Презентация Porsche 911 Carrera 2016

Автор: Александр ЖЕЛДАК


18 марта в дилерском центре Порше Центр Таганка состоялась презентация нового Porsche 911 Carrera. В рамках мероприятия гостям вечера удалось протестировать обновленный спорт-кар на улицах Москвы и на известных гоночных трассах с помощью трехмерного автосимулятора.

Porsche 911 – это легендарный спортивный автомобиль , выпускающийся уже на протяжении 60 лет в разных поколениях. Осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне была представлена обновленная версия Porsche 911 2016 модельного года. А сегодня наступил тот долгожданный день, когда рестайлинговый Porsche 911 добрался до российского рынка. Для гостей презентации, ведущим которой выступил резидент Comedy Radio Андрей Родной, была подготовлена интерактивная развлекательная программа, изысканные угощения и множество подарков от организаторов. В атмосфере светской вечеринки в свете сафитов и под овации гостей директор по продажам Порше Центр Таганка Александр Круглов представил новый Porsche 911 Carrera 2016.

Проведенный рейсталинг модели сопровождается эволюционными решениями. Изменения в экстерьере смогут заметить только самые преданные поклонники марки. Конфигурация кузова сохранилась в прежнем узнаваемом виде. По сравнению со старой версией габариты Porsche 911 Carrera 2016 увеличились только по длине, которая составляет 4499 мм (+9 мм). Остальные размеры остались неизменны: ширина 1808 мм, высота – от 1289 – до 1296 мм в зависимости от версии, колесная база 2450 мм. Во внешности первое изменение, бросающиеся в глаза-это передняя оптика с двухствольными круглыми фарами, в которые интегрированы светодиоды ходовых огней. Поворотные огни перенесены на крылья в виде элегантных полосок, освободив место в головной оптике. Лицевая часть автомобиля сохранила классический вид автомобиля, подчеркивая преемственность поколений легендарной модели 911.

Профиль Porsche мускулист и соответствует спортивному купе. Заканчивает образ корма кузова с спойлером, под которой прячется сердце 911 го – мощный мотор. Для охлаждения силовой установки используется решетка радиатора измененного дизайна. Украшением кормы Porsche 911 Carrera 2016 стали задние фонари с эффектом трехмерного дизайна. В версии Carrera 4S задняя оптика замыкается эффектной светодиодной полосой, выполняющей роль дополнительного габаритного огня. Отдельно хочется обратить внимание на обновленную выхлопную систему, которая подчеркивает агрессивный стиль Porsche. Версии Carrera оснащаются двумя трубами овальной формы, а для версии Carrera S предусматривается два варианта исполнения: первый четыре трубы, а второй две трубы большого диаметра, расположенные в центре автомобиля, как в представленном экземпляре.

Дополняет имидж Porsche 911 Carrera 19 и 20 дюймовые диски нового дизайна, обутые в шины размерностью спереди 245/35 и сзади 305/30, что создает отличный зацеп на дороге.

Интерьер обновленного Porsche 911 отличается минималистичным дизайном с выверенной эргономикой. Отдельно хочется отметить удобный руль, на котором размещены переключатели для управления роботизированной коробкой передач PDK и кнопки выбора режимов (Normal, Sport, Sport Plus и individual). Интерьер Porsche 911 не может похвастаться яркими дизайнерскими решениями, все сделано просто в духе нового времени на основе классического дизайна прошлых поколений. На переднем ряде сидений можно разместиться достаточно удобно, настроив под себя с помощью 18-ти возможных электрических регулировок.

Новые Porsche 911 оснащаются доработанными 6-ти цилиндровыми оппозитными двигателями с двойным надувом большей мощностью. Версии Carrera получили двигатель 3.0 мощностью в 370 л.с. и Сarrera S с таким же двигателем но уже мощностью в 420 л.с. Версии GTS, Turbo и Turbo S оснащаются моторами объемом 3.8 литра соответственно с мощностью 430 л.с., 540 л.с. и 580 л.с. Новое семейство 911 стало еще быстрее. Штутгартская компания Porsche не останавливается на достигнутом и каждый раз создает настоящие шедевры спортивных автомобилей. Простейший рейсталинг затронул не только обновление внешнего вида, но и начинку. Мощность всей моторной линейки выросла на 20 л.с.

Испытать новый Porsche 911 в деле гостям презентации предлагалось в ходе тестовых заездов по улочкам вечерней Москвы. В рамках правил дорожного движения элитный спорткар умудрился подарить удовольствие от вождения, уходя со светофоров на Волгоградском проспекте абсолютным лидером. Дополнительный эмоции вызвала симфония новой выхлопной системы, которая способна взбудоражить самого спокойного водителя. Несмотря на задатки супер кара, Porsche 911 можно эксплуатировать каждый день, переведя режим коробки передач в Normal и отключив спортивный выхлоп. Для особых фанатов скорости еще предоставлялась возможность прокатиться на трехмерном автосимуляторе. Где можно выбрать любую известную трассу и покорять серию поворотов на виртуальном Porsche 911 Turbo S. Все максимально приближено к реальности, биение по рулю, отклонения сидения. В ходе заездов можно было почувствовать легкие перегрузки.

После тест-драйва гости вечера насладились шоу-программой, выступлением креативных ди-джеев S-Brothers и приняли участие в розыгрыше памятных призов от Порше Центр Таганка и партнера мероприятия-элитного ателье Icon Suit.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail