Золотой ключ. Выбор СТО

5 причин стать владельцем обновленного KIA Rio

Автор: Вячеслав Василенко


В апреле стартуют продажи посвежевшего бестселлера марки, претерпевшего ряд пусть и не самых кардинальных, но весьма многозначительных изменений. Во всяком случае, поклонники второй по популярности среди всех представленных на российском рынке иномарок оценят их по достоинству. Впрочем, судите сами.

Экстерьер в соответствии с последними тенденциями моды

Прежде всего, стоит упомянуть о фейслифтинге, которому подвергся обновленный KIA Rio. И первое, что бросается в глаза, это видоизмененная передняя часть автомобиля. Новое трехмерное исполнение получила решетка радиатора, более граненым стал бампер и иной формой обзавелись противотуманные фонари. Кроме того, появились стильные окантовки фар головного света и дополнительные секции светодиодных дневных ходовых огней. Последние, к слову, в сегменте бюджетных автомобилей встречаются достаточно редко. На это, собственно, и расчет. Светодиоды под стать стилистике современных машин «прописались» и в задней оптике, которая вкупе с модным «прижатым» бампером придает «корейцу» солидности, без преувеличения делая его привлекательней. Из прочих особенностей следует отметить хромированные вставки дверных арок, слегка подретушированные воздухозаборники, а также декоративные накладки на передних крыльях и свежий дизайн колесных дисков. К тому же, существенно расширилась цветовая гамма, включающая целых девять новоиспеченных оттенков.

Улучшенная эргономика и стильный интерьер

А что же внутри? Конечно, появления мягкого и приятного на ощупь пластика ждать не приходится, равно, как и не стоит рассчитывать на подсветку в бардачке. Однако кое над чем в салоне Rio инженеры все же потрудились, причем довольно основательно. Взять, скажем, перелицованную панель приборов, где теперь присутствует датчик температуры, или центральную консоль с куда более удобным, нежели у предшественника, интерфейсом климатической установки и мультимедиа. Но главным новшеством, пожалуй, стало мультифункциональное рулевое колесо, которое наряду с измененным дизайном обзавелось эргономично вынесенными клавишами управления всеми ключевыми функциями головного устройства. Более того, руль теперь можно регулировать не только по углу наклона, как раньше, но и по вылету. А это, нельзя не признать, фактор немаловажный.

Расширенный пакет опций

Здесь сразу же нужно отметить, что такое количество опций на сегодняшний день не может предложить россиянам ни один из конкурентов. Не удивляйтесь, но ближе всех по функционалу окажется разве что родственный Hyundai Solaris. Никакие «Логаны» и прочие «Альмеры» даже рядом не стоят. Помимо парктроника и датчиков света, Rio оснастили электрическим обогревом ветрового стекла, функцией подогрева форсунок стеклоомывателя и, что еще более актуально для эксплуатации в зимнее время года, подогревом рулевого колеса. Согласитесь, весьма приличный наборчик. Но картина была бы неполной без продвинутой системы запуска мотора с кнопки, не говоря уже о качественной акустике и полном электропакете. В общем, стоит отдать корейцам должное – они, как вы уже, наверное, поняли, постарались на славу. 

Усовершенствованная подвеска

В техническом плане модель практически никаким доработкам не подвергалась. Да и зачем? Тут вполне себе адекватные бензиновые моторы, коими, напомним, являются 1,4-литровый двигатель мощностью 107 л.с., а также более мощный, 123-сильный агрегат с рабочим объемом 1,6 литра. Трансмиссию же обновляли год тому назад. Точнее сказать, дополнили перечень коробок коротоходным шестидиапазонным «автоматом». Доступен он, правда, лишь в связке с 1,6-литровым мотором, а его «младший» коллега по-прежнему трудится с пятискоростной «механикой», либо четырехступенчатой АКП. Зато, что немаловажно, потому как в предыдущем KIA Rio это было проблемой, специалисты приложили свои руки к модернизации подвески. Благодаря измененным настройкам амортизаторов, принципиально отразившимся на упругости и энергоемкости, машина теперь научилась проходить ухабы и рытвины без подскоков и пробоев. К слову, в ходе блиц-теста мы совершили вояж по разбитым дорогам Карачаево-Черкессии, в частности, проехали добрую «сотню» километров по горным перевалам и, надо сказать, автомобиль «проглатывал» ямы и кочки с завидной мягкостью и без малейшего дискомфорта. Без обсуждения - очевидный шаг вперед!

Вкусная цена

Официально ценники на «обновленца» пока не объявлены, но по заверениям представителей российского офиса марки, они останутся в тех же пределах, что и прежде. Разумеется, доплачивать придется за опции, однако в KIA пообещали, что критично на общей стоимости авто это не отразится. Что ж, сомневаться, пожалуй, не стоит, ведь терять одну из лидирующих позиций на рынке корейцы явно не намерены, а это значит, что о заоблачных прайсах можно не беспокоиться. 


Фото автора



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail