Gates

О проекте Car-Care.ru

Автор: Олег ГРЕНКОВ


Мир детейлинга Car-Care.ru – независимый интернет-проект, объединяющий любителей и профессионалов детейлинга. Среди посетителей ресурса – любители, мастера, представители детейлинг-центров, моек, студий, производителей и дистрибьюторов средств, оборудования и аксессуаров для детейлинга. Создатели и идейные вдохновители проекта – Олег Гренков, Юрий Мозгов, Дмитрий Гренков.



Олег Гренков
Проект состоит из трех ветвей:
  • профессиональный форум о детейлинге (Детейлинг-клуб Car-Care.ru): http://forum.car-care.ru
  • блогосайт (Мир детейлинга Car-Care.ru): http://car-care.ru
  • интернет-магазин средств и аксессуаров для любителей и профессионалов детейлинга (Детейлинг-маркет Car-Care.ru): http://market.car-care.ru
Основная идея проекта – популяризация детейлинга, становление культуры ухода за автомобилем в России и ближнем зарубежье, формирование сообщества любителей и профессионалов детейлинга, накопление информации обо всем, что связано с уходом за автомобилем и другими средствами передвижения (мотоциклы, катера, яхты, вертолеты, самолеты и т.д.).

День рождения Car-Care.ru – 7 апреля 2009 года. В этот день открылся первый в Рунете форум о детейлинге forum.car-care.ru – «Детейлинг-клуб». В то время массовая культура ухода за автомобилем в России практически отсутствовала, информация по грамотному применению средств и материалов автохимии была точечно и бессистемно раскидана по интернет-ресурсам и автомобильным печатным изданиям. Большая ее часть содержала описания наиболее распространенных любительских составов, присутствовавших на рынке (например, всем известный «Turtle Wax»). Тем не менее, на зарубежных ресурсах, из которых одним из самых известных был и является detailingworld.co.uk (DW), информации о правильном уходе за автомобилями было более чем достаточно. Глядя на него, и возникла идея создать русскоязычный ресурс, набор информации на котором соответствовал бы российским реалиям. Ведь ни для кого не секрет, что методы и подходы, применяемые за рубежом, далеко не всегда подходят для нас. Кроме того, не всю зарубежную продукцию можно получить в массовый доступ здесь, в России. Так и возник форум.

Слово detailing было на тот момент малоизвестным и непонятным, поэтому форум изначально решили назвать «Мойка, полировка, уход за авто». (Car Care в переводе с английского «уход за автомобилем»). Структура разделов была подсмотрена на DW и значительно упрощена. Пригласили к диалогу производителей материа­лов и оборудования, создали консультационную ветку «Из первых рук», где представители официа­льных дистрибьюторов и производителей начали информировать о своей продукции и отвечать на вопросы форумчан. По ходу разобрались с русскоязычной транскрипцией термина «детейлинг» и решили постепенно вводить его в обиход. По поводу написания этого американизма на форуме возникла полемика (тема и сейчас там присутствует). Были варианты написания «дитэйлинг», «дитейлинг», «детэйлинг», но, имея в руках «административный ресурс», мы, руководствуясь правилами русского языка, выбрали написание «детейлинг» и переименовали форум в «Детейлинг-клуб». Т.е. с большой долей уверенности можно утверждать, что путевку в жизнь термину «детейлинг» в том виде, в котором он используется сейчас, дал именно форум. Тем не менее, большинство оказывающих услуги мастеров долгое время заменяли это иностранное слово близкими по значению синонимами, более удобоваримыми и понятными клиентам (авто­эстетика, автокосметология и т.п.).



Накопление информации происходило по крупицам, часто возникали споры, в которых, как известно, рождается истина. Ломались копья, летели друг в друга взаимные обвинения и даже оскорбления, зачастую трудно было отделить правду от надуманных выводов. Но, несмотря на это, общение шло, люди знакомились друг с другом, делились бесценным опытом, помогали советами, вместе анализировали ошибки и находили пути решения проблем. В итоге форум стал профессиональной площадкой для взаимодействия специалистов в области детейлинга, общим достижением которых явилось формирование сообщества вокруг единой идеи. Из массы разрозненных мастеров и любителей-одиночек вырос костяк, способный формулировать толковые вопросы и, сообща, находить на них достойные ответы, а также делиться накопленным опытом между собой и передавать его новичкам. Люди росли вместе с форумом, приумножая этот опыт и внося лепту в становление и совершенствование культуры ухода за автомобилем.

На сегодняшний день информационное наполнение форума исчисляется многими десятками тысяч сообщений. Зарегистрированных пользователей более 6 тысяч, но охват аудитории, читающей ресурс, в десятки раз больше. Хочется особо отметить, что аудитория на ресурсе имеет очень высокий аффинити-индекс, т.е. заходят сюда не случайные люди, а именно те, для кого детейлинг действительно интересен. А потому качественные бренды, даже если они пока не очень известны в России, стартуя с площадки Car-Care.ru, быстро получают известность в профильных кругах, что способствует росту их популярности. С другой стороны, были случаи, когда продавца, выставлявшего на обозрение общественности продукт, не отвечавший современным требованиям качества, выводили на чистую воду.



Независимость и объективность информации – незыблемое правило ресурса Car-Care.ru. Эта установка, будучи принятой с самого начала, действует и сейчас. Были прецеденты, когда к нам обращались и просили за деньги убрать нелицеприятные отзывы наших форумчан о некоторых продуктах. Мы, естественно, отказывали. Аналогичное решение было принято и по поводу рекламы. Несмотря на большое количество предложений по размещению, ее присутствие на ресурсе сведено к минимуму, чтобы она никого не раздражала и не мешала общению.

В ноябре 2011 г. у проекта появился символ – человечек Карыч («чувак с болгаркой», как многие у нас его называют). Он стал неизменным атрибутом ресурса. Впоследствии мы зарегистрировали на него авторские права – и не зря. Уже есть случаи использования изображения Карыча без нашего разрешения.

Трехлетие ресурса Сar-Сare.ru ознаменовалось еще одним событием – 7 апреля было объявлено Днем Детейлера. Новоиспеченный праздник был с энтузиазмом принят завсегдатаями Детейлинг-клуба и занял свое место в календаре знаменательных дат. С тех пор этот праздник ежегодно отмечается не только детейлерами, но и производителями и профильными магазинами, устраиваю­щими в этот день совместные акции.

Весной 2012 года давно витавшая в воздухе мысль о выходе проекта Car-Care.ru за рамки форума обрела, наконец, осязаемые очертания. Было решено дополнить форум ресурсом, на котором любой человек смог бы не только поделиться своими достижениями на ниве детейлинга, но и найти интересующую его информацию о сервисах и центрах, которые специализируются на уходе за автомобилями, о производителях и торговых организациях соответствующего профиля. Кроме того, хотелось составить набор публикаций разного уровня, из которых каждый смог бы унести для себя кусочек полезной информации. Так и появился блогосайт.

Базовые знания, полученные здесь, должны по задумке дать возможность новичкам сделать первый шаг к самостоятельному накоплению опыта, помочь получить ответы на самые распространенные вопросы, возникающие на первоначальном этапе. За решением более серьезных проблем можно уже идти на форум, где с группой единомышленников обсудить непонятное. Сейчас на сайте выкладываются новости, фотоотчеты, публикации наших пользователей и партнеров.

Следующим шагом в развитии проекта Car-Care.ru стало открытие летом 2012 года Детейлинг-маркета market.car-care.ru – мультибрендового интернет-магазина средств и аксессуаров для детейлинга с доставкой товаров во все регио­ны России и страны СНГ. Работа напрямую с официальными дистрибьюторами продукции стала гарантией качества товаров и оперативной обратной связи с представителями производителей. Среди клиентов магазина – любители, частные мастера, мойки, студии, детейлинг-центры и автосервисы. В продаже присутствует почти 2,5 тысячи наименований товаров от более чем 50 брендов. Ассортимент непрерывно пополняется новинками продукции. Особое внимание мы уделяем качеству и полноте описаний товаров, а также грамотным консультациям покупателей.



Car-Care.ru имеет аккаунты в Вконтакте, Facebook, Instagram, канал на Youtube, где выкладываются наиболее интересные публикации и видео, которые могут быть полезными и познавательными для увлеченных детейлингом людей.
  • Instagram: carcareru, detailingmarket
  • Вконтакте: carcareru
  • Facebook: carcareru
  • Twitter: carcareru
  • Youtube: https://www.youtube.com/c/carcareru
Проект «Мир детейлинга» развивается и готов к сотрудничеству с активными людьми и стремящимися к росту компаниями. Любите автомобили, ухаживайте за ними, а Car-Care.ru постарается помочь вам делать это правильно!



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.




DeVilbiss - теперь цены в рублях


servfaces


МирусАвто




Подписка на новости

Ваш e-mail