Золотой ключ. Выбор СТО

Современный стиль гаражной мебели

Автор: Роман АКОЛЬЗИН


Любая выставка является лакмусовой бумажкой экономической состоя­тельности компаний, в них экспонирующихся. Так уж повелось, что и в бизнесе принято встречать по одежке, и концептуальная стилизация стендов на «Интеравто 2018» лишний раз это подтвердила. Одной из самых ярких и привлекательных площадок можно с уверенностью назвать стенд производителя металлической мебели «Верстакофф». О новых системах гаражного хранения и хобби современных горожан мы поговорили с Игорем Силиным, генеральным директором компании.

верстакофф

Игорь Силин– Игорь, дорогой яркий автомобиль на стенде производителя металлической мебели – зрелище редкое. На что намекает такой концепт стенда?

– Спорткар здесь находится не только для демонстрации нашего лидерства в отрасли, но и для позиционирования новой линейки мебели. Если ранее компания «Верстакофф» производила мебель исключительно для авторемонта и промышленности, то с этого года мы открыли для себя сегмент гаражной мебели. Это не сильно развитый рынок, частично заполненный некоторыми продуктовыми линейками от тех же производственников. По сути, сегодня выбора здесь нет, большая часть продуктов ориентирована в первую очередь на функционал, обеспечивающий эффективный ремонт и обслуживание.

Но это далеко от бытовой эстетики и дизайна. Почему-то все забыли, что владелец гаража приобретает себе мебель не на завод, а домой как частное лицо. Поэтому помимо широких практических свойств, она также должна располагать привлекательным внешним видом и разнообразным набором опций.

Именно поэтому концепцией выставочного стенда «Верстакофф» стал современный гараж, как раз в котором и представлена новая премиаль­ная линейка мебели. А красный Ferrari был взят в пример образно, чтобы продемонстрировать на фоне яркого спорткара разнообразные возможности цветовой палитры.

– И чем же конкретно отличается функционал гаражной мебели от производственной?

– Современный гараж – это место хранения, иными словами, комната загородного дома, которую хотелось бы обставить также, как и кухню. При необходимости формат новой линейки позволяет в любой момент сменить гараж на мастерскую, добавляя опции и конструктивно изменяя индивидуальный комплект мебели. Теперь здесь можно будет не только складировать резину, инструмент и автохимию, но также заниматься любимым спортивным (лыжи, велосипед) или прикладным хобби (резьба по дереву, рыбалка).

Вся мебель конструктивно легко видоизменяется и окрашивается в любой цвет в зависимости от конкретных потребностей клиента. Система подразумевает включение большого количества навесного оборудования, вместительных ящиков, шкафов, формируемых согласно требуемым размерам. Все элементы конструкций выдерживают высокие нагрузки.

металлическая мебель

– Расскажите, что меняется в плане взаимодействия с клиентом?

– Мы хотим, чтобы в идеале продажа гаражных систем хранения мебели проходила на уровне салонов кухонной мебели, где клиент с менеджером в уютных условиях с помощью компьютерного моделирования обустроит гараж или мастерскую, отвечающие его чаяниям. Для этого подготовлено программное обеспечение, каталоги, веера с доступными расцветками и вся соответствующая документация. Уже на начальном этапе в силу отсутствия товарных запасов мы закладываем не более 30 дней на производство и поставку готовых комплектов клиентам.

– Будет ли новая мебель градироваться на бюджетные и элитные серии?

– Конструктивно нет, а конечная стоимость зависит лишь от комплектации. Все дополнительные опции навешиваются на перфорированные панели, которые соединены с каркасом из направляющих, закрепленных в стене. Главный плюс – это возможность изначально приобрести минимальную комплектацию, чтобы дополнять ее уже по желанию и в соответствии с наработанным опытом использования мебели. По сути, это модульный конструктор.

Верстакофф

Даже если теоретически со временем изменится дизайн фасадных панелей, то посадочные места, размер перфораций, ящиков и мест хранения останется идентичным. Кстати, насчет фасадов отмечу, что вне зависимости от стоимости заказа вся мебель окрашивается глянцевой немецкой порошковой краской высочайшего качества.

– Кто будет реализовывать мебель: дилеры или сам производитель?

– Делегировать полномочия по реализации этой линейки мы не станем никому, а будем работать исключительно через свои филиалы и собственную розничную сеть. Дилеры могут выступить только в роли агентов, получивших какой-то процент за привлечение клиента, но не более того.

Не скрою, что сегодня ведутся переговоры с одной крупной розничной торговой сетью о сотрудничестве. Если у нас получится им передать весь планируемый функционал по обслуживанию, установке и монтажу этой мебели, то проект будет реализован.

– Игорь, какие у компании «Верстакофф» производственные показатели, какие темпы роста, и какие планы?

– Рост за 2017 год составил 177% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А уже в августе 2018 года мы перекрыли показатели 2017 года на 100%. Отмечу, что рост идет равномерный по всем нашим проектам, в том числе и по нашей обновленной розничной сети. Мы активно развиваем новые направления. Так, в этом году сформировали тендерный отдел. Провели реструктуризацию в управляющем костяке производства, в том числе переформатировали наших технических специалистов. Сегодня у нас эффективно работают два представительства в Прибалтике, выполняющие громадную логистическую роль при поставке продукции в Западную Европу.

– Какие перспективы видит Ваша компания в формате выставочных мероприятий?

– Если выставка «Интеравто» готова к расширению не только физическому, а интеллектуальному, то и мы готовы ее поддерживать. Пока же мы из года в год видим, что формат остается неизменным. С учетом экономической ситуации внутри страны необходимо понимать, что этот путь тупиковый. Выставки действительно привлекают меньше посетителей. Мало кого привлекают томные прогулки по павильонам, экспонентам – гостям необходима мощная бизнес-программа, шоу, эвенты. Взять в пример «Верстакофф». Из года в год позиционирование однотипного оборудования не дает вау-эффекта. Поэтому компания пошла вразрез с профессиональной аудиторией выставки и представила b2c линейку гаражной мебели. Судя по посещаемости стенда, мы ударили в самую точку.

металлическая мебель

Также с недавних пор мы открыли филиалы в Европе, поэтому активно рассматриваем возможность участия в европейских профильных выставках. Думаю, через пару лет замахнемся даже на Automechanika Frankfurt.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail