пространство
профессионалов
авторемонта

Главный инструмент жестянщика

1 сентября 2007, Валерий АНУРОВ, Егор ДРОЗДОВ

Статистика, да и просто обычные жизненные наблюдения говорят, что при уличном движении непосредственный контакт между автомобилями вполне вероятен. «Боевые» шрамы машину не украшают, поэтому кузовщики без работы не сидят. По мере расширения автопарка их услуги оказываются все более востребованными. Очередь на кузовной ремонт (по крайней мере, в Москве) стала обычным делом. Растет спрос и на современное оборудование. Однако в вопросах, связанных с выбором оптимального оснащения кузовных участков, нет достаточной ясности. И, главное, нет понятных критериев выбора основного оборудования современного жестянщика — стенда для восстановления геометрии поврежденного кузова. Обилие звучных названий и громких эпитетов, многозначные цифры стоимости при скудной информации о конструкции, возможностях и границах эффективного применения порождают массу слухов и легенд. Попытаемся внести в вопросы выбора оборудования кузовных участков определенность и дать ряд ориентиров.

Читайте статью в архиве.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить

Рекомендованные статьи