Gates

Мастер года – 2016

Автор: Марина БЕЛОГЛЯДОВА


7 июня 2016 года в одном из выставочных павильонов в Сокольниках состоялось награждение победителей полуфинала международного корпоративного конкурса CHERY «Мастер года – 2016», прошедшего в России впервые, на котором присутствовал и журнал «КУЗОВ».

chery мастер года

В отборочном этапе приняли участие 72 человека. А уже в полуфинале конкурса профессионального мастерства соревновались 20 победителей отборочного этапа – сотрудники дилерских центров Chery, набравшие максимальное количество баллов по итогам онлайн-тестирования на проверку знаний в области устройства автомобиля, его конструкции и особенностей работы основных узлов и механизмов автомобиля Chery.

Технические специалисты и диагносты с разных регионов России выполнили теоретические и практические задания, направленные на быстрое и эффективное определение и устранение неисправностей в кроссовере Chery Tiggo 5.

В результате напряженной профессиональной борьбы лучшими знатоками электронных систем автомобиля были признаны:

1 место – Ильшат Ганиев, ЧЕРИ ЦЕНТР Пенза (Пенза);
2 место – Максим Соболев, СВ-Авто (Новокузнецк);
3 место – Сергей Мешков Автоцентр МоторЛенд (Воронеж).

По итогам полуфинала конкурса организаторы и участники сошлись во мнении, что подобные мероприятия способствуют развитию и повышению профессионального мастерства диагностов, что положительно отразится на качестве обслуживания на станциях технического обслуживания автомобилей Chery. Принято решение сделать подобное мероприятие ежегодным.

Победители полуфинала конкурса «Мастер года – 2016» будут представлять Россию в финальном международном соревновании, который пройдет в Китае. В Поднебесной данный конкурс проводится с 2013 года, затем подключились Иран, Южная Америка и Чили, а с 2016 года – и Россия.

Конкурс проводился среди диагностов и технических специалистов всех дилерских центров марки Chery c целью выявления и поощрения наиболее профессиональных и квалифицированных из них. Организаторы подчеркнули, что высокая квалификация сотрудников, отличное знание автомобиля Chery – залог высокого уровня сервиса для клиентов компании.

По мнению Сергея Павлова, руководителя отдела послепродажного обслуживания, сложность для конкурсантов состояла в том, что нужно пройти два теста – практический и теоретический. Задания разной степени сложности – от элементарных до нестандартных, при этом часть задач была на устранение неисправностей, которые без специальных знаний и диагностических приборов не определишь. Все полуфиналисты показали высокий уровень знаний, победителей выявляли по совокупности баллов.

Любой технический конкурс призван не только выявить лучшего в своей профессии, но и служит популяризации марки в России. Марка Chery за последние несколько лет медленно, но уверенно завоевывает своего потребителя у нас в стране. В течение 1 квартала 2016 года через дилерскую сеть Chery в России было продано 1 343 новых автомобиля, продажи увеличились на 23% по сравнению с объемом продаж Chery в первые три месяца 2015 года.

Также Chery продолжает укрепляться в самом популярном на российском рынке сегменте SUV. На автомобили Tiggo FL и Tiggo 5 пришлось 58% от общих продаж марки в марте текущего года. Кроссоверы успешно продаются параллельно, поскольку имеют различные технические параметры и ориентированы на разные аудитории потребителей. Chery намерена продолжить наращивать свою долю в сегменте компактных кроссоверов.

В планах представительства марки Chery в России во 2-м квартале 2016 года – выйти на рынок автомобилей с пробегом, запустив федеральную программу CHERY TRADE-IN.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.




DeVilbiss - теперь цены в рублях


МирусАвто







Подписка на новости

Ваш e-mail