Cromax

НОВОСТИ

BOSCH 2018: новый формат

19.12.2017
Состоялся традиционный пресс-завтрак концерна Bosch, проводимый в учебном центре и совмещенный с обсуждением трендов рынка и планов на предстоящий год. Постоянный спикер этого события, Григорий Рузавин, руководитель учебного центра, кратко и емко изложил прогнозы концерна, который сейчас вступил в этап «переформатирования». Меняются приоритеты в исследованиях, смещаются центры прибыли.

Григорий Рузавин

Так, еще в рамках выставки «Автомеханика» во Франкфурте, генеральный директор группы Фолкмар Деннер (Volkmar Denner), сказал, обозачая приоритеты развития на будущее: «Вопрос не в том чтобы делать автомобили лучше, нам нужны новые концепции мобильности».

Под такую стратегию ведется обновление самой структуры подразделений концерна: разработки в области дизеля и бензинового мотора теперь входят в единый блок «впрыск», а фокусными становятся темы электромобилей и новых возможностей — подключенности и автономного вождения, а прежде его подготовительной стадии - помощи водителю (assistance).

В 2019 году план продаж в сегменте помощи водителю уже составит 2 млрд евро! Сам этот рынок будет развиваются и по объему инвестиций, и по доле рынка, и по прибыли.

Bosch

Так же перспективны по мнению концерна системы автономного вождения. Уже в 2018 году в Штутгарте на парковке (многоуровневой) музея Mercedes-Benz уже будет реализована полностью автономная схема: водитель и пассажиры выходят из авто при въезде в паркинг, далее их «Мерседес» самостоятельно выбирает место и парковаться, а после, по вызову владельца через ПО на его смартфоне, возвращаться в зону посадки. Это выгодно: парковочные места, где не надо открывать дверь, гораздо компактнее нынешних.


Был анонсирован вклад концерна в строительство электромобилей - универсальный модуль E-axle, который совмещает электродвигатель, силовую электроника и трансмиссию. Он готов к серии, как и новая АКБ для гибридов.

Далее спикеры дня перешли к «земным», российским темам. Был подробно рассмотрен проект помощи специалистам СТО – «Хотлайн», включающий два уровня, базовый - для стандартных вопросов и продвинутый, по сложным, с оперативным подключением к обсуждению эксперта-практика. Также демонстрировалась уникальная база опыта ремонтников и экспертов Bosch, включающая массу решенных кейсов, готовых ответов и пошаговых инструкций. Также были представлены некоторые (далеко не все!) новинки оборудования и ПО. В т. ч. полностью автоматизированное зарядное устройство, источник бесперебойного и буферного питания в одном корпусе; комплекс для калибровки датчиков и радаров систем помощи вождению (Driver Assistance) и установка для обслуживания кондиционеров ACS 763. Гости учебного центра смогли поприсутствовать на одном из этапов тестирования щеток стеклоочистителей.




Возврат к списку







FIAC

3М


Подписка на новости

Ваш e-mail