Воспользуйтесь «Энергией партнерства»!

Автор: Ека БЕРБЕНЕЦ


В столице Башкортостана состоялась конференция участников франшизы «КУЗОВ Маркет». Мероприятие решено было провести на природе, чтобы, с одной стороны, отвлечься от каждодневных забот, а с другой, чтобы ничего не отвлекало от обсуждения волнующих вопросов. Даже местность, на которой располагается комплекс, имеет благозвучное название – микрорайон «Гармонии». Итак, всего в 30 километрах от Уфы загородный клуб «Фазенда» с большим радушием принял участников конференции.

КУЗОВ Маркет

Надо заметить, что участников было немало. На встречу съехались с разных городов республики: из Оренбурга, Салавата, были также гости из соседних областей. Партнеры приехали из Казани, Челябинска, Перми, Златоуста и Самары. На такие региональные встречи московские коллеги теперь выезжают сами. Это позволяет руководству лично оценить состояние бизнеса в регионах. Так быстрее происходит анализ и предоставление недостающих компонентов. Теперь команда собралась, чтобы еще раз убедиться в лояльности партнеров, узнать проблемы и требования к работе в отдельно взятом регионе.

Некоторые специалисты буквально с дороги вливались в общение. По атмосфере в конференц-зале можно было подумать, что это не официальный съезд деловых партнеров, а долгожданная встреча с друзьями. Все понимают друг друга с полуслова – тема знакомая, всем близкая и острая. Общение в кулуарах перед началом мероприятия позволило участникам познакомиться, а кому-то вспомнить друг друга, перекинуться парой фраз, рассказать несколько курьезов из профессиональной жизни. Не то, что в обед. Тут разговоры стали другого толка. Уже заряженные позитивным рабочим настроем, предприниматели готовы к преобразованиям, к бурной работе, к активным нововведениям.

Конференция стала домашней встречей и для двух представителей уфимского «КУЗОВ Маркета». Основной темой явилось увеличение доли компании на рынке. Франшиза «КУЗОВ Маркет» охватывает обширную территорию – от Хабаровска и Владивостока до Махачкалы. А если учесть площадь нашей страны, размах действительно впечатляет. Франшиза включает 260 магазинов в 130 городах нашей родины. Как любой бизнес, компания растет, развивается, меняется в лучшую сторону. За 11 лет, что существует франшиза, руководство и партнеры собирали по частичкам отзывы клиентов, пожелания, доносили до внимания руководства свои проблемы, успехи. Компания менялась день ото дня, как живой организм. В ее работу вносились изменения.

Основные клиенты – это мастера гаражного дела, станции технического обслуживания и частные клиенты. Чем их привлекает продукт?

1. Ассортиментом – компания использует только проверенные материалы.
2. Ценой – приемлемые, компания постоянно предоставляет акции, выгодные предложения.
3. Уверенностью – высокий уровень безопасности и доверие к продуктам компании.
4. Обслуживанием – всегда высококвалифицированный персонал, годами отработанные высокие стандарты обслуживания.
5. Вовлеченностью – участие компании в маркетинговых программах лояльности.
6. Готовностью оказать помощь – качественные консультации и технологическая поддержка.

А вот то, за что компании доверяют партнеры:

1. Имидж – узнаваемость, доверие и поток конечных потребителей.
2. Партнерские отношения – стабильное и непрерывное сотрудничество, перенимаемый опыт, обучение и тех. поддержка.
3. Актуальная стоимость – товар из первых рук, низкие закупочные цены.
4. Выгода – рекламная федеральная поддержка, финансовая поддержка, маркетинговые программы.
5. Будущее – развитие, продвижение, уверенность в завтрашнем дне.

Самое главное в работе магазинов – это, конечно, люди, продавцы, профессионалы. И все изменения вносятся с учетом их требований и пожеланий. Так и на конференции: руководство советовалось с коллегами о приня­тии того или иного решения. Пойдет ли клиент на встречу, если сделать вот такой сайт? Как сделать еще лучше? Совместное принятие решений влияет на позитивный настрой сотрудников. Когда компания развивается по принципам, которые всех устраивают, работа становится более продуктивной. Таково мнение руководства компании. И с ним все согласны.

Но еще главнее те люди, что по ту сторону двери: клиенты и потенциальные покупатели.

На конференции рассмотрели вопрос, как добиться новых покупателей, а также достигнуть взаимовыручки и даже дружбы с уже существующими. «Главное между покупателем и продавцом отношения «человек-человек». Хороший продавец не просто знает, как зовут его и его жену, но он точно знает, как зовут его детей!», – уверен Сергей Долгун, генеральный директор компании «Европроект Групп».

Такое отношение должно быть к работе. Вот к чему должны стремиться молодые продавцы и чему учиться от опытных коллег – заводить на работе человеческие отношения. Поэтому технологи сами выезжают с презентациями к потенциальным клиентам, стараясь донести не только качество продукта, но и отношение, которое те получат, становясь партнерами и клиентами.

Энергия партнерства

Для партнеров проекта – «КУЗОВ» это целое построение нового прибыльного и понятного бизнеса. Компания предоставляет спектр услуг, благодаря которым выводит бизнесмена с уровня простого предпринимателя, подстеригаю­щего на каждом этапе ведения бизнеса риски, на уровень независимого, известного на рынке полноправного участника международной сети розничных магазинов, с уникальным, привлекательным для клиентов предложе­нием товаров и услуг, и набором эффективных инструментов успешного, динамичного и долгосрочного развития бизнеса в регионе. По словам Сергея Долгуна, люди вступают в этот бизнес, потому что франшиза объединяет их в одну систему, помогает избегать сложностей, с которыми они сталкиваются по одиночке.

Поддержка партнеров осуществляется по всем вопросам сотрудничества и эффективного роста бизнеса за счет сети. Отлаженная система поставок и огромный предоставляемый ассортимент гарантирует им поток клиентов, а, значит, прибыли. Конечно, никакой ассортимент не будет хорошо продаваться без качественного маркетинга и рекламы, что, конечно, осуществляется сетью. Помимо самих качественных материалов клиент знает, что здесь он приобретает еще и грамотное экспертное обслуживание, ведь при каждом магазине присутствует персональный технолог-консультант.

Для партнеров постоянно действуют акции, распространяющиеся на всю сеть «КУЗОВ Маркет». Продуктовые линейки сети, такие как Green Line, SIA, Solid, R-M, A1 и другие, постоянно подлежат контролю качества. Так что став партнером, предприниматели могут не беспокоиться о поставке некачественного товара и последующем недоверии клиентов. Собственное и контрактное производство дает идеальное сочетание «цена-качество». Компания выбирает лучших производителей с широким ассортиментом и многолетней историей, как в Европе, так и в России.

На предоставлении технологической поддержки «КУЗОВ» не останавливается. При вступлении во франшизу участники рынка получают и помощь в ребрендинге, что особенно способствует доверию клиентов. Стандарты оформления сети магазинов «КУЗОВ Маркет» предполагают гибкие решения для адаптации в любую архитектурную среду без потери качества восприятия фирменного стиля. Для каждого партнера разрабатывается индивидуальный дизайн-проект в едином стиле.

Вся выкладка осуществляется по строго регламентированным правилам, основанным на психологических факторах. Такое размещение товара гарантирует рост сбыта товара на 25%. Таким образом, новоиспеченный магазин сети получает стойки, вертикальные и горизонтальные простенки, вывески для обозначения направлений, флаги, буклеты, различные вывески. В выкладке товаров тоже существуют особые «секреты», влияющие на реализацию.

По отзывам башкирских партнеров «КУЗОВ Маркета», вступление в сеть стало решающим моментом в ведении их бизнеса. Теперь продажи поставлены на поток. Айдар Каримов, директор Стерлитамакского магазина сети, рассказал, что особенно активен спрос на продукцию Solid. Продукт очень эффективен, прием­лем по цене и привлекает внимание своим ярким внешним обликом.

