Потенциальная агрессия

Автор: Виктория СМИРНОВА


Этой весной компания Bridgestone представила рынку третье поколение летних спортивных шин Potenza Adrenalin RE. Эксперты рынка пророчат новинке большое будущее, ведь первые версии реализовывались с громадным успехом не только на «домашнем» японском рынке. Положительная критика пользователей и журналистов также была получена из ЕС, США и России. В сентябре прошлого года журнал «КУЗОВ» в числе ведущих автомобильных изданий был приглашен на Дмитровский автополигон НАМИ для двухдневных испытаний новых покрышек в экстремальных условиях.



Слоган Potenza Adrenalin RE003 звучит как «Пробуди в себе гонщика». По сути это призыв, обращенный к тем автолюбителям, которые хотят ощутить спортивную жесткость и стабильность во время езды по городским магистралям и извилистым улочкам. Такая маркетинговая «агрессия» требует оценки покрышек по двум параметрам: имиджевому и практическому. Ведь это сложно выполнимая задача – в погоне за ездовыми характеристиками автокомпонента, позаботиться и о его запоминающейся обложке.

Первое чем Potenza Adrenalin RE003 привлекает покупателя, это не длина тормозного пути, а спортивная внешность. Бойцовый характер был присущ и первым двум поколениям Potenza. Однако в случае с RE003 рисунок протектора был построен согласно эскизам ведущих дизайнеров компании вокруг «пульсирующего» центрального желоба, позаимствованного у шин гоночных болидов.



Еще до своего появления RE003 застолбила крепкие позиции на рынке автостайлинга. Покрышки подойдут тем автовладельцам, которые в первую очередь заинтересованы в эстетическом преобразовании своего автомобиля, в добавлении хотят придать своему транспорту больше спортивных и респектабельных черт. Шины RE003 предназначены в основном для легковых автомобилей среднего класса и представлены в 31 типоразмере с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов и высотой профиля от 35 до 60.

Оценить ездовые характеристики шин журналистам было предложено на зажигательных Lexus IS 250 F Sport и Volkswagen Golf GTI. Сложные виражи, отключенные системы помощи и стабилизации вкупе с моросящим дождем сделали тест-драйв максимально интересным. Для пущего азарта на трек выставили машины обутые в Potenza Adrenalin второго поколения и шины конкурентов. Конечно же об объективности сравнения речи не идет, ведь никаких стандартов тестирования предусмотрено не было. Речь шла о сравнении лишь чисто субъективных потребительских впечатлений от вождения на RE003.

С технической точки зрения Potenza Adrenalin RE003 отличается от предшественницы ассиметричным рисунком протектора с тремя глубокими продольными канавками. Благодаря такому строению шина быстрее и чувствительнее реагирует на быструю работу рулем. Все участники заезда отметили повышенную устойчивость новых покрышек при прямолинейном движении и в поворотах по сравнению с предшественницей. Касательно аквапланирования и эффективности торможения на влажной дороге, то и тут новику Bridgestone выделяет отличная потенция. Так называемый «пульсирующий» центральный желоб в команде с дополнительными боковыми канавками по краям протектора обеспечивает первоклассную систему дренажа в дождливую погоду. Форма пятна контакта была выполнена таким образом, чтобы добиться оптимального распределения контактного давления, а отсюда и эффективность торможения.

Однако центральная «пульсирующая» дорожка озадачена не только этой функцией. Ее стенки были усилены таким образом, чтобы обеспечить протектору максимальную сопротивляемость внешним силам. Следствие этого – улучшенная цепкость колеса и четкое ощущение изменений дорожного полотна через рулевое колесо. Любопытна и структура плечевин, чьи поперечные каналы не рассекают ребро насквозь. Зигзагообразные канавки дают дополнительную жесткость плечевым блокам при прохождении поворотов. Potenza Adrenalin выполнены из специально смоделированной резиновой смеси, наделенной повышенным содержанием силики, что также влияет на управляемость во время дождя.



По первым впечатлениям Potenza Adrenalin RE003 демонстрирует оптимальный баланс точной управляемости, быстрой ответной реакции на сухой поверхности, а также эффективного торможения на мокрой дороге. Продукт будет интересен не только владельцам автомобилей со спортивным и молодежным уклоном, но также и тем автолюбителям, которые хотят увеличить жесткость подвески и улучшить драйверские качества среднеразмерных и представительских седанов.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail