Эксперты об организационных изменениях в KYB EUROPE AFTERMARKET



Компания Kayaba, известная как один из крупнейших в мире производителей и поставщиков автомобильных амортизаторов, начинает менять структуру своего европейского подразделения – KYB Europe Aftermarket. Изменения на первый взгляд кажутся минорными, однако эксперты Avto.pro отмечают, новая структура европейского подразделения Kayaba может повлиять как на ассортимент, так и на доступность японских амортизаторов в Украине. Напоминаем, что сегодня Kayaba располагает 15 заводами в Евразии и Америке, однако испытывает трудности с организацией поставок и продажами на местах.

запчасти

Со слов Тетсуносуке Нагасавы, вице-президента Kayaba, новая структура позволит компании стать более гибкой и готовой к динамичному развитию в 2019 году. Новая географическая структура лучше приспособлена к реалиям европейского вторичного рынка, который серьезно отличается от более привычного для Kayaba азиатского рынка. На европейском рынке более востребованы запчасти на Мерседес и других местных автопроизводителей, поэтому даже таким крупным брендам приходится подстраиваться под требования рынка. Теперь организация типа «Юг. Север. Восток. Запад» отойдет в прошлое. Филиалов будет девять на всю Европу. Директоры бывших направлений будут вынуждены сменить род своей деятельности исходя из того, каких успехов они добились в прошлом. Теперь они будут уделять больше внимания тем задачам, которые будут распределены – организацией складских мощностей, продажами, маркетингом, логистикой, поддержкой клиентов в конкретных странах.


Хуан Карлос Диез, бывший директор южного подразделения KYB Europe Aftermarket, теперь будет отвечать за общие продажи в странах Европы. Как отмечает Диез, после консолидации вторичного рынка стран Европы компании Kayaba было сложно работать в многонациональной среде, активно поддерживая при этом своих клиентов. Сам Диез теперь будет управлять всеми девятью филиалами KYB Europe Aftermarket, тем временем как ему будут подчиняться генеральные менеджеры, ранее работавшие по своим географическим направлениям.

Изменения в менеджменте

Ключевыми представителями управленческой структуры «обновленного» Kayaba станут Радослав Палка и Эндрю Марполь – в недавнем прошлом директора восточного и северного подразделений. Палка займется освоением новых рынков. Как отмечают эксперты, восточное направление под его руководством стало лидирующим на вторичном рынке автозапчастей Европы. В свою очередь, Марполь возьмет на себя задачи проработки стратегий продаж и маркетинга для всех девяти филиалов. И, наконец, Крис Флуд, в прошлом менеджер по операциям в Великобритании, займется логистикой. Ранее Флуд работал лишь над одним складом в Великобритании, в чем весьма преуспел, так что руководство Kayaba поручило ему организацию логистики в KYB Europe Aftermarket.

Суть таких перестановок объясняет Тетсуносуке Нагасава. Дело в том, что до недавнего времени у Kayaba были как успешные представительства на местных европейских рынках, так и не слишком преуспевающие. Новая структура предполагает постепенное налаживание работы компании на всех уровнях и без привязки к географии – все направления должны стать успешными. К организационным работам перевели именно тех работников компании, чьи таланты лучше всего подходят к поставленным задачам. Для рядовых покупателей это означает, что Kayaba будет иметь улучшенную логистику, расширенный ассортимент, а также изменит подход к работе со своими клиентами. Более того, эксперты полагают, что спрос на подделки под японский продукт уменьшится, так как покупателям будет проще покупать фирменную продукцию у официальных дилеров.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.








ВОЛИН





Подписка на новости

Ваш e-mail