Восстановление аэрографии

Автор: Александр БУРОВИН


И вот оно вдохновение, и есть необходимая сумма для исполнения задуманного… Свершилось! Машина с рисунком получена из студии на радость заказчику. Этот рисунок буквально преобразил автомобиль, заставил окружающих обратить на него внимание, вызвал эмоции у приятелей, коллег и дал возможность обрести то самое состояние души, которое художник постарался запечатлеть на поверхности автомобиля. Прошло время, рисунок по-прежнему вызывает положительные эмоции, есть идея продолжить работу над внешним образом автомобиля. Но небольшое касание поверхности, неосторожный маневр и вот та самая работа, которая радовала больше года, безвозвратно испорчена.

восстановление аэрографии

Итак, что же нужно знать при восстановлении аэрографии, чтобы результат не расстроил? Вот несколько практических советов от тюнинг-ателье CUSTOMSCARS.RU:

1. Выбор исполнителя

Первоначально при выборе исполнителя обращайте внимание на репутацию и опыт работы компании или отдельного художника. Если речь идет о конкретном человеке, то прежде чем размещать заказ, поинтересуйтесь, насколько прочно художник обосновался в теме аэрографии. Критерием надежности могут быть как портфолио, так и перечень компаний, с которыми художник сотрудничает. В практике наших знакомых был случай, когда художник, блестяще выполнив свою работу, попросту переехал в другой город, и связь с ним была утеряна. В результате аэрографию мы восстановили, но это потребовало от нас больших усилий, а от клиента дополнительных вложений. При выборе студии, оказывающей услуги по аэрографии, действуют те же правила, что и для частных мастеров.

восстановление аэрографии

2. Профессиональный подход

Речь идет не только и не столько о профильном образовании исполнителя или опыте работы, сколько об отношении к своему делу. Так, например, все тестовые нанесения краски, ее рецепты, опорные трафареты и иные образцы работ, выполненные нашим художником Ольгой Сорокиной, хранятся в специальных файлах в мастерской, что позволяет с максимальной точностью и качеством воспроизвести работы по восстановлению аэрографии, сколько бы времени после выдачи автомобиля заказчику не прошло.

К каждой работе прилагается подробный фотоотчет, выполненный на хорошей фотоаппаратуре, что так же упрощает процесс восстановления.

Для автомобилей с перешитыми салонами или иными нестандартными элементами мы сохраняем образцы кожи, фиксируем цвет нитки, оставляем у себя в архиве образцы вышивки, отделочных материалов. При общении с исполнителем поинтересуйтесь, как они хранят данные о клиентах и работах, которые они выполняют.

восстановление салона автомобиля
 
Дмитрий Грязнов
Дмитрий Грязнов, руководитель технической службы поддержки компании «Автокраском»

При восстановлении аэрографии необходимо учитывать, что любое ремонтное лакокрасочное покрытие будет отличаться от заводского. Эти отличия не всегда видны с первого взгляда и могут проявиться в самый неподходящий момент. Поэтому так важно воспроизвести цвет и в некоторых случаях фактуру с максимальной точностью перед началом работ по восстановлению рисунка. 

Основной сложностью при нанесении аэрографии является ограничение по времени активности поверхности базового слоя во время нанесения рисунка. С истечением определенного временного промежутка по всей поверхности или фрагментально адгезия ухудшается. 

У компании Сromax существуют технические решения для данной проблемы. Базовое покрытие Сentari может быть покрыто лаком по истечении 3 дней, а в сочетании с антискольной добавкой BK220 можно улучшить адгезию и гарантировать качество покрытия. При нанесении аэрографии в более продолжительные сроки рекомендует­ся применение безцветного биндера XB165, что продлевает время работы художника без промежуточного лакирования. 

Использование материалов Cromax при подготовке поверхности и финишном нанесении лака положительно отражается на качестве производимых работ, использование износостойких лаков CC6300 приведет к гарантированному результату.

