НОВОСТИ

Образовательная программа Tenneco 4T

15.06.2017

Всего за 10 лет существования программы Tenneco 4T (Tenneco Train the Trainers — «Tenneco обучает инструкторов») в ней приняло участие более 360 000 человек. Только по итогам 2016 года команда тренеров 4T Master Trainer Team, отвечающая за регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) провела обучение 11 363 участников.

Tenneco

С помощью программы 4T, учрежденной в 2007 году, компания Tenneco к настоящему моменту обучила более 360 000 профессионалов в сфере обслуживания автомобилей. Программа сфокусирована на нескольких профессиональных областях — это ходовые качества автомобиля, продукты Clean Air, а также развитие социальных компетенций: продажи и переговоры, проведение презентаций и эффективная коммуникация.

«За время существования программы 4T ее масштабы значительно увеличились: с каждым годом все больше и больше дистрибьюторов и СТО получают возможность по достоинству оценить наши интересные и содержательные технические семинары, — сказал Брюс Роннинг, вице-президент и генеральный директор Tenneco Europe Aftermarket. — Этот этапный, веховый показатель в очередной раз демонстрирует, насколько полезна и ценна программа 4T и прочие образовательные инициативы компании для наших деловых партнеров».

Если говорить о цифрах, то показатель региона EMEA в 2016 году — 11 363 участника программы. Это 557 занятий, суммарная продолжительность которых составила 35 216 часов. В свою очередь, в Южной Америке прошли обучение 13 674 человека, а в Индии — еще 2018 человек.

Наибольшей популярностью пользуются технические курсы, посвященные ходовым качествам автомобиля. Всего за год было проведено 793 таких занятия. Далее в рейтинге идут тренинги по продуктам Clean Air (75), совмещенные занятия по продуктам Clean Air и ходовым качествам (46), тренинги по сажевым фильтрам (41), а также объединенные тренинги по продуктам Clean Air и сажевым фильтрам (36).

Программа 4T — это один из многих инструментов поддержки и предоставления клиентам компании Tenneco актуальной информации по диагностике и ремонту. Эта поддержка осуществляется посредством системы TADIS (Technician’s Advanced Digital Information System — Электронная информационная система для технических специалистов), инструкций по установке и технических бюллетеней, службы технической поддержки Techline и исчерпывающих каталогов по продукции под брендами Monroe® и Walker®. Каталоги, доступные на ресурсах MonroeCatalogue.eu и WalkerCatalogue.eu, примечательны тем, что содержат объемные изображения продуктов, обеспечивающие круговой обзор, что позволяет быстро и точно подбирать запасные части. 


Возврат к списку



DeVilbiss - теперь цены в рублях




FIAC




Подписка на новости

Ваш e-mail