пространство
профессионалов
авторемонта

5 отличий российских автолюбителей от европейских

18 декабря 2013

5 отличий российских автолюбителей от европейских

В России автолюбители не экономят на топливе, дополнительных опциях и габаритах автомобиля, - к такому выводу пришли специалисты группы компаний AAA АВТО, крупнейшего дилера автомобилей с пробегом в Восточной Европе.

Группа компаний AAA АВТО проанализировала и сравнила продажи за последние 4 месяца в странах Европы и России.

Вот что получилось:

  • Европейцы в своем репертуаре. 66% автолюбителей предпочитают контролировать скоростной режим самостоятельно, выбирая автомобили с механической коробкой передач. В России ситуация прямо противоположная - в 75 % случаев приобретается автомобиль с автоматической коробкой.
  • Дизельное топливо в Европе предпочитают 70 % автолюбителей, а в России 77 % россиян заправляются бензином.
  • Одним из самых популярных кузовов в Европе является комби, в России его выбирают только 1% покупателей. Все-таки, есть у нас и совпадения – кузов «универсал» пользуется популярностью в обеих странах.
  • В Европе отдают предпочтение малогабаритным автомобилям, например, Skoda Octavia, самый популярный цвет - черный. В России к зимнему периоду самыми популярными автомобилями становятся кроссоверы и внедорожники. Все рекорды продаж Nissan X-Trail, также черного цвета.
  • 62% россиян принимают решение о покупке самостоятельно, без рекомендаций менеджера автосалона, в то время как в Европе покупатель привык доверять продавцу в 57% случаев.

«Результаты исследования вполне логичны – различия между предпочтениями россиян и европейцев связаны с разной степенью загрузки и качества дорог. В условиях российских пробок автолюбители предпочитают удобство автоматической коробки передач. Более того, в России не самые безопасные условия для малогабаритных автомобилей: агрессивный стиль вождения, различия в культуре поведения на дорогах между европейцами и русскими, так что небольшим автомобилям на дорогах в нашей стране приходится нелегко. Всё это ведет к тому, что российские автомобилисты приобретают дополнительные опции для своего комфорта и безопасности», - комментирует ситуацию Каролина Тополова, главный исполнительный директор компании ААА АВТО.