Золотой ключ. Выбор СТО

Проблемы топливного фильтра на дизеле

Автор: Виктория СМИРНОВА


Дмитрий РудаковЗамена топливного фильтра на дизельном двигателе – не редкая операция, особенно в российских условиях. Часто возникающая проблема – завоздушивание топливной магистрали при установке нового фильтрующего элемента. О том, как победить эту проблему окончательно, нам рассказал Дмитрий Рудаков, технический специалист компании Liqui Moly. При попадании воздуха в топливную систему двигатель не заведется до тех пор, пока воздух не удалится из системы естественным путем, а именно не заместится топливом при работе топливного насоса. А топливный насос смазывается самим топливом. Пока воздух прокачивается, топливный насос работает всухую, то есть при дефиците смазки.

Проблема усугубляется тем, что современные сорта дизельного топлива практически не содержат соединений серы – главного смазочного компонента. Сухая работа ТНВД приводит к образованию задиров и ускоренному износу плунжерных пар насоса. Как известно, топливный насос – самая дорогая деталь топливной системы. Грамотные автослесари пытаются решить проблему добавкой дизтоплива в емкость топливного фильтра, но это связано с трудностями, собственным страхом и риском.

Liqui Moly

Компания Liqui Moly нашла комплексное решение данной проблемы. Специалисты бренда разработали и выпустили специальную присадку, которая заливается в корпус топливного фильтра при его замене. Присадка решает сразу несколько вопросов. Во-первых, объем присадки замещает объем попавшего в систему воздуха, уменьшая время прокачки и создания давления в системе. Во-вторых, присадка содержит смазочные компоненты, которые предотвращают задиры в плунжерных парах при сухом трении. В-третьих, присадка содержит высокую концентрацию очищающих компонентов, которые, попадая в форсунки, быстро и безопасно удаляют смолистые загрязнения, восстанавливая правильное распыление топлива.

Langzeit Diesel AdditivТаким образом, реализуется быстрая промывка топливной системы, восстанавливающая экологические, мощностные и экономические показатели дизельного двигателя. Присадка для дизельных топливных фильтров Pro-Line Diesel Filter Additive выпускается в фасовке 0,5 литра и может храниться на складе ремонтной зоны, в отличие от топлива. Присадка позволяет сохранить ресурс ТНВД и поддерживать топливную аппаратуру в тонусе. Pro-Line Diesel Filter Additive уже нашла своего потребителя в Европе как при обслуживании легковых автомобилей, так и магистральных грузовиков. Не следует забывать и о том, что дизельное топливо по своей природе далеко от идеала, особенно в российской глубинке, поэтому дополнительные топливные присадки необходимы при эксплуатации дизеля. Комплексная присадка Langzeit Diesel Additiv улучшает воспламеняемость дизтоплива, повышая цетановое число, мягко очищает всю систему питания, дает дополнительную смазку трущимся деталям топливной аппаратуры. 



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail