Cromax

НОВОСТИ

Новый механизм Rotocap®

07.09.2017

В этом году на Международном автосалоне во Франкфурте Federal-Mogul Powertrain представит новую, еще более компактную версию хорошо зарекомендовавшего себя продукта – механизма вращения клапанов Rotocap®, впервые доступного для двигателей легковых автомобилей с четырьмя клапанами на цилиндр. 

FEDERAL.JPG

Миниатюрная конструкция этого механизма имеет наружный диаметр от 20 до 25 мм, что, собственно, и позволяет устанавливать Rotocap® в клапанные механизмы двигателей. Rotocap® улучшает контроль за вращением клапана и за счет этого компенсирует проблемы, связанные с уменьшением системы смазки клапанов, а также с расширением диапазона крутящего момента двигателя. Это два основных направления в области проектирования двигателей, которые нацелены на снижение уровня выбросов вредных веществ и повышение топливной экономичности. Новая версия механизма Rotocap® компактного размера будет представлена на рынке наряду с актуальным ассортиментом механизмов вращения клапанов от Federal-Mogul Powertrain.

«Проектная функциональность механизма Rotocap® была проверена на тяжелой технике, двигатели которой порой работают на низких оборотах для обеспечения постоянного вращения клапана,— объясняет Джан Мария Оливетти (Gian Maria Olivetti), технический директор Federal-Mogul Powertrain. — Современные незажимные замки клапанов, применяемые в двигателях легковых автомобилей, допускают использование механизма свободного поворота клапана, при котором передача нагрузки осуществляется через шарики и канавки. Однако из-за недостаточного динамического эффекта такое свободное вращение клапанов происходит в диапазоне скоростей на оборотах менее 2500 об/мин. Теперь мы можем применять технологию Rotocap® в двигателях легковых автомобилей. Часто такие двигатели вынуждены продолжительное время работать на низких оборотах в условиях увеличивающейся плотности городского траффика при снижении скорости движения автомобильного потока. В этом случае часто применяется принудительное вращение клапана двигателя. Использование такой технологии также востребовано в случае гибридных автомобилей, двигатели которых работают в ограниченном диапазоне оборотов».

Почему важно вращение

За счет Rotocap® осуществляется принудительное вращение клапана с улучшенным управлением вращения даже при низких оборотах. Вращение клапана обеспечивает равномерное распределение температуры по седлу клапана, что снижает риск возникновения локальных деформаций, увеличивает долговечность компонентов, предотвращает прорыв газов и образование трещин на уплотняющей фаске. Кроме того, вращение снижает износ компонентов, находящихся в непосредственном контакте с клапаном.

Преимущества использования Rotocap® в двигателях со сниженным потреблением масла

Rotocap® устраняет неконтролируемое вращение, которое обычно – при скручивании клапанной пружины или при других резонансах – переносится на клапан во время его открытия и закрытия. Такое неконтролируемое вращение заменяется определенным угловым перемещением, происходящим только при открытии клапана. Управляемое вращение можно обеспечить во всем диапазоне оборотов двигателя. За счет применения механизма Rotocap® удается также уменьшить абразивный износ седла, так как клапан перестает вращаться после закрытия. 

Это особенно полезно для двигателей со сниженным потреблением масла для клапанного механизма или для двигателей, работающих на альтернативных видах топлива (например, на сжиженном углеводородном газе, сжатом природном газе, этаноле), в которых интенсивность износа седел клапанов выше по сравнению с бензиновыми и дизельными аналогами.

F-MOGUL.JPG
Новый компактный механизм Rotocap® с наружным диаметром от 20 до 25 мм, предназначенный для легковых автомобилей, можно с легкостью разместить в головке блока цилиндров. На Франкфуртском международном автосалоне 2017 года Federal-Mogul Powertrain покажет ряд ключевых продуктов для клапанного механизма: клапаны, разрезные замки тарелки пружинных клапанов, механизмы вращения клапана, включая альтернативный вариант Rotocoil, в котором вместо шариков и канавок используется одно пружинное кольцо.

Возврат к списку







FIAC

3М


Подписка на новости

Ваш e-mail