Надежное торможение

Автор: Марина Белоглядова


Каждому типу транспортных средств присущи определенные особенности с точки зрения тормозной системы. Именно поэтому, помимо рекомендуемой замены тормозных колодок, важно уделять внимание надежности тормозных дисков и тормозной жидкости.

В компании Brembo для новой серии перфорированных дисков Xtra, уже доступных на вторичном рынке, разработали специальную перфорацию, которая сочетает в себе привлекательный внешний вид – характерный блеск придает эксклюзивное окрашивание по УФ-технологии – и высокоэффективное торможение в любых условиях, что подчеркнет стиль вождения истинных автолюбителей. Перфорированные, спортивного вида диски обеспечивают максимальную надежность, проверенную Brembo прочность, эффективность и безопасность.

Новая линейка Brembo Xtra, разработанная Научно-исследовательским центром Brembo, на основе многолетнего опыта работы с самыми престижными автопроизводителями и сотрудничества с миром автоспорта, представляет решение с отверстиями в области тормозной поверхности, которые обеспечивают значительное улучшение в производительности системы.

Brembo Xtra имеют следующие характеристики:

1. Большее сцепление. Наличие отверстий на тормозном диске гарантирует лучший контакт с колодкой и гораздо более быстрый и эффективный отклик со стороны тормозной системы. Поверхность с отверстиями обеспечивает более высокую результативность, особенно в начале тормозного действия, благодаря высокому коэффициенту трения.

2. Очистка и восстановление тормозных колодок. Перфорированная поверхность оказывает эффект «терки», которая очищает верхний слой колодки от опасных отложений, а также предотвращает образование налета из небольшого количества железосодержащего материала, появляю­щегося на фрикционном материале колодки от износа тормозного диска.

3. Высокая результативность во влажных условиях. Отверстия также позволяют рассеивать слой воды, который может накапливаться на тормозной поверхности. По этой причине, даже при движении по мокрой дороге, система эффективно реагирует в первые же мгновения торможения, подтверждая свои стабильные преимущества в любых атмосферных условиях.

4. Максимальное трение даже при максимальных нагрузках. При высоких рабочих температурах, в результате сгорания смол образуется слой газов, который может вызвать явление фединга – уменьшения коэффициента трения между тормозной колодкой и диском. Отверстия позволяют быстро отвести эти газы, восстановив оптимальные условия торможения.

5. Охлаждение тормозной системы. Наличие перфорации, улучшающей теплообмен между диском и колодкой в связи с большей циркуляцией воздуха, увеличивает и производительность тормозной системы в целом.

Безусловно, в новой линейке Brembo Xtra особое внимание было уделено полному соответствию самым строгим требованиям в плане прочности и долговечности. Для получения продукта с высоким уровнем результативности и, самое главное, безо­пасности, решающее значение имеют стадии разработки и производства. На этапе проектирования инженеры Brembo продумали количество, размер, форму и расположение каждого отверстия для каждого конкретного диска.

Кроме того, диски Brembo Xtra прошли все динамометрические и дорожные испытания в целях обеспечения максимальной эффективности в любых условиях и для удовлетворения всех требований безопасности и надежности, заложенных автопроизводителями.

Линейка тормозной жидкости PREMIUM

В 2015 году Brembo, используя сорокалетний опыт в мире гонок и лидерство в сегменте тормозных систем, представила еще одну новую линейку – тормозную жидкость Brembo Premium. Диски, суппорты, колодки и главные цилиндры – четыре важнейшие точки каждой тормозной системы. Однако они рискуют стать бесполезными без «кровеносной» системы: речь идет, конечно, о тормозной жидкости.

Обычно автолюбитель проверяет жидкость и пополняет только тогда, когда ее уровень ниже минимального значения. Эта операция не предотвращает риска образования паровой пробки, появляющейся из-за пузырьков пара во время кипения тормозной жидкости. Такая проблема возникает в тормозной жидкости, которая в результате пористости трубок тормозной системы поглощает влагу в течение длительного времени, снижая тем самым температуру кипения.

При паровой пробке педаль опускается низко в пол, поскольку вместо создания давления в гидравлическом контуре пузырьки пара сжимают­ся – у автомобилистов это называется «ватная» педаль – и в результате торможение становится менее эффективным. Чтобы избежать этого, важно менять тормозную жидкость с периодичностью, рекомендованной производителем транспортного средства.

Благодаря снижению вязкости и более высокой точки кипения тормозной жидкости Brembo Premium, теперь паровые пробки остались лишь в воспоминаниях.





Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail