простых и оптимальных решений. Один из примеров такой тенденции – возврат к практике использования рессор в подвеске легковых автомобилей. Как было упомянуто выше, производители автомобилей все чаще начинают устанавливать композитные рессоры. В будущем данная технология имеет все шансы быть примененной в производстве винтовых пружин.


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.








FIAC

3М


Подписка на новости

Ваш e-mail