27 декабря 2024,
02:12
Москва

Мир, Труд, Май, Volkswagen

17 мая 2016, Александр ЖЕЛДАК

1 мая в 20 км от Москвы в загородном отеле «Артурс Village & SPA Hotel» в честь праздника весны для постояльцев гостиницы компания «Авто АЛЕА» организовала большой тест-драйв семейства автомобилей Volkswagen. На тест были доступны Volkswagen Polo, Jetta, Tiguan и Amarok.

Майские праздники для жителей мегаполиса как глоток воздуха  все москвичи покидают город, чтобы отдохнуть от его бешеного ритма на природе. Гостиничный комплекс «Артурс Village & SPA Hotel» находится на Северо-Востоке Московской области в 20 км по Дмитровскому шоссе в уютном живописном тихом месте. Попадая на территорию гостиничного комплекса, открываются красивые виды на просторные поля и еловые леса. Здесь можно отдохнуть от шума большого города и насладиться песнями птиц.

1 мая постояльцев гостиницы «Артурс Village & SPA Hotel» ждал сюрприз – это тест-драйв автомобилей Volkswagen. Гостям мероприятия было предложено прокатиться на автомобилях марки Volkswagen. В рамках городского теста-драйва можно было прокатиться на автомобилях Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta, а на внедорожном тесте на Volkswagen Tiguan и Volkswagen Amarok.


Не смотря на скорую смену поколения, особым спросом у постояльцев гостиницы пользовался Volkswagen Tiguan. На тест была доступна полноприводная версия с двигателем 2.0 TSI (180 л.с.) и 6 ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль проявил себя на тесте достаточно сбалансированным, с отличной динамикой и энергоемкой собранной подвеской, которая позволяла комфортно преодолевать сельские ухабы и холмы, сильно не раскачивая кузов, в отличии от Volkswagen Amarok. Замечание было только к геометрической проходимости, а именно ограниченным углам въезда из-за низкой губы переднего бампера, которая так и норовила врыться в землю. Трасса не позволила проверить внедорожный потенциал Volkswagen Tiguan, а он у него есть.


Полный привод 4 motion реализован за счет многодисковой электрогидравлической муфты Haldex. По умолчанию крутящий момент распределяется 90% на переднюю ось и 10% на заднюю. При разгоне с места крутящий момент может быть распределен в пропорциях 50/50, что дает автомобилю динамичный старт без потери на пробуксовке. При диагональном вывешивании вспомогательная система способна отключить буксующую заднюю ось, имитируя блокировку дифференциала. Благодаря муфте Haldex и вспомогательным системам полного привода, автомобиль обладает серьезным конкурентным преимуществом в качестве неплохой проходимости для паркетника.


Volkswagen Tiguan - это кроссовер с внешностью легкого автомобиля, но с внедорожным способностями. Tiguan заметно выделяется своими возможностями на фоне конкурентов в ценовом диапазоне до 2 млн руб. Особенно интересным будет предложение после выхода новое поколения Volkswagen Tiguan, которое ожидается на российском рынке в октябре 2016 г.


Самым фотогеничным автомобилем был Volkswagen Amarok. Он очень органично вписывался в сельские пейзажи. Многие гости не смогли себе отказать в удовольствии сфотографироваться в кузове этого красавца.


Класс пикапов не так давно появился на российском рынке и уже получил значительное количество поклонников. Большое распространение пикапы получили благодаря невысокой цене и хорошей внедорожной вооружённостью.

Volkswagen Amarok  среднеразмерный пикап с рамным кузовом и впечатляющим дорожным просветом в 250 мм. Автомобиль разработан с нуля Volkswagen group. Достаточно интересное предложение на сегодняшний день на российском рынке для любителей активного отдыха. Настоящий бескомпромиссный рамный внедорожник с постоянным полным приводом и блокировкой заднего дифференциала.


На тест была представлена версия с дизельным двигателем 2.0 TDI (180 л.с.) и с 8-ступенчатым автоматом. Тяга дизеля в 400 нм более чем уверенно обеспечивает неплохой разгон для автомобиля весом в 2 тонны в 11 сек до 100 км/ч. Но скоростной спринт не самый важный показатель для пикапа. Возможности двигателя открываются вне дороги. В полную силу проверить весь внедорожный потенциал этого зверя не позволила трасса и теплая безоблачная погода. Удалось оценить подвеску и поведение автомобиля на холмистой местности и выделить особенность Volkswagen Amarok. Выбирая автомобиль между классическим внедорожником и пикапом, на последнем нужно обязательно проехать спереди и сзади, так как будет большая разница. Volkswagen Amarok оснащен спереди двухрычажной подвеской от Volkswagen Toareg, а сзади обычными рессорами. Спереди достаточно комфортно, а вот сзади жестко передается весь рельеф дороги, сильная раскачка. Крены кузова серьезные, особенно полихачить не получится. Автомобиль создан больше для прохождения сложных препятствий вне дорог и является жестким бескомпромиссным проходимцем.


Городской тест начался на Volkswagen Jetta по узким улочкам коттеджного поселка Ларёво. Седан народной марки проходил все повороты с задорным азартом, даря действительно приятные впечатления от управления.


Volkswagen Jetta это модель –старожил, выпускается с 1979 г. Новую Джету немцы позиционируют как самостоятельную модель, отличную от бестселлера Volkswagen Golf. Спереди Volkswagen Jetta оснащена подвеской типа Мак-Ферсон, а сзади многорычажной подвеской, что позволило добиться хорошей управляемости и плавности хода. Джета номинально относится классу C, но по габаритам (длина × ширина × высота) 4644 × 1778 × 1482) уже переросла и стала ближе к D сегменту.


На втором ряду очень просторно, водитель ростом 190 легко сможет устроиться сам за собой. Эргономика выверена по немецким стандартам. Интерьер в классическом фольксвагеновском стиле с вставками из глянцевого пластика под рояльный лак смотрится строго и дорого. Хорошая шумоизоляция вкупе с плавностью хода делают Volkswagen Jetta приятным комфортным автомобилем на каждый день. На тесте была представлена машина с атмосферным двигателем 1.6 MPi (105) в паре с 6 ступенчатым автоматом. В такой конфигурации динамика автомобиля очень скромная даже по меркам класса B. Однако, козырем этого двигателя является экономичность с расходом в 8.6 л на 100 км в режиме город. Volkswagen Jetta- стильный вместительный седан за умеренные деньги, рассчитанный на целевую аудиторию с возрастом от 35 лет, переимущественно мужского пола.


Ну и на последок на тест достался самый продаваемый Volkswagen в России- Volkswagen Polo Sedan. Не так давно прошло его обновление. Внешность Volkswagen Polo изменилась только в небольших нюансах- обновилась решетка радиатора и передняя и задняя оптика. Значительные изменения коснулись интерьера автомобиля. Появился новый удобный кожаный трехспицевый руль от старшей модели Volkswagen Golf. А также интерьер заиграл новыми краскам в сочетании пластика под алюминий и рояльный лак. Топовые комплектации Highline красуются салоном в бежевом исполнении, где симпатично сочетаются светлые сиденья со светлыми вставками по всему салону, создавая эффект автомобиля классом выше. На тест достался автомобиль с двигателем 1.6 MPi (105 л.с.) с шетсиступенчатой автоматической трансмисией. В целом, этого двигателя для Volkswagen Polo Sedan хватает, но портит все нерасторопный автомат. Картину исправляет спорт режим, который меняет алгоритм работы коробки, выкручивая передачи до отсечки и сократив общее количество передач до 5. На сегодняшний день уже появились автомобили с новым двигателем 1.6 (110л.с) Калужской сборки с ременной передачей ГРМ. По заверению инженеров двигатель станет тише и еще экономичней. С шумоизоляцией у Volkswagen Polo не все в порядке. При скорости 100 км/ч становится откровенно громко, особенно на заднем ряду сидений. Причиной тому плохая шумоизоляция днища и арок, а также резина Кама Евро. Подвеска Polo Sedan достаточно упругая и понравится любителям активной езды. Но для любителей комфорта она покажется жестковатой. Еще удивил очень маленький ход подвески, который вынуждал отрабатывать на отбой при прохождении лежачих полицейских. Volkswagen Polo Sedan - это настоящий народный автомобиль немецкого происхождения с хорошей сборкой и интересным интерьером.


Большой тест-драйв прошел на славу  постояльцы отеля получили массу приятных эмоций от вождения автомобилей Volkswagen. Отдельное спасибо за организованное мероприятие официальному дилеру «Авто АЛЕА».      


Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи