Eurorepar

Детейлинг интерьера

Автор: Иван СОКОЛОВ


Когда речь заходит о детейлинге интерьера автомобиля, первое, что приходит на ум, – определенный набор процедур, направленных на приведение салона автомобиля к идеальному состоянию. Сегодня мы ведем беседу с руководителями компании ТД «Автоклининг», выпускающей автохимию и автокосметику под собственной торговой маркой SHIMA. В разговоре с экспертами мы рассмотрели этапы проведения детейлинга интерьера, нюансы чистки кожаного и текстильного салона и основные способы применения профессиональной автохимии. А также наглядно продемонстрировали работу составов из новой серии SHIMA DETAILER.

SHIMA

Евгения ЖакПрофессиональный детейлинг интерьера существенно отличается от обычной химчистки салона тем, что предполагает использование специализированного оборудования и автохимии направленного действия, которые не навредят покрытиям салона: коже, текстилю, пластику. В чем заключается специфика детейлинга интерьера и каковы тонкости в использовании автохимии? Обо всем этом сегодня мы побеседуем с Евгенией Жак, основателем торговой марки SHIMA, и генеральным директором Луизой Лазаренко.

Евгения: – Основанная в 2008 году компания ТД «АВТОКЛИНИНГ» является одним из крупнейших в России производителей автохимии. Средства для ухода за автомобилем SHIMA созданы на основе передовых технологий производства. Уникальность наших продуктов состоит в том, что они созданы по современным технологиям на основе европейского сырья. Это позволяет производить автохимию премиум-класса, не оказывающую агрессивного воздействия на покрытия автомобиля, а также сократить стоимость продуктов в 2–3 раза по сравнению с импортными аналогами. Кроме того, 11-летний опыт работы на рынке позволяет учитывать пожелания клиентов и разрабатывать продукты, отвечающие запросам потребителя по ассортименту и качеству.

Для оказания услуг по детейлингу компания SHIMA разработала серию продуктов специального назначения SHIMA DETAILER. Для детейлинга интерьера предназначены очистители кожаного и текстильного салонов, средства для ухода и восстановления пластиковых деталей, а также очистки стекол. Применение каждого из составов имеет функциональные особенности и должно осуществляться поэтапно.

Луиза ЛазаренкоЛуиза: – Начинать чистку любого салона следует с сухой уборки, а также с частичной разборки салона (демонтажа сидений). Предварительно с помощью пылесоса убираются видимые частицы грязи и пыли на ковровых покрытиях и обивке.

На следующем этапе проводится влажная уборка с применением автохимии. Непосредственно для текстильного салона оптимален очиститель SHIMA DETAILER TEXTILE CLEANER. Основным преимуществом состава перед имеющимися аналогами на рынке является его безопасность и отсутствие в нем таких агрессивных компонентов, как хлор и щелочь. Состав, созданный на основе современных передовых технологий, позволяет эффективно и безопасно справиться с сильными загрязнениями не только на текстильных, но и на ковровых и велюровых поверхностях (оптимальная пропорция смешивания 1:10). С помощью профессионального оборудования – Tornador, экстрактора или моющего пылесоса – мы обрабатываем поверхности в следующей последовательности: потолок, сиденья, двери, пол автомобиля. Применение профессионального оборудования обеспечивает минимум остаточной влажности после чистки, а также низкий расход автохимии.

После проведения влажной уборки салон необходимо тщательно просушить. Упростить процесс поможет, например, автофен – это специальные профессиональные чехлы, которые надеваются на сиденья автомобиля и за короткий промежуток времени (в среднем менее 2 часов) осуществляют сушку. Благодаря этому в салоне автомобиля не возникает плесени и затхлого запаха, не запотевают стекла, не образуется конденсат.

SHIMA DETAILER TEXTILE CLEANER

Загрязнения на поверхностях кожаного салона, на первый взгляд, менее заметны, нежели на текстильных. Основные признаки того, что темный кожаный салон нуждается в чистке, – это появившийся характерный блеск и липкость. В случае светлого кожаного салона следы загрязнений, конечно, наиболее выражены, но со временем хозяева автомобилей уже забывают, какого цвета первоначально были их сиденья.

Стоит отметить, что в случае особо въевшихся загрязнений затягивать с чисткой не стоит, особенно если речь идет о салоне из светлой кожи. К примеру, если следы от джинсов или темной кожаной одежды своевременно не удалить, то позже это сделать будет уже практически невозможно (сильно въевшаяся в структуру покрытия инородная краска может привести к ремонту кожаных покрытий или даже их замене).

Также важно понимать, что кожаный салон нуждается после чистки в обязательном увлажнении специальными составами, которые защищают от неблагоприятного воздействия УФ-излучений, старения и растрескивания.

SHIMA DETAILER LEATHER CLEANERЛуиза: – Справиться с обычными загрязнениями можно с помощью очистителя кожи с антибактериальным эффектом SHIMA DETAILER LEATHER CLEANER, а в борьбе со стойкими и въевшимися пятнами, в том числе со свежим окрасом от джинсы, оптимален состав усиленного действия SHIMA DETAILER STRONG LEATHER CLEANER. Основные преимущества подобных средств – отсутствие агрессивных компонентов: мягкие ПАВ позволяют очищать грязь и нейтрализовать распространение вредных микроорганизмов, не нанося при этом вреда коже, так как в составах продуктов не содержатся растворители и данная автохимия абсолютно гипоаллергенна.

