Прибыль без секретов

Автор: Марина БЕЛОГЛЯДОВА


Издательский Дом «Автомобильное Время» традиционно организует в регионах встречи поставщиков и дистрибьюторов с представителями местного оптового и розничного бизнеса. Пришло время посетить Владивосток.

конференция Повышение прибыльности в автомаркете Владивосток
27 марта 2015 года во Владивостоке состоялась бизнес-конференция «Повышение прибыльности в автомаркете». Эта пятая конференция по автобизнесу, организованная нашим Издательским Домом, и впервые она прошла в самом восточном регионе страны. Мировые бренды автокомпонентов, ранее не рассматривающие праворульный рынок Приморья как приоритетный, начали всерьез интересоваться продвижением товаров и технологий на сложном, но емком востоке страны. Они заинтересованы также сбором «обратной связи», позволяющей точнее понять потребности этого региона и в какой-то мере сформировать их через презентацию своей торговой политики.

Первое выступление Руслана Хамзина, регионального менеджера ООО «Аудатэкс Россия» (разработчик программного обеспечения для расчета стоимости восстановительного ремонта автотранспортных средств), было посвящено теме: «Как увеличить средний чек на СТО?».
AUDATEX.JPG
Конечно же, спикер много рассказывал об опыте взаимодействия со страховыми компаниями, о роли интегратора рынка в создании и поддержании оптимальных коммуникаций между всеми участниками процесса урегулирования убытка, о том, как ускорить и избавить от ошибок и недопониманий процесс передачи информации и согласования калькуляции.

Ту же тему кузовного ремонта и окраски поддержал Глеб Глазков, директор ОП «Европроект-Иркутск».
EPG.JPG
Он изложил основные направления деятельности компании, подробнее остановился на уникальных продуктах в сегменте ЛКМ и тех товарах, которые наиболее перспективные в условиях нынешней ценовой нестабильности. Обсудил возможности взаимовыгодного сотрудничества.

Алексей Щербак, руководитель отдела продаж и сервисных программ ООО «КУБ Евразия», рассказал о гарантийной политике бренда KYB, описывая ее как дополнительный способ привлечения клиентов на СТО.
KYB.JPG

Александр Молчанов, бренд-менеджер ТД «МЕРА», эксклюзивного дистрибьютора в РФ бренда Sangsin Brake, сделал упор на презентации компании и бренда и подробно рассказал об ассортименте продукции, представленной на российском рынке.
sangsin brake.JPG

Бренд NTN-SNR представили Леонид Нерезов, директор департамента автомобильных запасных частей NTN-SNR Россия, Украина, Грузия, Прибалтика и СНГ, и Павел Сорочинский, менеджер по развитию бизнеса того же департамента.
ntn-snr.JPG
Они подробно изложили опыт тех 5 лет, что бренд нарабатывает в России, изучая рынок и настраиваясь на потребности его игроков. Обсуждались ассортимент, логистика, техническая и маркетинговая поддержка.

Выступление Николая Янковского, руководителя группы по развитию сети Бош Авто Сервис (БАС) в России, было посвящено теме «Баланс целей руководителей СТО».
bosch.JPG

Во второй части конференции состоялись круглые столы в формате прямого общения со спикерами, во время которых руководители СТО и розничных компаний Владивостока задавали вопросы, касающиеся развития бизнеса, ассортимента, работы с рекламациями, преимуществ работы и мн.др.

В завершении конференции наиболее активные участники получили подарки и призы от спикеров, а также сертификаты от ИД "Автомобильное время".
podarki.JPGpodarki4.JPG

podarki3.JPGpodarki2.JPG



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.








ВОЛИН





Подписка на новости

Ваш e-mail