Вышел новый номер журнала «Управление Автобизнесом» №2 (8) 2012


Уважаемые читатели!



Upravlenie_Аvtobiznesom2.jpgВышел новый номер журнала «Управление Автобизнесом» №2 (8) 2012, центральной темой которого стали форматы объединения в отрасли. Проекты «Белый сервис», «Эври кар», франшиза в сфере автомоечного бизнеса, аналитика по востребованности услуг «быстрого сервиса» и иные практические материалы представлены в рубрике «В фокусе».

В этом номере представлены отчеты по итогам минувшего года от ряда значимых участников рынка; дайджест событий зимы-весны.

В плотной связке с главной темой номера идет и вторая значимая, поднятая рядом практиков и консультантов тема – это организация работы с клиентом, диалоговая приемка, роль личного общения в создании приверженности компании, бренду.

В новом выпуске «Управления Автобизнесом» читайте:

«Спрос без предложения» — эксперт журнала Александр Груздев рассуждает, подкрепляя мысли цифрами и опытом развития разных рынков: почему в России пока нет масштабной и массовой сети «быстрого» сервиса, созрела ли клиентура для такого рода услуг? И что может стать основной проблемой при реализации проекта?

Ставшая традиционной и востребованной читателями рубрика «Книжная полка» предлагает ряд деловых изданий, полезных любому специалисту, желающему глубже разобраться в теме франчайзинга.

«Маркетинговые стратегии и рыночные концепции управления» — это статья, открывающая рубрику «Бизнес». Сергей Арцыбышев, специалист-практик и управленец с солидным стажем, делает подробный анализ развития в отрасли взаимоотношений дистрибуторов и дилеров, развития самого механизма функционирования авторынка в масштабах страны. Автор фокусирует внимание на маркетинговых подходах, на том, как они создают формат бизнеса и. соответственно, как сами эти подходы должны эволюционировать, осовременивая рынок.

«Стиль общения: диалог» — специалист компании «АвтоКонсалт» Сергей Аксенов предлагает внимаю читателя всю картину развития подходов к системе работы с клиентом. Последовательно рассматриваются системы организации приемки, их преимущества и недостатки. Особенности должностных обязанностей и компетенций персонала, вовлеченного в различные схемы работы

«Гонка без финиша» — это обзор подходов к конкуренции, позволяющих не просто присутствовать на рынке.

«На приемку становись!» — советуют организаторы 71-го заседания клуба Autoboss, избравшие темой встречи именно диалоговую, интерактивную или прямую приемку. И пригласившие для диалога профессионалов рынка, обладающих разными мнениями и уникальным личным управленческим опытом в данном вопросе

«Реанимация финансов» — это полноценный бизнес-кейс. Поставлена задача: оптимизация и эффективное сокращение складских излишков, «реанимация» активов, замороженных на складе. Есть действующая технология решения проблемы, есть руководители СТО, уже опробовавшие методику и составившие о ней свое мнение

«9 ступеней ZF» - это статья, позволяющая заглянуть в будущее хотя бы на полгода. Заранее представить себе преимущества присутствия в структуре рынка полноценного завода по восстановлению современных АКПП, технологию его работы и выгоду от такого производства для практиков отрасли.

«По разные стороны океана» — аналитический обзор Елены Рыковой, кропотливо и тонко сравнившей особенности формата отечественных сайтов компаний – лучшими образцами сайтов американского автосервисного рынка. Материал подготовлен с опорой на фактуру журнала AutoInk., выпускаемого американской ассоциацией ASA.

Логическим продолжением темы сайтов и присутствия СТО в сети можно считать статью Виктора Хренкова, руководителя ООО «Онлайн-технологии», посвященную проблеме киберсквоттинга и методам «обхода» этого распространенного сетевого «зла» без потери средств и нервов.

«Команда – основной фактор успеха в автобизнесе», — утверждает Юрий Блинов, эксперт АСА и руководитель компании «Лидер». И он доказывает этот тезис с приведением практического опыта, описанием методики и «живыми» фактами, современными нам и взятыми из близкой нам российской действительности.

«Раздвинуть горизонт» — вот с такой амбициозной целью делегация экспертов и консультантов направилась в Минск, где и провела первый бизнес-тренинг. Чем продолжится это начинание и какова его значимость для рынка, читайте в статье

«Лицом к лицу» - и снова и диалоговой приемке. Но уже без теории. Вот сервисная зона, вот группа директоров автобизнеса из разных регионов. Общение и демонстрация. Мысли по ходу работы, особенности применения технологии на конкретном объекте – все это в исполнении «от Skoda». Такова практическая части 71 заседания клуба Autoboss.

Наши ссылки:
Издательский Дом «КУЗОВ-МЕДИА»
Автомобильная Сервисная Ассоциация
Архив номеров на FACEBOOK



С уважением,
редакция журнала «Управление Автобизнесом»







ВОЛИН





Подписка на новости

Ваш e-mail