20 апреля 2024,
09:04
Москва

Какой марки выбрать авто. Какие бывают кузова

8 сентября 2017

Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice проанализировал рынок автомобилей с пробегом в первой половине 2017 года и выяснил, какие именно модели и типы кузова пользовались большим спросом в России за прошедший период. 
Какую марку авто купить
 Согласно статистике, самыми популярными стали седаны (35,6%), далее идут внедорожники (27%) и хэчбеки (22,7%). Оставшиеся 10% вторичного рынка приходится на все остальные типы кузова. 

Денис Долматов, генеральный директор CarPrice, комментирует приоритеты отечественных владельцев следующим образом: «Популярность седанов и хэчбеков весьма очевидна: недорогие городские практичные автомобили. А вот распределение других мест требует пояснений. В России с характерным ей бездорожьем традиционно популярны внедорожники. Кроме свойственных для внедорожников проходимости и статусности, они также часто служат семейными автомобилями, забирая долю универсалов, компактвэнов и минивэнов». 
ТОП-10 б/у автомобилей с различными кузовами:
 1. Седан
 2. Внедорожник 
 3. Хэчбек 
 4. Универсал 
 5. Компактвэн 
 6. Лифтбек 
 7.Минивэн 
 8.Купе 
 9.Пикап 
 10.Цельнометаллический фургон 

Среди лидеров были также определены конкретные марки авто. По итогам первых шести месяцев активно продавались седаны Volkswagen, Hyundai и Chevrolet: в среднем, по 8% от общего числа. Среди внедорожников чаще меняли владельца Nissan (11,5%), Volkswagen (5,5%) и Mitsubishi (5,5%); среди хэтчбеков – Opel (12,9%), Ford (11,9%) и Peugeot (9,9%). Если говорить о возрасте автомобилей, то, согласно результатам исследований, 23,5% седанов и 29% хэтчбеков уходили в возрасте 9-10 лет. По внедорожникам ситуация сложилась иначе: 27,7% от общего числа оказались машины 2011-2012 года производства. 

Сервис CarPrice запущен в июне 2014 года. В 2015 году компания привлекла более $40 млн инвестиций, закрыв самую успешную венчурную сделку года в России. В настоящее время CarPrice имеет более 50 офисов в 23 городах России. В феврале 2016 года компания открыла офис в Токио, Японии.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи