Вездесущие американские статистики подсчитали, что в среднем каждый легковой автомобиль раз в 5 лет, а коммерческий транспорт и
того чаще, требует замены лобового стекла. Это даже при их идеальных дорогах. Если учесть объем автопарка нашей страны и взрывной
характер его роста, а также среднюю стоимость замены стекла (которая в России очень низка и будет неминуемо расти), то можно понять,
что замена стекла — это хороший бизнес с серьезным оборотом. Он не
требует больших площадей и специализированных постов с дорогостоящим оборудованием. Замена и ремонт стекол под силу даже небольшим мастерским и мобильным бригадам (всего один-два человека) при
соблюдении трех условий: наличия современных высококачественных
материалов, специализированного инструмента и обученного персонала.
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.