Porsche Russia Road Show

Автор: Александр ЖЕЛДАК


5 марта 2016 г при поддержке официального дилера «Порше Центр Таганка», входящего в состав ГК «АвтоСпецЦентр», было организовано увлекательное автомобильное событие на международном гоночном автодроме Moscow Raceway. Под руководством сертифицированных инструкторов Porsche Driving Center участникам мероприятия удалось усовершенствовать навыки вождения и насладиться управлением cпорт-каров Porsche.

Парадоксально, несмотря на экономический кризис, продажи автомобилей Porsche в России по итогам января-февраля 2016 выросли на 60% по отношению к аналогичному периоду в 2015г. Вне зависимости от экономической ситуации в стране автомобили премиум сегмента это неотъемлемый атрибут состоятельных российских граждан. Спортивные авто от Porsche уже на протяжении многих десятилетий являются эталоном гоночных автомобилей. Покупатели выкладывают свои средства не за престиж марки, а больше за ездовые качества и эмоции, которые заставляют улыбаться и радоваться абсолютно каждого, даря поистине адреналин и восторг. Cпорт-кары Porsche -это рецепт хорошего настроения и отличный антидепрессант.

Мероприятие стартовало ранним субботним утром в Porsche Driving Center с теоретического брифинга «Introduction to Porsche» под руководством известного автогонщика Олега Кесельмана, где были изложены основы водительского мастерства в зимних условиях. После все гости приняли участие в двухчасовом образовательном курсе, состоящим из практических упражнений по вождению при поддержке сертифицированных инструкторов Porsche Driving Center. На заснеженной трассе международного класса Moscow Raceway было подготовлено два специальных участка.

Первый спецучасток участники мероприятия самостоятельно покоряли на автомобилях Porsche Macan S, Porsche Macan S Diesel, Porsche Macan Turbo и Porsche Cayenne Turbo. Чуть утопив педаль акселератора, кроссовер, шлифуя задними колесами, резко устремляется вперед. А звук версии Macan Turbo балует своим породистым бархотистым басом, что не оставит равнодушным любого автолюбителя. Porsche Macan Turbo оснащен 3,6 литровым двигателем V6 c двумя турбинами и развивает 400 л.с. при максимальном крутящем моменте в 550 Нм. Разгон для среднеразмерного кроссовера впечатляет 4,8 с до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 266 км/ч. По управляемости Macan показался очень сбалансированным с предсказуемыми сносами.

Версии Porsche Macan S, Porsche Macan S Diesel больше подходят для роли городского автомобиля на каждый день с вместительным салоном и экономичными двигателями. Городской расход дизельного двигателя укладывается в рекордные 8.1 л. на 100 км, а бензиновый в 12 л. на 100 км.

Для Porsche Cayenne Turbo спецучасток оказался маловат, не хватало места чтобы прочувствовать всю мощь V8 c двойным турбонадувом и фантастической мощностью в 520 л.с.. Рокот V8 так и провоцировал зайти с все большим заносом в каждую петлю поворота.

На втором спец участке всех гостей ждали боевые Porsche 911 Carrera 4GTS и Porsche 911 Carrera 4S. Эти автомобили подарили самые яркие впечатления в мероприятии. Porshe 911 - заднемоторный болид с грамотной развесовкой и в нашем случае с полным приводом.

Старт в пол на рыхлом снегу с отключенной системой стабилизации это поднимает адреналин. Нужен опыт чтобы справиться с 430 силами, т.к. крутящий момент смещен на заднюю ось автомобиля. На тест были доступны две версии: Carrera 4S с двигателем 3.8 л 400 л.с. при 7400 об/мин и 911 Carrera 4GTS двигателем 3.8 л 430 л.с. Разница в 30 л.с. не особо ощущалась на снегу, GTS выдавал громкий выстреливающий выхлоп.

С каждым поворотом автомобиль все больше провоцировал на агрессивную езду. Местами адреналин зашкаливал, в особенности на последнем свободном заезде - опасный участок с короткой прямой, где нужно вовремя оттормозиться на мокром снегу. Здесь на помощь приходят моноблочные фиксированные 6 поршневые суппорты на передних колесах и 4-поршневые на задних. Перегрузку на небольших скоростях не удалось прочувствовать, но острые ощущения были. Представленные автомобили были оснащены 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK), которая позволяет переключать передачи за миллисекунды без перерыва тягового усилия.

Знакомство с легендарной 911 моделью Porsche прошло великолепно при общем восторге гостей мероприятия.

После тренировочных заездов участники были награждены сертификатами прохождения тренинга. Porsche подарило яркие впечатления и эмоции поклонникам бренда, отдельное спасибо «Порше Центр Таганка».



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.








ВОЛИН





Подписка на новости

Ваш e-mail