Первый в истории Cadillac CT6
1 апреля 2015
«Чтобы разработать уникальную формулу создания представительских седанов премиум класса со спортивным характером, мы применили новый подход в проектировании кузова», – сказал господин де Найссен. «Сочетание этого подхода и динамики, свойственной спортивным заднеприводным седанам, (включая V-Series), дает именно то, что было утрачено в сегменте представительских автомобилей: удовольствие от вождения».
Кузов седана Cadillac CT6 2016 модельного года легче и жестче кузова любого другого автомобиля, обладающего аналогичными динамическими характеристиками: например, BMW 5-Series или Audi A6. Ультрасовременная конструкция – это основа лучшей в классе управляемости, прочности и шумоизоляции.
В конструкции нового кузова применяются смесь легковесных материалов, а кузовные панели выполнены из алюминия. Инженеры провели 50 миллионов часов компьютерных расчетов при разработке кузова, создали более 200 тыс. интерактивных прототипов и подали 21 заявку на патент.
«Каждая панель кузова прошла процесс оптимизации и соединена с другой по инновационной методике», – рассказал заместитель главного инженера проекта Cadillac CT6 Трэвис Хестер (Travis Hester). «Это бескомпромиссный подход, который гарантирует лучший баланс жесткости на кручение, легкости и изящности».
Нижняя часть кузова состоит из тринадцати соединенных между собой алюминиевых элементов, изготовленных методом литья под давлением. Эта особенность позволила значительно снизить массу и сократить количество деталей в конструкции. Седан CT6 почти на 99 кг легче автомобиля аналогичных размеров, кузов которого изготовлен из высокопрочной стали.
Для создания конструкции кузова использовались самые передовые методы производства GM, включая технологию точечной сварки алюминия. Этот способ соединения элементов считается самым эффективным, к тому же он помогает максимально уменьшить массу конструкции. Также используется лазерная сварка, крепления «flow drill» и самопробивные заклепки. Кроме того, кузовные детали нового Cadillac скрепляют 180 метров клеевых соединений.
Динамика и управляемость
- Абсолютно новая платформа Omega, а также алюминиевый кузов высокой жесткости, состоящий из 13 литых под давлением элементов не утяжеляют конструкцию и обеспечивают при этом непревзойденный уровень шумоизоляции;
- Новый двигатель Cadillac 3.0L Twin Turbo развивает 400 л.с. (298 кВт) мощности и 543 Нм крутящего момента. Мотор обладает лучшим среди двигателей V6 соотношением мощности к объему – 133 л.с. (99 кВт) на 1 литр;
- Хорошие показатели топливной экономичности обеспечиваются за счет системы частичного отключения цилиндров. Впервые за всю историю автомобилестроения эта технология получила практическое применение на серийном двигателе V6 с турбонаддувом, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач;
- С 8-ступенчатым автоматом также комплектуются четырёхцилиндровый рядный турбированный двигатель объемом 2,0л. и новый атмосферный V6 объемом 3,6л.;
- Муфта в системе полного привода способна беспрерывно передавать до 1300 Нм крутящего момента на передние колеса, обеспечивая тем самым лучшую управляемость и стабильность при любых условиях движения;
- Автомобиль отличается лучшими в классе ездовыми характеристиками и управляемостью благодаря передовому спортивному шасси с системами Active Rear Steer, Magnetic Ride Control и возможностью выбора режимов, которое создано специально, чтобы дарить удовольствие от вождения;
- Функция Auto Vehicle Hold, которую может активировать водитель, предотвращает движение автомобиля вперед или назад, когда педаль тормоза не нажата. Она окажется особенно полезна при движении по городу или на уклоне.
Передовые технологии и системы
- Изображение с камеры с круговым обзором выводится на дисплей системы Cadillac CUE;
- Впервые в автомобильной индустрии применяется система видеофиксации кругового обзора, которая может записывать, что происходит спереди и сзади во время движения, а также обстановку по всему периметру автомобиля, когда активирована система сигнализации;
- Передовая технология Night Vision помогает водителю различать в темноте пешеходов и крупных животных, отображая их символами красного цвета на дисплее в панели приборов;
- Зеркало заднего вида со встроенной камерой обеспечивает идеальную обзорность с места водителя. Эта технология впервые применяется на серийном автомобиле;
- Новая передовая система помощи при парковке с функцией автоматического торможения;
- Новая система защиты от наезда на пешехода Pedestrian Collision Mitigation предупреждает водителя о пешеходах при помощи визуальных и акустических сигналов, а в экстренных ситуациях способна применить экстренное торможение;
- Большой 10,2-дюймовый дисплей высокого разрешения (1280 x 720) информационно-развлекательной системы CUE и интегрированный в центральную консоль тачпад. Сенсорный дисплей реагирует на касание и перемещение пальца и распознает рукописные знаки при вводе адреса или поиске точек интереса. При помощи тачпада можно управлять функциями системы CUE, не отрывая руку от подлокотника на центральной консоли;
- Беспроводная зарядка телефона и сервис OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi.
Комфорт и дизайн
- Яркий американский дизайн, в котором безошибочно угадывается Cadillac – настоящий заднеприводный автомобиль, способный подарить водителю удовольствие от вождения. Длинный капот, низкая линия крыши и роскошь в каждой детали притягивают взгляды;
- Характер автомобиля прослеживается и в дизайне. Динамичные острые линии в оформлении кузова придают CT6 вид легкого и маневренного автомобиля, каким он и является;
- Произведение современного искусства: богатое и экспрессивное оформление просторного салона с гармоничным сочетанием высококлассной кожи, экзотической древесины и углеволокна;
- Светодиодные фары головного света с технологией Indirect Fire входят в стандартное оснащение и обеспечивают не только эффективное освещение дороги впереди, но и выделяют автомобиль в потоке, ярко подчеркивая уникальный характер Cadillac;
- Комфортные сиденья прекрасно выглядят, в качестве опции к ним можно заказать отделку кожей Opus, пять программ массажа, задние сиденья с регулируемой спинкой и вшитыми в сиденья нагревательными элементами (впервые в автомобилях Cadillac);
- Новый пакет Articulating Rear Seat для задних сидений предлагает новый уровень комфорта и роскоши. В него входит регулировка положение заднего кресла по горизонтали (свободный ход составляет 83 мм), регулировка поясничной опоры, функция наклона подушки сиденья, функция массажа, функция подогрева и охлаждения, а также подлокотник с органами управления мультимедийной системой, включая разъемы HDMI и USB;
- Информационно-развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях оборудована 10-дюймовыми дисплеями, которые убираются в спинки передних кресел, и позволяет подключать переносные цифровые устройства;
- Система четырехзонного климат-контроля Quadzone с функцией ионизации и очистки воздуха позволяет всем пассажирам выбрать подходящую им температуру и интенсивность обдува;
- Аудиосистема Bose® Panaray® с 34 динамиками в специально продуманных местах, обеспечивает исключительное качество и чистоту звука. Впервые в автомобильной индустрии нашли применение элементы Bose, предназначенные для домашнего и профессионального использования;
- Когда водитель с ключом в кармане приближается к автомобилю, загорается наружная подсветка;
- Функция бесконтактного открывания крышки багажника;
- Комфортное пространство в заднем ряду (от края заднего дивана до спинок передних кресел расстояние составляет 1027 мм) и самый большой в классе объем отделений для хранения, включая бокс вместимостью 2,2 литра в центральной консоли.
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.