восстановление аэрографии
3. Кузовной ремонт

Конечно, качество кузовного ремонта любого транспортного средства является основным вопросом, возникающим у клиента в процессе общения с СТО, будь то дилерский центр или весьма бюджетный «гараж» знакомых. Требования к состоянию ремонтной поверхности при подготовке к аэрографии заслуживают отдельного внимания. Так, например, при выполнении кузовного ремонта и окраски выбор материалов и перечень ремонтных воздействий остается за кадром. Таким образом создаются риски возникновения лакокрасочных дефектов уже после нанесения рисунка, размывается ответственность за конечный результат. Наш опыт показывает, что все работы имеет смысл выполнять в одном месте, вот почему в состав нашего тюнинг-ателье входит технолог по окраске, выполняющий ремонтные и подготовительные работы, контролирующий качество исполнения ремонтных работ, если работы произведены нашими партнерами.

4. Финансы

Самым распространенным заблуждением принято считать, что повторить рисунок на поверхности автомобиля или мотоцикла требует меньше времени и сил, а, следовательно, и денежных средств, чем создать рисунок с «нуля». Это не так.

Как правило, восстановление рисунка носит внеплановый характер, т.е. эту работу приходится выполнять, порой втискивая в график текущих работ, что безусловно требует дополнительных трудозатрат от сотрудников тюнинг-ателье. Для того чтобы точно восстановить рисунок, нужно задействовать архивные данные, сделать повторные тесты, определить места расположения опорного трафарета, внимательно ознакомиться с фотоматериалами или рисунком на сопряженных деталях.

Но самое главное – художник должен повторить и как минимум не уменьшить ту эмоциональную составляющую, которая присутствовала при первичном нанесении рисунка.

Услуги тюнинг-ателье CCR по восстановлению аэрографии расцениваются как первоначальная стоимость с повышающим коэффициентом 1,5 для стандартных работ и коэффициентом 2 и более для работ, связанных с использованием специальных технологий, например нанесение потали.

восстановление аэрографии

5. Защита рисунка

Самым очевидным способом защиты аэрографии является нанесение защитной пленки на детали с рисунком. В нашем арсенале широкий выбор покрытий от традиционной 3М до специализированных пленок с высокими светопропускающими свойствами, которые практически не видны на поверхности, устойчивы к естественному износу.

В настоящее время мы ведем переговоры с рядом страховых компаний, которые готовы предложить нашим клиентам приемлемые условия по страхованию аэрографии.

Специалисты тюнинг-ателье CUSTOMSCARS.RU помогут вам определиться с вашими желания­ми по изменению внешнего и внутреннего облика вашего автомобиля, а так же станут надежными партнерами, на которых вы всегда сможете положиться.

В качестве финишных покрытий для аэрографии специалисты тюнинг-ателье CUSTOMSCARS.RU используют лакокрасочную систему Cromax. Однако профессиональные интересы компании не ограничиваются только доработкой автомобилей и мотоциклов, мы стремимся развивать свой бизнес дальше. Отдельный интерес вызывает направление по катерам и яхтам и работе с коммерческой авиацией.

Перечень предоставляемых услуг:
  • Дизайн/аэрография/нанесение рисунков и орнаментов на кузов автомобилей, самолетов и яхт.
  • Проектирование, изготовление салонов из натуральной кожи, изменение геометрии сидений.
  • Спортивная подготовка автомобилей, увеличение мощности, жесткости подвески, тормозных систем.
  • Дооснащение автомобилей мультимедийными и навигационными системами и компонентами.
  • Разработка, изготовление легкосплавных дисков, обвесов из ABS – пластика. Окраска и установка.
  • Работа с люминофорными материалами при отделке салонов и кузовов.
  • Перетяжка деталей салона материалом Алькантара.

Центральный офис расположен по адресу:
г. Москва, Сколковское ш. 31, стр. 9 


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.




DeVilbiss - теперь цены в рублях




FIAC




Подписка на новости

Ваш e-mail