Мир, Труд, Май, Volkswagen
17 мая 2016, Александр ЖЕЛДАК
1 мая в 20 км от Москвы в загородном отеле «Артурс Village & SPA Hotel» в честь праздника весны для постояльцев гостиницы компания «Авто АЛЕА» организовала большой тест-драйв семейства автомобилей Volkswagen. На тест были доступны Volkswagen Polo, Jetta, Tiguan и Amarok.
Майские праздники для жителей мегаполиса как глоток воздуха – все москвичи покидают город, чтобы отдохнуть от его бешеного ритма на природе. Гостиничный комплекс «Артурс Village & SPA Hotel» находится на Северо-Востоке Московской области в 20 км по Дмитровскому шоссе в уютном живописном тихом месте. Попадая на территорию гостиничного комплекса, открываются красивые виды на просторные поля и еловые леса. Здесь можно отдохнуть от шума большого города и насладиться песнями птиц.
1 мая постояльцев гостиницы «Артурс Village & SPA Hotel» ждал сюрприз – это тест-драйв автомобилей Volkswagen. Гостям мероприятия было предложено прокатиться на автомобилях марки Volkswagen. В рамках городского теста-драйва можно было прокатиться на автомобилях Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta, а на внедорожном тесте на Volkswagen Tiguan и Volkswagen Amarok.
Не смотря на скорую смену поколения, особым спросом у постояльцев гостиницы пользовался Volkswagen Tiguan. На тест была доступна полноприводная версия с двигателем 2.0 TSI (180 л.с.) и 6 ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль проявил себя на тесте достаточно сбалансированным, с отличной динамикой и энергоемкой собранной подвеской, которая позволяла комфортно преодолевать сельские ухабы и холмы, сильно не раскачивая кузов, в отличии от Volkswagen Amarok. Замечание было только к геометрической проходимости, а именно ограниченным углам въезда из-за низкой губы переднего бампера, которая так и норовила врыться в землю. Трасса не позволила проверить внедорожный потенциал Volkswagen Tiguan, а он у него есть.
Полный привод 4 motion реализован за счет многодисковой электрогидравлической муфты Haldex. По умолчанию крутящий момент распределяется 90% на переднюю ось и 10% на заднюю. При разгоне с места крутящий момент может быть распределен в пропорциях 50/50, что дает автомобилю динамичный старт без потери на пробуксовке. При диагональном вывешивании вспомогательная система способна отключить буксующую заднюю ось, имитируя блокировку дифференциала. Благодаря муфте Haldex и вспомогательным системам полного привода, автомобиль обладает серьезным конкурентным преимуществом в качестве неплохой проходимости для паркетника.
Volkswagen Tiguan - это кроссовер с внешностью легкого автомобиля, но с внедорожным способностями. Tiguan заметно выделяется своими возможностями на фоне конкурентов в ценовом диапазоне до 2 млн руб. Особенно интересным будет предложение после выхода новое поколения Volkswagen Tiguan, которое ожидается на российском рынке в октябре 2016 г.
Самым фотогеничным автомобилем был Volkswagen Amarok. Он очень органично вписывался в сельские пейзажи. Многие гости не смогли себе отказать в удовольствии сфотографироваться в кузове этого красавца.
Класс пикапов не так давно появился на российском рынке и уже получил значительное количество поклонников. Большое распространение пикапы получили благодаря невысокой цене и хорошей внедорожной вооружённостью.
Volkswagen Amarok – среднеразмерный пикап с рамным кузовом и впечатляющим дорожным просветом в 250 мм. Автомобиль разработан с нуля Volkswagen group. Достаточно интересное предложение на сегодняшний день на российском рынке для любителей активного отдыха. Настоящий бескомпромиссный рамный внедорожник с постоянным полным приводом и блокировкой заднего дифференциала.
На тест была представлена версия с дизельным двигателем 2.0 TDI (180 л.с.) и с 8-ступенчатым автоматом. Тяга дизеля в 400 нм более чем уверенно обеспечивает неплохой разгон для автомобиля весом в 2 тонны в 11 сек до 100 км/ч. Но скоростной спринт не самый важный показатель для пикапа. Возможности двигателя открываются вне дороги. В полную силу проверить весь внедорожный потенциал этого зверя не позволила трасса и теплая безоблачная погода. Удалось оценить подвеску и поведение автомобиля на холмистой местности и выделить особенность Volkswagen Amarok. Выбирая автомобиль между классическим внедорожником и пикапом, на последнем нужно обязательно проехать спереди и сзади, так как будет большая разница. Volkswagen Amarok оснащен спереди двухрычажной подвеской от Volkswagen Toareg, а сзади обычными рессорами. Спереди достаточно комфортно, а вот сзади жестко передается весь рельеф дороги, сильная раскачка. Крены кузова серьезные, особенно полихачить не получится. Автомобиль создан больше для прохождения сложных препятствий вне дорог и является жестким бескомпромиссным проходимцем.
Городской тест начался на Volkswagen Jetta по узким улочкам коттеджного поселка Ларёво. Седан народной марки проходил все повороты с задорным азартом, даря действительно приятные впечатления от управления.
Volkswagen Jetta это модель –старожил, выпускается с 1979 г. Новую Джету немцы позиционируют как самостоятельную модель, отличную от бестселлера Volkswagen Golf. Спереди Volkswagen Jetta оснащена подвеской типа Мак-Ферсон, а сзади многорычажной подвеской, что позволило добиться хорошей управляемости и плавности хода. Джета номинально относится классу C, но по габаритам (длина × ширина × высота) 4644 × 1778 × 1482) уже переросла и стала ближе к D сегменту.
На втором ряду очень просторно, водитель ростом 190 легко сможет устроиться сам за собой. Эргономика выверена по немецким стандартам. Интерьер в классическом фольксвагеновском стиле с вставками из глянцевого пластика под рояльный лак смотрится строго и дорого. Хорошая шумоизоляция вкупе с плавностью хода делают Volkswagen Jetta приятным комфортным автомобилем на каждый день. На тесте была представлена машина с атмосферным двигателем 1.6 MPi (105) в паре с 6 ступенчатым автоматом. В такой конфигурации динамика автомобиля очень скромная даже по меркам класса B. Однако, козырем этого двигателя является экономичность с расходом в 8.6 л на 100 км в режиме город. Volkswagen Jetta- стильный вместительный седан за умеренные деньги, рассчитанный на целевую аудиторию с возрастом от 35 лет, переимущественно мужского пола.
Ну и на последок на тест достался самый продаваемый Volkswagen в России- Volkswagen Polo Sedan. Не так давно прошло его обновление. Внешность Volkswagen Polo изменилась только в небольших нюансах- обновилась решетка радиатора и передняя и задняя оптика. Значительные изменения коснулись интерьера автомобиля. Появился новый удобный кожаный трехспицевый руль от старшей модели Volkswagen Golf. А также интерьер заиграл новыми краскам в сочетании пластика под алюминий и рояльный лак. Топовые комплектации Highline красуются салоном в бежевом исполнении, где симпатично сочетаются светлые сиденья со светлыми вставками по всему салону, создавая эффект автомобиля классом выше. На тест достался автомобиль с двигателем 1.6 MPi (105 л.с.) с шетсиступенчатой автоматической трансмисией. В целом, этого двигателя для Volkswagen Polo Sedan хватает, но портит все нерасторопный автомат. Картину исправляет спорт режим, который меняет алгоритм работы коробки, выкручивая передачи до отсечки и сократив общее количество передач до 5. На сегодняшний день уже появились автомобили с новым двигателем 1.6 (110л.с) Калужской сборки с ременной передачей ГРМ. По заверению инженеров двигатель станет тише и еще экономичней. С шумоизоляцией у Volkswagen Polo не все в порядке. При скорости 100 км/ч становится откровенно громко, особенно на заднем ряду сидений. Причиной тому плохая шумоизоляция днища и арок, а также резина Кама Евро. Подвеска Polo Sedan достаточно упругая и понравится любителям активной езды. Но для любителей комфорта она покажется жестковатой. Еще удивил очень маленький ход подвески, который вынуждал отрабатывать на отбой при прохождении лежачих полицейских. Volkswagen Polo Sedan - это настоящий народный автомобиль немецкого происхождения с хорошей сборкой и интересным интерьером.
Большой тест-драйв прошел на славу – постояльцы отеля получили массу приятных эмоций от вождения автомобилей Volkswagen. Отдельное спасибо за организованное мероприятие официальному дилеру «Авто АЛЕА».
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.