Для чистки кожи необходим стандартный набор: непосредственно сами составы, пенообразователь, специальная щетка, микрофибра и аппликатор для нанесения бальзама.

Чистка кожаного салона производится в несколько этапов:

Переливаем состав для чистки кожи в пенообразователь. Затем образовавшуюся пену из пенообразователя наносим на щетку и равномерно распределяем по кожаной поверхности. Легкими движениями на небольших участках производим чистку и удаляем с помощью микрофибры остатки пены вместе с загрязнениями. Результат очевиден! Перед вами чистая кожа, на которой больше нет загрязнений и блеска!

Одним из самых важных моментов перед очисткой кожи абсолютно любыми составами является проверка качества окраса. Необходимо нанести состав на неприметный участок кожи и убедиться, что при применении автохимии краска не повреждается. Очень часто после некачественного ремонта кожаной поверхности краска стирается обычной влажной салфеткой. Будьте предельно внимательны и аккуратны!

SHIMA DETAILER LEATHER CARE

После очистки применяем бальзам для ухода за кожаными поверхностями SHIMA DETAILER LEATHER CARE. С помощью аппликатора распределяем круговыми движениями по поверхности, остатки обязательно удаляем чистой микрофиброй.

Благодаря входящему в состав ланолину природного происхождения и витамину Е при многократном применении состава кожа становится более увлажненной, мягкой и пропитанной, разглаживаются небольшие трещины и увеличивается срок службы кожаных сидений и элементов.

Очень важно не наносить бальзам для кожи на предварительно неочищенную поверхность (пусть даже чистую на вид)! Надо понимать, здесь то же самое, что и с кожей человека: чтобы нанести бальзам для рук, их нужно сперва вымыть во избежание консервации грязи!

С помощью профессиональной автохимии и правильной технологии применения можно значительно продлить срок службы кожаных покрытий в салоне автомобиля.

Одним из завершающих этапов детейлинга интерьера является очищение пластиковых поверхностей, который идентичен чистке кожи, единственным отличием является консервация с использованием специальных средств на основе водной силиконовой эмульсии с антистатическим эффектом.

Луиза: – После очищения пластиковых поверхностей рекомендуем использовать кондиционер для пластика SHIMA DETAILER PLAST RECOVERY. Этот состав превосходно увлажняет обрабатываемую поверхность, придавая обновленный естественный матовый вид. Защищает от выгорания, потускнения и придает великолепные антистатические свойства. После высыхания оставляет пленку, защищающую от воздействия УФ-лучей. Наносить необходимо на предварительно очищенную поверхность с помощью аппликатора или спонжа.

Финальным этапом детейлинга интерьера является чистка стекол. Как же сориентироваться в большом разнообразии средств на рынке автокосметики и в чем их кардинальные отличия?

Луиза: – Действительно, не всегда бытовые очистители стекол могут эффективно справиться с загрязнениями на стеклах автомобиля. Профессиональный автомобильный очиститель стекол должен удалять такие загрязнения, как следы от липы, тополиных почек и налет от табака на стеклах внутри салона. Также он должен не создавать блики на стеклах и быть абсолютно безопасен при частом применении.

Инновационная формула состава SHIMA DETAILER PINK GLASS очень быстро и эффективно справляется с поставленными выше задачами. Продукт очень приятен в применении и имеет эксклюзивный аромат.

В нашей статье мы подробно рассказали об этапах детейлинга интерьера и их характерных нюансах. Для качественного детейлинга необходимо использовать профессиональное оборудование и специализированную автохимию, а также соблюдать технологический процесс. Презентация составов SHIMA DETAILER наглядно показала, что они эффективны и безопасны в применении.

SHIMA DETAILERЕвгения: В свою очередь хочется добавить, что все продукты торговой марки SHIMA созданы на основе передовых технологий и уникальных формул и благодаря этому не оказывают агрессивного воздействия на покрытия автомобиля, абсолютно безопасны в использовании для человека и окружающей среды, а также сертифицированы.

Для удобства работы с нашими составами на каждой этикетке есть QR-код, при сканировании которого на дисплее устройства появляется инструкция по применению и видеоролик с наглядной демонстрацией. Мы старались, чтобы наша продукция была доступна как в профессиональном сегменте, так и для самостоятельного применения. Конкурентным преимуществом нашей продукции перед импортными аналогами является премиальное качество при доступной цене. Мы продвигаем инновационные технологии в автокосметике, разрабатываем новые продукты, исходя из потребностей рынка, проводим обучающие семинары в Москве и регионах России.

Детейлинг интерьера – очень важное мероприятие в жизни любого автовладельца. Неухоженный салон может нанести реальный вред здоровью водителя и пассажиров. Вдыхаемая пыль и бактерии, которые распространяются на все элементы интерьера, служат причиной возникновения множества болезней и аллергических реакций. И чем больше загрязнен салон, тем сложнее его очистить от въевшихся загрязнений.

Детейлинг интерьера рекомендуется проводить ежегодно, а сухую и влажную уборку – ежемесячно. Конечно, необходимо учитывать такие факторы, как условия эксплуатации, экологическую обстановку, курение в салоне, перевозку детей и домашних животных.

Shima



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.








Dynacoat





Подписка на новости

Ваш e-mail