Также на конференции Андреем Герциком, руководителем направления «КУЗОВ Маркет», была представлена платформа для автобизнеса: Автомобильная Сервисная Ассоциация – АСА. Эта платформа интегрировала в удобную бизнес-площадку для всех участников автомобильного предпринимательства. На сайте www. asa24.ru можно покупать запчасти, оборудование, сопутствующие товары. А также здесь можно продать свои запчасти, как б/у, так и новые. Интернет-магазин «АСА-ПАРТТРЕЙД» предоставляет целый спектр услуг для профессионалов и любителей авторемонта, да еще имеет более 70 000 000 позиций в ассортименте и более 500 проверенных поставщиков. Обо всех привилегиях можно узнать самостоятельно на сайте www.parttrade.ru.

Маркетинг

Основная задача маркетологов бренда, по мнению Натальи Шохиной, руководителя отдела маркетинга и рекламы компании «Европроект Групп», закрепить в голове у покупателя бренд «КУЗОВ». Смотря на продукцию, клиент должен испытывать позитивные эмоции. И за эти эмоции он может и хочет переплачивать.

С этой целью компания создала свой клуб «КУЗОВ Маркет». Команда устраивает обучаю­щие и запоминающиеся вояжи по стране, участвует в выставках. И все это не безуспешно. 15 июля крупнейший российский промышленный портал «Пульс цен» собрал своих партнеров – финалистов премии «Железная сотня 2016» – на площадке Pine Creek Golf Resort. По решению экспертного совета, в номинации «Дилер/дилерская сеть года» победила сеть «КУЗОВ Маркет».

С недавних пор сайт «КУЗОВ Маркета» – это еще и социальная сеть для участников франшизы. Здесь можно обмениваться мнениями, улаживать рабочие моменты, делать заказы продукции, что сначала вызвало непонимание некоторых участников, но после разъяснения деталей все встало на свои места. На съезде активно обсуждалась проблема конкуренции и как ее избежать. Главным решением стала качественная, бесперебойная и честная работа всех участников сети.

Дождались

Как и обещали – искрой программы стала демонстрация нового дизайна этикеток продукции «КУЗОВ». Партнеры давно предлагали внести изменения, ждали этого. Реакция на новое исполнение была однозначной: «Теперь продукт пойдет!» Помимо качества самого продукта добавилась и качественная визуализация. «К5». Почему? Потому что понятно. Коротко, ясно, ассоциация с качеством на 5 баллов или на 5 звезд. У обновленного бренда обновленный ассортимент, который уже можно найти в магазинах.

Партнеры на мероприятии

Свою продукцию и новые технологии представили Green Line и Solid.

Усовершенствованная лакокрасочная система Green Line вызвала огромный интерес у профессионалов. То, что у команды есть собственный форум колористов www.ocolor.ru уже говорит о многом. Помимо этого, были представлены новинки линейки RS, а также инструменты для успешной и легкой работы колористов. Новый каталог Solid – это совершенно иной подход к продажам компонентов для авторемонта.

В конце дня слово предоставили Владу Кузнецову, директору уфимского филиала компании «Европроект Групп». Он рассказал гостям столицы о планах и целях, таких как повышение эффективности взаимодействия с партнерами и клиентами, увеличение выручки всех магазинов. Конечно, все эти программы невозможно воплотить в жизнь без большой и слаженно работающей команды, за создание которой Влада благодарили многие участники съезда. Отметило и руководство, что всего за год работы под его началом улучшились условия и качественно повысились стандарты оказываемых услуг на местах.

Далее в планах компании развитие бренда и расширение ассортимента, развитие программ обучения персонала, усовершенствование логистики и внедрение передовых технологий торговли и маркетинга. Встреча принесла много полезного для всех участников и прошла под девизом компании «Энергия партнерства». Присоединяйтесь! 


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.




DeVilbiss - теперь цены в рублях




FIAC




Подписка на новости

Ваш e-mail