Линейная тактика в бушующем рынке

Автор: Роман АКОЛЬЗИН


Роман АкользинДля российской автосервисной отрасли и соответственно рынка автокомпонентов август и сентябрь являются точкой пиковой активности, за которой последует традиционно щедрая на продажи бархатная осень. Чтобы не упустить сезон, каждый из участников отрасли должен грамотно презентовать свою компанию в рамках череды выставок. Ожидается, что MIMS, «Интеравто», ММАС и главное зарубежное событие отрасли – выставка Аutomechanika Frankfurt должны подстегнуть в том числе и застоявшийся в кризисе российский анклав.
  

У нас же страна крайностей. Также и наш сегмент делится на тех, кто преуспевает, и на тех, кто в силу финансовых волнений вынужден примерить на себя роль догоняющего. Поскольку выставки давно стали статусными площадками, можно допустить что в них принимают участие по большей части компании, существенно утвердившиеся на российском рынке. Это подтверждают и редакционные наблюдения, уже с 2016 года большая часть поставщиков автокомпонентов рапортовали о высоких продажах, а вот рынок автосервисного оборудования был не так благосклонен к своим участникам. Остается надеяться, что ситуация переменилась в этом году.

Один из основных недостатков российской экономики – дисфункция производства любых видов реальных товаров – постепенно преодолевается самими игроками. Многие компании не только создают собственные отечественные суббренды, но и выводят их на мировую арену, где за счет высокого качества и сдержанного ценника они могут конкурировать с топовыми производителями. Помимо всего прочего, двигателем продаж с недавних пор стала прямая активная работа представителей компаний на выездных семинарах и встречах. Работа в сети и реклама – это конечно неотъемлемые части маркетинга, однако общение тет-а-тет, погружение в проблемы клиентов и совместный поиск выхода из них, последними сегодня ценится превыше всего.

Агентство профессиональных коммуникаций «Автомобильное время» поддерживает общий тренд. В августе мы вновь подготовили массу публичных сюрпризов для наших партнеров и читателей. Основная наша эвент-активность будет сосредоточена вокруг выставки «Интеравто». Здесь на нашем большом стенде мы представим многофункциональные возможности редакции с практической точки зрения. Реальные эксперты агентства продемонстрируют технологии, о которых говорится на страницах журнала «КУЗОВ». Каждый день выступлений будет сосредоточен вокруг отдельной рубрики.

В первый день в центре внимания окажется детейлинг. Гости стенда смогут самостоятельно попробовать себя в оклейке деталей антигравийной пленкой, в полировке и методах устранения повреждений кожаных элементов. На второй день работа будет сконцентрирована вокруг инструмента для слесарных и кузовных работ. Интересующиеся вопросом познакомятся с технологией удаления вмятин без покраски, увидят новинки классического инструмента, а также узнают о новостях кузовного ремонта. На третий день во главе угла будет тема автодиагностики. Помимо этого, на стендах будет производиться розыгрыш призов и подарков.

Увидимся в полях!



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН







Подписка на новости

Ваш e-mail