Новинки Детройта 2016



В Детройте 11 января открылся международный автосалон. И хотя целый ряд производителей отказался от участия в выставке (Jaguar Land Rover, Mini, Mitsubishi, Ferrari, Bentley и Lamborghini), в «городе моторов» представлено много новинок. 

В Америке новый Volkswagen Tiguan появится только в 2017 году  с растянутой колесной базой и семиместным салоном. 

А пока компания показала американской публике европейский кроссовер в концептуальном обличье и заодно засветили на нем новую гибридную силовую установку с полным приводом. 

Показанный осенью во Франкфурте концепт Volkswagen Tiguan GTE был переднеприводным: в паре с двигателем 1.4 TSI (156 л.с.) работал электромотор мощностью 62 л.с., встроенный в роботизированную коробку DSG. Детройтский Tiguan GTE Active Concept имеет менее мощные двигатели (150 и 55 л.с.), но вдобавок у него есть 116-сильный электромотор на задней оси  и именно он выполняет роль основного.


По умолчанию гибридный кроссовер трогается и разгоняется исключительно на заднем приводе. Если заряд тяговой батареи снижается до критического уровня, то запускается бензиновая «четверка» и Tiguan превращается в последовательный гибрид: двигатель 1.4 TSI вращает передний электромотор, который работает в режиме генератора и подзаряжает аккумулятор. Ну а если водитель сильнее продавливает акселератор, то замыкается сцепление преселектива  и в режиме параллельного гибрида силовая установка выдает пиковые 223 л.с. Мобилизовать всю мощность можно и принудительно, включив режим GTE шайбой-селектором в центральном тоннеле. А для легкого бездорожья стоит ограничиться электрическим полным приводом, не пробуждая бензиновый двигатель. 

Если у переднеприводного GTE-гибрида батарея располагалась под задним сиденьем, а бензобак  под полом багажника, то с появлением заднего электромотора два хранилища поменялись местами. Литий-ионного аккумулятора емкостью 12,4 кВт∙ч должно хватить на 32 км чисто электрического пробега со скоростью до 113 км/ч. В гибридном режиме дальнобойность достигает 930 км, но это — при самом пенсионерском режиме движения. Максимальная скорость ограничена на отметке 193 км/ч, а время разгона до 97 км/ч  6,4 с.


Представленный в Детройте Volkswagen Tiguan GTE Active Concept также имеет увеличенный до 226 мм дорожный просвет, внедорожные шины, пластиковые обвес и прожекторы на крыше. Возможно, примерно так будет выглядеть offroad-версия серийного Тигуана, как это было у машины первого поколения. Есть будущее и у новой мультимедиасистемы с увеличенным экраном, в комплекте с которым установлен сенсорный блок климат-контроля. А серийный гибрид с полным приводом должен появиться в течение года.

E-Class нового, десятого поколения с заводским индексом W213 – одна из главных премьер детройтского мотор-шоу 2016 года. Автомобиль, напомним, построен на новой платформе, в движение он приводится бензиновыми и дизельными двигателями нового поколения, а в списке серийного и опционального оснащения появился целый ряд электронных систем, от которых уже недалеко до полностью автономного движения.


Базовыми в момент выхода модели на рынок станут модификации E 200 и E 220 d. Обе получат 2.0-литровые моторы: бензиновый мощностью 184 л. с. и новый 195-сильный дизель, соответственно. Затем появятся версии E 400 о 333-х лошадиных силах, базовый 150-сильный дизель, а также новые 4-цилиндровые бензиновые версии.

В производство новую модель запустят в феврале, а весной автомобиль доедет до России. Помимо нового E-Class компания Mercedes представит в Детройте родстер SLC, а также «заряженный» S 65 AMG Cabriolet.

На новый S90 производителями возложена особая миссия. Он должен сделать то, что не удалось его предшественнику S80: дать бой признанным лидерам бизнес-класса из «Большой немецкой тройки».


Покупателя будут очаровывать стилем, солидным, оформленным в духе кроссовера XC90 интерьером, а также, не в последнюю очередь, ходовыми качествами. В частности, в Volvo уверяют, что нашли удачный баланс управляемости плавности хода.

От нового XC90 новый бизнес-седан Volvo позаимствовал также фирменную модульную платформу SPA (Scalable Product Architecture). А также бензиновые и дизельные 2.0-литровые двигатели семейства Drive-E мощностью от 190 до 320 л. с. Будет и гибридная силовая установка, развивающая 407 сил.

В России новый Volvo S90 появится не раньше сентября 2016 года.

Фордовский среднеразмерный седан, известный в США как Fusion, а в Европе и в России – как Mondeo, изменился, в основном, стилистически: новые фары, бамперы, фонари, иная радиаторная решетка. Главное же новшество в технике – появление версии Sport с битурбомотором 2.7 V6 EcoBoost мощностью 325 л. с. и полным приводом.


