Lifan X50: мал, да удал

Автор: Вячеслав Василенко


В Москве состоялась презентация самого маленького кроссовера в линейке китайского производителя, который вот уже четвертый год подряд остается абсолютным лидером на российском рынке среди всех представленных у нас автобрендов из КНР.


Стоит напомнить, что впервые модель продемонстрировали россиянам в рамках минувшего Московского автосалона, а сегодня дилерам отгружена первая партия товарных машин. Итак, чем же на этот раз решили порадовать китайцы наших соотечественников? А порадовать им, надо сказать, действительно есть чем. Во-первых, ценой. Судите сами – 499 900 рублей за переднеприводный и вполне себе симпатичный компактный SUV (козыряющий новомодной светодиодной оптикой по кругу, золотыми суппортами колес, проглядывающимися сквозь многоспицевые дизайнерские диски и эффектным обвесом), с современным интерьером и проверенным годами 1,5-литровым 103-сильным двигателем (японо-британский бензиновый агрегат, успешно прижившийся, кстати, на седане Lifan Celiya), предложение весьма заманчивое. А с учетом того, как он нафарширован – даже более, чем!


Тут вам и фронтальные подушки безопасности, и датчики парковки, и аудиосистема с CD/USB/AUX, и зеркало заднего вида с автозатемнением, и кондиционер, не говоря уже о полном электропакете и исчерпывающем спектре пассивной и активной безопасности. В частности, антиблокировочной тормозной системе, курсовой стабилизации, помощнике при экстренном торможении и системе распределения тормозных усилий – спасибо ребятам из Bosch.


Комплектация Luxury, которая обойдется будущим владельцам в 549 900 рублей, дополнена боковыми эйрбегами и шторками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с 7-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида и люком с электроприводом. При желании сменить пятискоростную «механику» на вариатор, придется доплатить еще около 40 тысяч. Да, ценник на автомобиль в подобном исполнении уже выбивается за рамки бюджетного, но на фоне ближайших конкурентов остается вполне приемлемым. Добавьте сюда 5-летнюю гарантию и достаточно неплохо развитую сервисную сеть (во всяком случае, по сравнению с другими прописавшимися в России марками из Поднебесной) и вот вам самый настоящий антикризисный вариант. К тому же, что немаловажно в нынешние времена, ездить «азиат» обучен на 92-ом бензине, а его расход по паспортным данным не превышает в смешанном цикле и 6,3 литров на «сотню».


Сунь Цзе Цзунь

Жаль, презентация была статической, и прокатиться на новинке нам, увы, не удалось. Конечно, сверхъестественных способностей от «китайца» ждать не стоит, но будем надеяться, что рулится и едет Lifan X50 в пределах нормы. Впрочем, уже совсем скоро мы возьмем автомобиль на индивидуальный тест-драйв и с радостью поделимся полученными в ходе эксплуатации впечатлениями. По крайней мере, босс российского офиса марки Сунь Цзе Цзунь пообещал автору этих строк одному из первых предоставить машину для испытаний. 

Технические характеристики:

Длина, мм

4100

Ширина, мм

1722

Высота, мм

1540

Клиренс, мм

185

Тип двигателя

 4-цилиндровый 16-клапанный атмосферный

Объем двигателя, см3

1498

Максимальная мощность, л.с. (об/мин)

103/6000

Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин)

133 /4500

Трансмиссия

5МКП / CVT

Средний расход топлива (л/км)

6,3

Максимальная скорость (км/ч)

170

Тормоза

дисковые

Рулевое управление

электроусилитель

Размерность шин

195\60 R15




Фото: Вячеслав Василенко



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail