Американские бренды возвращаются в топ самых покупаемых подержанных иномарок России



Согласно данным AVITO Авто, в 1 квартале 2014 года российский рынок подержанных авто побил новый рекорд: по сравнению с 1 кварталом 2013 продажи здесь выросли почти на 83%. Если за первые три месяца 2013 года новых владельцев с помощью AVITO Авто нашли около 200 тысяч машин, то в минувшем квартале 2014-го – порядка 365 тысяч.

img1.jpg

Основная тенденция противостояния российских и зарубежных брендов сохранилась – иностранные марки продолжают теснить отечественный автопром. При этом доля проданных за квартал иномарок достигла 58,4%, что почти на 5% больше аналогичного показателя 1 квартала прошлого года (тогда иностранные бренды заняли 54% рынка). В минувшем квартале на AVITO Авто было продано порядка 213 тысяч иномарок, а машин российского производства – чуть боле 150 тысяч.

img2.jpg

Главное изменение в сегменте иномарок – возвращение в «тройку лидеров» американских брендов. В 2013 году верхние строчки неизменно занимали японские, корейские и немецкие производители. Согласно статистике AVITO, после первых трех месяцев 2014 года «японцы» и «корейцы» сохранили лидерство с 16,9% и 11,2% рынка соответственно. А вот на третье место по продажам вышли «американцы» – у них 9,3% квартальных продаж. Далее расположились производители из Германии (9%), Франции (4,5%) и Китая (1,2%). У итальянских и британских брендов – меньше 1% рынка, остальные 5,9% продаж достались маркам-выходцам из других стран.

img3.jpg

В топ-3 брендов 1 квартала 2014 года среди иномарок, по данным AVITO Авто, попали Toyota (8,3% продаж в первые три месяца года), Hyundai (8,2%) и Chevrolet (7,8%). За ними следует Ford с 7,3% рынка. Именно тандем Chevrolet и Ford с высокими показателями продаж обеспечил американским брендам третье место в «командном» зачете. Далее марки расположились в следующем порядке: Nissan – 6,4%, Daewoo – 5,9%, Volkswagen – 5,8%, Kia, Mitsubishi и Opel – по 4,9%. Остальные иностранные бренды не смогли приблизиться к отметке в 5% рынка, в том числе BMW, который стал самой популярной маркой по запросам на AVITO Авто в марте.

img4.jpg

Расстановка сил на вторичном рынке среди российских марок остается все той же: значительная доля квартальных продаж на AVITO приходится на ВАЗ (85,5%), у ГАЗа 9,5% рынка, а другим маркам досталось лишь 5% от общей доли отечественных брендов, проданных на сайте в первые три месяца 2014 года.

Об AVITO Авто

«AVITO Авто» – самый крупный по посещаемости сайт автомобильных объявлений в России. Ежемесячно на ресурсе бывает более 20 миллионов уникальных посетителей. Пользователи AVITO Авто размещают в среднем более 100 000 новых объявлений каждый день, из которых свыше 50 000 – автомобили с пробегом. Всего за минуту 5,7 автомобилей находят на сайте новых владельцев, и каждый час здесь совершается 346 сделок с подержанными автомобилями.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail