22 декабря 2024,
08:12
Москва

Как раскрутить детейлинг-центр?

27 декабря 2020

Как раскрутить детейлинг-центр?

После того как вы открываете детейлинг-центр, чтобы люди о нём узнали, им нужно заниматься и продвигать на рынке. Многие этого не делают, в том числе и бизнесмены по детейлингу автомобилей. Здесь мы с вами разберём рекомендации, применяемые для детейлинга авто и некоторые основы рекламы, маркетинга.

Любому бизнесу нужен хороший маркетинг своих услуг. Маркетинг – это рычаг, с помощью которого вы можете как получать, так и удерживать клиентов. Для увеличения продаж и становления достойного конкурента среди остальных нужен эффективно настроенный маркетинг. Маркетинг требует много затрат: время, планирование, исследования.

«Формула» из 7 пунктов

  1. Продукт. Пользуется ли спросом ваш продукт или услуга, нужен ли он клиенту. Чтобы узнать это, проведите опросы на улицах вашего города, узнайте, как идут дела у конкурентов. Создайте опросы в социальных сетях.
  2. Цены. Нужно всегда изучать и пересматривать цены на свои услуги и товары, чтобы понять, соответствуют ли они реалиям современного рынка. Также поможет анализ конкурентов.
  3. Продвижение. Иными словами — реклама. Небольшие изменения в подаче рекламы целевой аудитории могут значительно повысить продажи. Цепляющий слоган и яркая реклама — главный успех продвижения бизнеса в вашем городе.
  4. Местоположение. Речь идёт о месте оказания услуг. Смена места продажи иногда приводит к быстрому росту продаж. Подходит для бизнеса, который выбрал не самое лучшее место. Стоит помнить, что ради хорошего сервиса автомобилисты готовы.
  5. Упаковка. Начиная от внешнего вида, от того как клиент видит ваш продукт и заканчивая внешним видом продавца, зала ожидания, брошюр и любого визуального элемента вашей компании зависит доверие клиента к Вам. Многие покупатели услуги детейлинга отмечают, что наблюдать за процессом очень приятное занятие!
  6. Позиционирование. Существуют два атрибута, с которым могут вас ассоциировать клиенты, положительное и отрицательное. Какое из двух атрибутов более глубоко укрепиться в подсознании клиента, зависит сколько он готов платить и будет ли он рекомендовать вас своим друзьям.
  7. Люди. Способность выбирать и нанимать нужные для себя кадры — самое важное из вышеперечисленного. Для повышения квалификации можно отправить сотрудников на курсы детейлинга.

Важно использовать правильные маркетинговые каналы.

Спрашивайте у клиентов, откуда они о вас узнали, чтобы понимать, какой канал рекламы работает лучше. Но важно понимать, что какой-либо канал может работать медленнее остальных, прежде чем результат будет заметен.

Детейлинг

Изучите свой рынок

Анализируйте рынок и конкурентов постоянно.

Пользуйтесь данными клиентов.

У вас должна быть база данных, где собрана вся информация о клиентах (возраст, какими услугами пользуются чаще, сколько денег тратят). Имея даже имя, номер телефона, электронную почту клиента, можно периодически напоминать о себе, рекламируя новые услуги и акции.

Создайте сайт.

Сайт может стать вашим прямым помощником в продаже своих услуг. На сайте должна быть вся информация о вас. Главное, постоянно развивать сайт, дополнять новой информацией. Добавлять фотографии авто до и после детейлинга. Важно чтобы сайт был «живым».

YouTube

Вы можете создать свой канал на YouTube, размещать видео по детейлингу, давать в этих видео советы и объяснять тонкости детейлинга автомобилей.

Instagram

Общайтесь под постами с подписчиками по детейлингу авто, отвечайте на вопросы в direct.

Контекстная реклама

В Яндекс Директ можно создать рекламную кампанию. По объявлениям больше клиентов будут приходить на ваш сайт.

Что ещё нужно для развития бизнеса по детейлингу?

Развития бизнеса по детейлингу

Наружная реклама. Создавайте визитки с фирменным логотипом и предоставляемыми услугами, распечатайте листовки с советами по детейлингу автомобилей.

Спонсорство. Организуйте автомобильные встречи, благотворительность. Будьте спонсорами местных мероприятий.

Реферальный маркетинг. «Сарафанное радио» существовало всегда и существует по сей день. Можно запустить акцию «Приведи друга, получи скидку».

Партнерский маркетинг. Такой вид маркетинга будет работать, если вы сотрудничаете с каким-либо автосервисом или тюнинг-ателье. Вы взаимовыгодно рассказываете клиентам друг о друге и маркетинг начинает продвигать ваши услуги.

Участие в автошоу. Детейлинг автомобиля имеет прямое отношение к автомобильным выставкам, поэтому на таких выставках можно найти новых клиентов и партнеров.

Дополнительные услуги. К детейлингу автомобиля добавьте дополнительную услугу, например, установка защитной пленки на кузов.

Бесплатные услуги. Отличный вариант для привлечения новых клиентов. Соберите набор для ухода за кузовом, который вы будете отдавать бесплатно после детейлинга. Такую акцию можно запускать на несколько дней.

Продавайте продукцию после детейлинга. Многие автовладельцы интересуются какими товарами можно пользоваться для ухода за салоном в промежутке между вашими услугами, либо люди, которые сами знают, чем пользоваться, и первым, и вторым продавайте свою продукцию.

Создавайте акции, например, «специальный летний детейлинг». Инвестируйте в свое развитие, посещайте тренинги по детейлингу. Постоянно развивайтесь и идите в ногу со временем.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи