Золотой ключ. Выбор СТО

Как правильно прокачивать амортизаторы

Как правильно прокачивать амортизаторы

Для правильной работы амортизаторов их необходимо подготовить — прокачать. Это нужно для того, чтобы извлечь из внутренней гильзы воздух, который может попасть туда во время горизонтального хранения.

Прокачка необходима для большинства моделей, кроме однотрубных амортизаторов высокого давления. 

Процесс не требует специальных познаний и серьезных физических усилий. Итак, вот что необходимо сделать:

1) Начнем с осмотра амортизатора — он должен быть без значительных потеков масла и вмятин.

2) Возьмем амортизатор штоком вниз и аккуратно, без рывков, сожмем его, пока рабочая поверхность штока не приблизится к верхней части стакана стойки на 2-3 см. Удержим в таком состоянии пару секунд.

3) Продолжая удерживать шток, перевернем амортизатор и также оставим в таком положении на несколько секунд.

4) После этого плавно выдвинем шток до упора и затем повторим последовательность действий еще два-три раза.

5) Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, вновь выдвинем его. Для контроля качества прокачки коротко подвигаем шток — если все сделано правильно, он будет двигаться плавно.

Обратите внимание, что после прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (штоком вертикально вверх), вплоть до полной установки на автомобиль. После этого он готов к долгой и бесперебойной работе на ближайшие 80 тыс. км пробега.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail