пространство
профессионалов
авторемонта

Стекольных дел мастера

1 июня 2008, Егор ДРОЗДОВ

Вездесущие американские статистики подсчитали, что в среднем каждый легковой автомобиль раз в 5 лет, а коммерческий транспорт и того чаще, требует замены лобового стекла. Это даже при их идеальных дорогах. Если учесть объем автопарка нашей страны и взрывной характер его роста, а также среднюю стоимость замены стекла (которая в России очень низка и будет неминуемо расти), то можно понять, что замена стекла — это хороший бизнес с серьезным оборотом. Он не требует больших площадей и специализированных постов с дорогостоящим оборудованием. Замена и ремонт стекол под силу даже небольшим мастерским и мобильным бригадам (всего один-два человека) при соблюдении трех условий: наличия современных высококачественных материалов, специализированного инструмента и обученного персонала.

Читайте статью в архиве.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи