Gates

Сергей Дорофеев



Живое общение профессионалов...

Если верить рекламе, а не верить ей оснований нет, то выставка «MIMS Automechanika Moscow» является событием номер один в индустрии автозапчастей, автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей и она по праву заслужила авторитет у профессионалов отрасли.

Девятнадцатая по счету выставка завершила свою работу. Боле пяти лет «Мотор Шоу/MIMS» и «Automechanika Moscow» проходят одновременно и на одной площадке, таким образом рынок получил выставку, максимально точно отвечающую потребностям индустрии, объединяя силы двух брендов для создания единой платформы. Обе выставки, «Мотор Шоу/MIMS» и «Automechanika Moscow», наиболее полно отражают ситуацию на автомобильном рынке России во всех его секторах.

Поскольку «MIMS Automechanika Moscow» – это крупнейшая выставка автозапчастей, автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей в России и странах СНГ, более чем с 1 300 компаний-участниц на 50 тыс. кв. метров площади, то не посетить такое масштабное мероприятие с профес­сиональной точки зрения не простительно, тем более что, учитывая широкое региональное представительство посетителей, можно совместить познавательное с полезным и пообщаться с коллегами.

Наверняка у каждого из посетителей сложилось свое впечатление о выставке 2015 г. и хорошо, что журнал решил предоставить возможность поделиться этими впечатлениями.

К сожалению, мои личные впечатления не очень радужные и буду искренне рад, если моя личная оценка не совпадет с мнением других посетителей.

Прежде всего, не понравилось ощущение кризиса отрасли, которое проявилось в первую очередь в экономии на оформлении стендов, часть из которых явно свозили уже не на одну выставку. Некоторые компании даже не сделали попытки хотя бы частично представить информацию на русском языке, что подтвердилось у многих участников и явно недостаточным количеством буклетов и прочих материалов.

Провальным оказался вариант организации конференций и интерактивного обсуждения, скорее всего потому, что информировать потенциальных участников не посчитали необходимым или решили на этом сэкономить. Да и количество заготовленных стульев явно свидетельствовало о том, что на масштабы подобных мероприятий пятилетней давности никто и не настраивался. Так что немногочисленными участниками стали сотрудники компаний, которые представляли материал, и журналисты.

Обсуждать уровень специалистов, работающих на стендах, нет ни потребности, ни возможности, поскольку он совершенно разный.

На выставку «Интеравто» в Крокус-Сити я в этом году не выбрался, так что собственных впечатлений о ней у меня нет. 

Выставки, о которых идет речь, действительно являются значимыми событиями автомобильной жизни. Вероятно, что для значительной части посетителей они оказались интересными и полезными, а мои личные совсем не радужные мысли основываются на сравнении с впечатлениями о временах, «когда деревья были большими», и подобные мероприятия были еще в диковинку. Как бы то ни было, выставки завершились, призы, дипломы и награды вручены, живое общение с коллегами, которое не заменить разного рода докладами и аналитическими записками, у многих состоялось. Профессионалы еще раз смогут провести, в том числе в этом выпуске журнала, серьезный анализ по отдельным направлениям, поделиться впечатлениями и обратить внимание читателей на заинтересовавшие их новинки, разработки и фирмы. И будем надеяться, что организаторы сделают выводы, которые позволят организовать мероприятия следующего года, несмотря на кризис, еще масштабными и интересными.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.








FIAC

3М


Подписка на новости

Ваш e-mail