26 апреля 2024,
09:04
Москва

«Атлант-М» внедряет интернет-инновации

1 декабря 2011

В Москве, в центре Digital October, прошла пресс-конференция автомобильного холдинга «Атлант-М», темой которой стали интернет-инновации компании. На мероприятии речь шла о нескольких проектах «Атлант-М», ориентированных на повышение степени вовлеченности персонала, рост лояльности клиентов и оптимизацию бизнес-процессов.

В феврале 2011 года в компании начал работать корпоративный блог, который стал одним из инструментов вовлечения сотрудников холдинга в рабочие процессы «Атлант-М», а также площадкой для обмена новостями и идеями. Авторами этого ресурса являются 47 сотрудников холдинга из России, Украины и Белоруссии. Это бренд-менеджеры, маркетологи и представители HR-отделений, они создают публикации, где рассказывают о новостях компании, демонстрируют новые проекты, привлекают посетителей блога к диалогу. Уже сейчас в блоге имеются 346 различных материалов, а его посещаемость составляет в среднем около 6 000 человек в месяц. Дальнейшим этапом развития этого ресурса станет его интеграция в социальные сети.

Одним из ключевых направлений работы холдинга «Атлант-М» является лояльность клиентов. Эффективность интернет-технологий в этой области трудно переоценить, что доказывает интернет-сайт автоцентра «Атлант-М Бажова». Веб-ресурс компании имеет понятную структуру, наполнен актуальной информацией и предлагает посетителям различные сервисы. В частности, через сайт в режиме онлайн можно просмотреть базу склада запчастей автоцентра и узнать о стоимости той или иной запчасти. На сайте работает и другой уникальный сервис, «Офис Дениса Козлова». Денис — своеобразный виртуальный помощник, который предоставляет информацию о возможностях сайта, о работе компании, ее предложениях и новых проектах.

Активная работа холдинга в сфере клиентского сервиса является, по мнению руководства «Атлант-М», залогом успешного развития компании и позволит достичь поставленной задачи, прироста показателей на 30% ежегодно.