Эстетика дизайн-проекта

Автор: Александр БУРОВИН


Тюнинг-ателье CCR (CustomsCars.ru) создано энтузиастами своего дела с целью реализации идеи предоставления клиентам полного спектра услуг экстра-класса у одного исполнителя. Как ни банально это звучит, но реалии сегодняшнего дня показывают, что при всем богатстве выбора компаний, занимающихся тюнингом автомобилей, и большой конкуренцией среди профессиональных тюнинг-ателье, у клиента возникает ряд проблем. Основной проблемой является оценка качества предоставляемых услуг, а так же невозможность получить их в одном месте у одного исполнителя.



Александр Буровин
Опыт работы с разнообразными марками автомобилей, в том числе и в премиальном сегменте, показывает, что в большинстве случаев клиент обращается с конкретным пожеланием выполнить те или иные работы, которые дополнили бы уже готовый объем работ, например, перешить салон с использованием натуральной кожи на автомобиле с уже выполненной ранее аэрографией. В этом случае возникает ряд вопросов, ответы на которые приходится искать в процессе выполнения заказа.

1. Дизайн, эстетическая составляющая.

Начиная от подготовки дизайна салона, цветовой гаммы кожи, которую мы собираемся использовать, или иных материалов в отделке автомобиля, все должно быть гармонично вписано в некую общую задачу, позволяющую сделать автомобиль действительно интересным и придать ему неповторимый облик. Если работа выполняется разными мастерами, которые так или иначе не связаны друг с другом общей идеей, осуществить заказ на должном уровне бывает очень не просто в первую очередь из-за разного уровня подготовки специалистов и их понимания конечной цели. В любом случае, правильно выполнить заказ и соединить труд двух и более разных людей требует отдельного внимания и усилий.

Ольга Сорокина
В состав команды тюнинг-ателье CCR входит профессиональный художник-дизайнер Ольга Сорокина, задачи которой – разработка проекта интерьера, сопряжение его с наружным оформлением кузова автомобиля. Работы по нанесению рисунков и орнаментов так же выполняются нашим художником.

Заказчик, обратившийся в тюнинг-ателье CCR, еще на этапе подготовки проекта получает исчерпывающую информацию в виде эскизов салона и кузова автомобиля, оформленных в одном стиле, в одном художественном решении.

Все эскизы выполняются вручную, без использования компьютерных технологий. Это связано в первую очередь с пониманием того, насколько точно мы сможем передать фактуру, цвет и расположение рисунка на кузове автомобиля. По нашему мнению, именно такая подача эскиза требуется при работе над наиболее ответственными проектами.

2. Техническая составляющая.

В первую очередь это касается качества выполняе­мых работ, возвращаясь к примеру с автомобилем, на котором уже были выполнены работы по аэрографии, можно представить такой вариант развития событий, как появление посторонних звуков, скрипов после выдачи заказчику автомобиля с новым кожаным салоном. К сожалению, определить точно источник посторонних звуков даже автовладельцу со стажем не всегда представляется возможным, и вполне логично, что претензии по данному вопросу будут переадресованы финальному исполнителю, хотя не исключено, что причиной скрипа явилась некачественная сборка при выполнении работ по аэрографии.

В тюнинг-ателье CCR работы выполняются специалистами, которые хорошо знакомы со специ­фикой работы с различными марками автомобилей, с технологией использования разно­образных материалов. На каждой стадии выполнения работ качество контролирует опытный мастер, что позволяет избежать брака и скрытых дефектов, которые могут дать о себе знать в процессе эксплуатации автомобиля.

В качестве основного поставщика материалов для окраски мы выбрали компанию «Автокраском», официального представителя Cromax. Помимо поставки материалов, наши партнеры оказывают всестороннюю техническую и технологическую поддержку, а технический консультант компании является, по сути, членом нашей команды, принимая непосредственное участие в разработке и совершенствовании технологий и техники нанесения эксклюзивных отделочных покрытий.

3. Организация процесса работы с автомобилем.

Конечно, есть клиенты, которые готовы самостоятельно решать многие вопросы, связанные с тюнингом своего автомобиля, разбираться в тонкостях выполнения работ и самостоятельно организовывать и контролировать их выполнение разными подрядчиками. Но в большинстве случаев клиент желает комплексного решения, не требующего отвлечения его от основных дел, которыми он привык заниматься. И в то же время фактор самореализации в качестве «со­участника» в творческом процессе дает нашим клиентам дополнительный стимул для общения с нами в процессе обсуждения и подготовки проекта.

Несмотря на совершенно разный уровень задач и разнообразие решений, наш клиент общается с одним специалистом, который организует работы внутри тюнинг-ателье, будь то это технические вопросы или вопросы дизайнерских решений по аэрографии. Передача готового автомобиля заказчику осуществляется тем же ответственным сотрудником, который принимал автомобиль. Такое решение продиктовано необходимостью обеспечить клиента полной и достоверной информацией по выполненным работам и их стоимости.

По сути, сотрудник ведет клиента на всем перио­де эксплуатации автомобиля, отвечая в том числе и за поддержание гарантийных обязательств, которые в некоторых случаях не имеют ограничений по времени.

Реализацию комплексного подхода к проектам можно рассмотреть на примере создания самого быстрого кроссовера Volvo XC60, осуществленного специалистами CCR в конце мая 2016 года.

Первичные эскизы, подготовленные для оформления кузова, были традиционно представлены в «ручном» варианте в 3-х различных вариа­циях, от решений в стиле «дамасской стали» до «тотемного рисунка по мотивам скандинавских орнаментов». В результате общения с клиентом, был выбран вариант «тотемного рисунка».



С этого момента выстраивается четкий график работы с автомобилем по всем согласованным с клиентом услугам, которые объедены в следующие группы:
1. Экстерьер.
2. Интерьер.
3. Сложная механика, увеличение мощности.
4. Электроника и дополнительное оборудование.

За реализацию каждого этапа был назначен ответственный сотрудник компании, который координировал выполнение работ на своем участке со смежными участками.

Первый этап включал в себя выполнение всех работ по модернизации выпускной системы, увеличении производительности турбины, установке дополнительного радиатора интеркулера, дополнительного радиатора АКПП, специальных амортизаторов KONI, установке усиленной защиты поддона картера.

Следующим этапом проводились работы по подготовке к аэрографии, нанесению орнамента с промежуточным покрытие лаком. Далее лакокрасочное покрытие после полноценного цикла сушки в окрасочной камере просушивалось в течение 10 дней естественном способом. Такой цикл сушки позволил лаку «просесть» и стабилизироваться для шлифовки и выравнивания. В качестве финального слоя использовался лак CROMAX 3050S.

Одновременно с производством работ по аэрографии выполнялись работы по пошиву салона из натуральной кожи и алькантары. На некоторых элементах салона были вышиты орнаменты, для вышивки использовалась высококачественная шелковая нить.

После завершения работ по нанесению лака и сборке к выполнению своей части работы приступили специалисты по установке электроники, которые дооборудовали XC60 радар-детектором скрытой установки, видеорегистратором с 2-мя камерами формата HD, подсветкой дорожного полотна с логотипом VOLVO, была изменена подсветка в боковых зеркалах заднего вида, установлен мощный сабвуфер.

После финальной сборки на передний бампер и переднюю кромку капота нанесена защитная пленка Suntek.

Перед выдачей автомобиль прошел полный цикл детейлинга по специальной программе, разработанной совместно с представителями компании Meguiars.

Профессиональные интересы тюнинг-ателье CustomsCars.ru не ограничиваются только доработкой автомобилей и мотоциклов, мы стремимся развивать свой бизнес дальше. Отдельный интерес вызывает направление по катерам и яхтам и работе с коммерческой авиацией.

Дмитрий Грязнов


Перечень предоставляемых услуг:
  • Дизайн/аэрография/нанесение рисунков и орнаментов на кузов автомобилей, самолетов и яхт.
  • Проектирование, изготовление салонов из натуральной кожи, изменение геометрии сидений.
  • Спортивная подготовка автомобилей, увеличение мощности, модернизация подвески, тормозных систем.
  • Дооснащение автомобилей мультимедийными и навигационными системами и компонентами.
  • Разработка, изготовление легкосплавных дисков, обвесов из ABS – пластика. Окраска и установка.
  • Работа с люминофорными материалами при отделке салонов и кузовов.
  • Перетяжка деталей салона материалом алькантара.
Галерея работ
Кузов Volvo XC60

Салон Volvo XC60


Центральный офис расположен по адресу:
г. Москва, Сколковское ш. 31, стр. 9
www.customscars.ru


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail