19 апреля 2024,
19:04
Москва

Французская альтернатива

28 февраля 2020, Иван СОКОЛОВ

Конкуренция на вторичном рынке запчастей сегодня высока как никогда: неоригинальные компоненты – если говорить о масс-маркете – сегодня можно найти на любой вкус, цвет и кошелек. В этот раз мы поговорим о французском производителе запчастей: в прошлом году PSA Groupe объявила о старте продаж в России запасных частей Eurorepar, которые должны стать выгодной альтернативой оригинальным автокомпонентам. Подробности о новом бренде мы решили узнать у Гийома Эмили, руководителя направлений Eurorepar и Eurorepar Car Service в России.

Eurorepar

Гийома Эмили– Бренд Eurorepar в России пока что малознаком. Расскажите об истории его возникновения и о том, что привело к запуску бренда?

– Бренд Eurorepar был основан PSA Group в 2004 году и представляет собой бренд запасных частей на рынке послепродажного обслуживания. Благодаря высокому качеству, конкурентоспособным ценам и широкой линейке предложений, продукция Eurorepar получила признание в большинстве стран Европы. В 2015 году в свою очередь был презентован бренд сети сервисных станций по ремонту и обслуживанию автомобилей различных марок Eurorepar Car Service. На сегодняшний день в мире насчитывается уже более 4 тысяч сервисов Eurorepar Car Service, и к 2022 году PSA планирует увеличить их число до 10 тысяч и стать одной из крупнейших автомобильных франшиз в мире. Что касается России, то на данный момент мы уже подписали договоры с более чем 60 сервисами, а к концу этого года мы планируем довести их численность до 180. Мы считаем, что Россия движется по европейскому пути развития, и в перспективе 5-10 лет останется несколько крупных франшиз автомобильных сервисов, которые будут удовлетворять более половины спроса от общего числа обращений в сфере автосервиса. Клиенты хотят качественный, прозрачный и стандартизированный сервис при ремонте автомобиля, и в России в этом направлении, как говорится, еще «непаханое поле».

– Расскажите, занимается ли Eurorepar производством запчастей или только переупаковкой компонентов других производителей?

– Так как Eurorepar – неотъемлемая часть бизнеса одного из ведущих европейских автоконцернов, то и запасные части под этим брендом производятся на предприятиях, аналогичных тем, на которых изготавливаются оригинальные компоненты. То есть под строгим контролем качества и соответствия продукции стандартам этого концерна. Обеспечить клиентов качественными запчастями, сохранив при этом низкую себестоимость продукции, в свою очередь стало возможным благодаря большим объемам закупок на предприятиях и снижению логистических издержек. В итоге мы получаем качество «оригинала» по более выгодной цене. Если запасная часть Eurorepar будет произведена на предприятии, входящем в структуру концерна, то речь будет идти и о производителе, и о «упаковщике» одновременно.

– Для каких автомобильных брендов Eurorepar предлагает запчасти?

– Eurorepar – это бренд, который изначально был создан в Европе и для европейского рынка. С течением времени ассортимент запасных частей неуклонно расширялся. Так, на данный момент в гамме Eurorepar есть запасные части практически для всех известных автомобильных брендов (конечно, с акцентом на автомобили европейского производства). Вся гамма запасных частей Eurorepar (более 10 000 наименований из более чем 40 товарных групп) позволяет охватить порядка 80 % европейского парка.

Eurorepar запчасти

– Отличается ли ресурс запчастей Eurorepar от оригинальных компонентов?

– Если сравнивать с оригиналом, то ресурс и надежность запасных частей Eurorepar как минимум не хуже. Сейчас Eurorepar дает на свою продукцию гарантию 2 года, что является беспрецедентным условием на рынке неоригинальных запасных частей и постгарантийного обслуживания. Это стало возможным при строгом контроле качества продукции еще на начальном этапе отбора производителя технической службой контроля французского автоконцерна.

– Расскажите о том, как завершился для компании 2018 год?

– Ассортимент Eurorepar постоянно расширяется: на данный момент для заказа доступно более 6 000 наименований и более 1 200 артикулов, которые есть в наличии на нашем центральном складе. Также расширяется сфера распространения запасных частей, появляются новые каналы сбыта (Eurorepar Car Service, независимые дистрибьюторы, СТО, интернет-магазины и крупные оптовые компании). Все эти меры позволили увеличить объем продаж в 2018 году более чем на 30 %.

– Как продукция Eurorepar доходит до конечного потребителя?

– Логистика запасных частей осуществляется по привычной схеме доставки товаров из Европы. В нашем случае запчасти поставляют с центрального склада во Франции до нашего склада в Калуге, а уже оттуда – всем дилерам и дистрибьюторам по всей России. Сроки поставки до Калуги составляют порядка 10 дней, при этом последующая доставка зависит от удаленности клиента и может занимать также до 10 дней. В итоге средний срок доставки запасной части варьируется от 2 до 4 недель.

– Работает ли компания Eurorepar над развитием различных online-площадок?

– На сегодняшний день без развития online-сервисов сложно конкурировать на рынке. Так, Eurorepar тесно сотрудничает со всемирно известным ресурсом TechDoc, где представлена вся гамма Eurorepar и где есть возможность проверить «кроссы», посмотреть чертежи, изображения и другие технические данные. Также ведется активная работа с российскими компаниями (такими как ABCP) и рядом крупных дистрибьюторов, на сайтах которых будет доступна вся информация по запчастям.

– Как компания борется с контрафактной продукцией?

– Eurorepar хоть и относительно новый для рынка России бренд, но уже давно и успешно присутствует на европейском рынке, где получил признание и широкую известность. Производители контрафакта в свою очередь стараются подделывать именно известные бренды, поэтому Eurorepar постоянно следит за тем, чтобы выявлять таких поставщиков. Мы постоянно совершенствуем упаковку и усложняем степень ее защиты. Из последних обновлений – внедрение QR-кода и голограммы (информация при считывании QR-кода должна совпадать с информацией на голограмме). Также в открытом доступе можно найти информацию по сертификации и проверить достоверность происхождения того или иного товара на рынке России. 

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи