Один день для будущих Фаворитов

Автор: Екатерина БЕРБЕНЕЦ


В рамках проекта «Твори добро» воспитанники школы «Шанс» посетили автоквартал группы компаний FAVORIT MOTORS. Экскурсию по салонам крупнейших автодилеров Skoda, KIA, Cadillac и Volvo провела Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага». Управляющие сотрудники и директора салонов рассказали ребятам о функционировании различных отделов компании, начиная с обслуживания автомобилей до работы отдела продаж.



С каждым словом сотрудников компании стереотипы ребят о непрестижности работы мастером-приемщиком или автомехаником разрушались реальностью. Ну, никак воспитанники не ожидали увидеть то, что им показали. Никаких грязных, измотанных людей в старой униформе, идеальная чистота в цехах, не хуже, чем в зале демонстрации новых автомобилей, современные технологии и механизмы: подъемники, стенды для корректировки кузовов, компрессоры и многое другое. Главное – каждая единица техники в рабочем состоянии и надлежащем виде. Сотрудники цехов – мужчины разных возрастов в хорошем настроении, с комфортными условиями труда: распределение рабочего времени на обед, перекур и отдых. Никакой вам ругани, грязи и тесноты.

Сразу возникли вопросы: как получить такую работу, какие знания нужно иметь и нужно ли вообще? «Для того чтобы устроиться на работу, нужно получить профильное образование в колледже или ВУЗе, а главное иметь желание работать, быть нацеленным на результат, даже автомеханики должны уметь разговаривать с клиентами, принимая автомобиль», – рассказал Денис Разоренов, управляющий технического центра Volvo.

«Основа успешного бизнеса – это в первую очередь люди. Именно поэтому наша компания ориентирует­ся на то, чтобы выращивать кадры внутри себя, тем самым создавая надежный, профессиональный коллектив.

Каждый молодой специалист обязательно проходит обучающие тренинги и программы в представительстве ŠKODA Auto. Там они осваивают методики и ноу-хау, созданные компанией за время существования на рынке, а также знакомятся с оборудованием. Все механики, получившие сертификаты, работают в рамках мирового стандарта», – делится опытом Алла Найденко.

В ходе экскурсии ребятам показали цехи по работе с кузовом автомобиля, ходовой частью, отдел корпоративных продаж, работу отдела продаж.

Важной частью экскурсии стал рассказ Дмитрия Куликова, руководителя технического центра KIA, о карьерных возможностях в рамках группы компаний. Дмитрий признался, что начинал работать диагностом, а теперь дорос до высокой руководящей должности. В среднем, чтобы пройти путь от помощника механика до диагноста или специа­листа отдела, требуется 3-4 месяца, но это зависит только от работника, от его настроенности и старательности.

«Развитие знаний, талантов всех членов команды имеет особое значение. Именно поэтому каждый наш сотрудник – от диагноста до специалиста отдела продаж – проходит регулярные курсы, помогающие ему улучшить свою квалификацию. Так что мы предоставляем всем возможность не только работать, но и развиваться как профессионально, так и в плане личностного роста. Впрочем, для того чтобы попасть в компанию, молодым людям необходимо получить профильное образование – колледж, техникум или институт. Это стало одним из главных условий работы», – отмечает Алла.

Красной линией через всю экскурсию прошла мысль о безупречном качестве производимых услуг, о стремлении постоянно доводить профессиональный уровень сотрудников до совершенства, предела которому, как мы знаем, нет.

«Автомобиль клиента должен выехать из мастерской в исправном состоянии, это огромная ответственность. Именно поэтому автомеханики и даже их помощники – грамотные специалисты с высшим образованием! И никак иначе, мы отвечаем за безопасность на дорогах. Даже опытные механики, производя ту или иную операцию с автомобилем клиента, приступают к работе только после прочтения технологической карты данной операции и сверяются с ней по окончании работ», – рассказал Дмитрий Куликов.

Настоящим сюрпризом для молодых людей стали сведения о заработной плате в компании. Эти цифры почти в 2 раза превысили ожидания и предположения школьников. В среднем начальная заработанная плата в салоне варьируется от 30 до 50 тысяч рублей, высшая же граница – может быть 120, а может и 320, все зависит от сотрудника: будет желание – будет и результат.

После всего услышанного ребята с горящими глазами обратились за информацией о стажировке, они поняли, что работа у официального дилера требует не только физической подготовки, но и информационной подкованности, а взамен работодатель обеспечит недостающими знаниями, комфортными условиями труда и хорошей оплатой за труды и результаты.

Сразу после экскурсии был проведен фуршет для участников, ребята наперебой делились друг с другом впечатлениями от встречи с новым технологиями и будоражащей информацией. Было понятно, что им будет над чем поразмыслить в ближайший уик-энд.

Главная цель экскурсии – своеобразный тест на профориентацию. Он помогает ученикам определиться с дальнейшими планами на жизнь, понять на деле, подходит ли им тот или иной образ жизни. Подросткам, как никому, нужно помогать разбираться, в какую сторону идти, показывать разные возможности развития, и тогда каждый сможет найти свой идеальной путь.

В рамках проекта «Твори добро» ребята посетили множество компаний в сфере культуры, образования, искусства, чтобы увидеть, сколько разнооб­разных профессий существует, и выбрать то, что по душе. «У нас также запланировано посещение Государственной Думы и ряда вузов. Кроме того, нынешний год объявлен в России Годом кино, так что мы посетим с экскурсией самые популярные киностудии и закулисья знаменитых театров», – рассказы­вает куратор Молодежной палаты Татьяна Карабанова.

В конце встречи Алла Найденко отметила высокую эффективность таких образовательных экскурсий и предположила, что компания FAVORIT MOTORS могла бы проводить подобные мероприятия регулярно – это стало бы отличной традицией.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.








ВОЛИН





Подписка на новости

Ваш e-mail