Тем, кому уют внутри важнее возможности уйти первым со светофора, адресовано исполнение Premium с отделкой салона кожей дорогих сортов. Следом за американским Fusion обновится также «европеец» Mondeo. По неофициальным данным, его рестайлинговая версия дебютирует в марте на автосалоне в Женеве.

Компания продолжает смену поколений моделей семейства A4. Минувшей осенью во Франкфурте, напомним, немцы показали «обычные» A4 и A4 Avant, а также «заряженные» S4/S4 Avant. Теперь дошла очередь и до «внедорожной» версии «четверки».

Новый A4 allroad построен по классическому для автомобилей подобного типа рецепту: обычный универсал получил увеличенный клиренс, колеса большего диаметра да «защитный» пластиковый «обвес».

В гамме двигателей появятся бензиновый мотор 2.0 TFSI, 252 л. с., и пять дизелей мощностью от 150 до 272 л. с. В зависимости от версии, на выбор покупателям предложат 6-ступенчатую механическую коробку передач, 7-ступенчатый «робот» S tronic или 8-ступенчатый «автомат». Фирменная полноприводная трансмиссия quattro будет ставиться на универсал от Audi «по умолчанию».

В Европе продажи нового Audi A4 allroad начнутся летом нынешнего года. Тогда же автомобиль появится и в России. В Старом Свете автомобиль будет стоить от €44 750.

Не выведи GM с российского рынка массовые модели Chevrolet – был бы новый хэтчбек Cruze самой актуальной для России новинкой Детройта. Актуален он и для США: предыдущий «Круз» в 5-дверном кузове на рынке Штатов не продавался вовсе.

Автомобиль построен на той же платформе, что и одноименный седан. Неизменной осталась и колесная база в 2 700 мм. Да и в целом передняя часть кузова взята от седана без изменений. От него же – и новый 1.4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л. с. А еще – коробки передач: 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый же «автомат».

Появится ли новый Chevrolet Cruze Hatchback в России? Судя по тому, что GM не полностью закрыл, а законсервировал свой завод в промзоне «Шушары» под Санкт-Петербургом, и даже, по слухам, отказался продавать его «Мерседесу» – ничего невозможного в этом нет...

Выход M-версии купе-образного кроссовера X4 ожидался с момента официального дебюта модели в 2014 году, однако до воплощения идеи «в металле» прошло почти два года. Новый X4 M40i получил форсированную рядную «шестерку» с двойным турбонаддувом мощностью 360 л. с., работающую в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. С таким силовым агрегатом автомобиль набирает «сотню» с места менее, чем за 5 секунд.

Внешне BMW X4 M40i можно отличить от серийных «собратьев» по хромированным вставкам на боковых воздухозаборниках и зеркалах заднего вида. Помимо X4 M40i компания BMW покажет в Детройте еще одну «эмку»: купе M2.

Решение о выводе нового BMW X4 M40i на российский рынок пока не принято.

Компания Infiniti привезла в Детройт обновленный седан Q50. Внешне рестайлинговый седан практически не отличается от «дореформенной» версии. Изменения коснулись следующих параметров: под капотом Q50 появился новый бензиновый мотор 3.0 V6 с двойным турбонаддувом. В зависимости от степени форсировки агрегат выдает 300 или 400 л. с. Работает двигатель в паре с 7-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в Infinifi перенастроили «пятидесятому» подвеску и фирменную систему адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering.

Помимо Q50 американо-японский производитель премиальных авто представит также обновленный кроссовер QX60. В отличие от Q50, «паркетник» новую «технику» не получил, зато внешний облик ему подретушировали. Дата начала российских продаж автомобилей пока не объявлена.

На момент подготовки статьи информации о новом поколении хондовского пикапа было немного. Ранее старший вице-президент американского подразделения Honda Джефф Конрад заявил, что автомобиль вновь явит миру «иной подход к сегменту пикапов». А главными качествами новинки он назвал «экономичность и новейшие технологии в области безопасности».

Надо полагать, новый Ridgeline, как и предшественник, получит несущий кузов. А платформой с ним, надо полагать «поделится» большой кроссовер Pilot нового поколения. В таком случае, ждем появления под капотом пикапа бензиновой V-образной «шестерки» семейства Earth Dreams, агрегатированной с фирменной полноприводной системой iVTM-4.

Решение о поставках нового Honda Ridgeline на российский рынок пока не принято.

В отсутствие Ferrari и Lamborghini первую скрипку в сегменте суперкаров на автосалоне в Детройте играют рестайлинговые купе и кабриолет Porsche 911 Turbo и Turbo S. Внешне автомобили получили те же обновления, что и модели обновленного семейства 911 Carrera серии 911 II.

Porsche 911 Turbo оснащается отныне модернизированным 6-цилиндровым битурбомотором объемом 3.8 л мощностью 540 л. с.: на 20 сил больше, чем мотор дорестайлингового 911 Turbo. На версии 911 Turbo S этот же мотор за счет нового турбонагнетателя с увеличенным компрессором развивает 580 л. с.

В России новые купе и кабриолет Porsche 911 Turbo и Turbo S дебютируют в конце января.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail