Мировая премьера нового Subaru Legacy
10 февраля 2014
7 февраля, 2014 года
Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, представила шестое поколение модели Legacy (для рынка США). Премьера состоялась на Чикагском автосалоне 2014 года, который проходит в настоящее время в Чикаго, США.
При разработке нового Legacy были улучшены ходовые качества, повышена экологичность и экономичность в расходе топлива, а также уровень безопасности за счет внедрения системы EyeSight и первой в истории Subaru системы предотвращения столкновений при движении задним ходом.
[Основные характеристики]
■ Концепция
«Квинтэссенция дизайна и инженерного искусства»
В основу концепции нового Legacy положен принцип «Квинтэссенция дизайна и инженерного искусства», подразумевающий совершенство всех элементов для захватывающего дух вождения. Помимо превосходных ходовых качеств, высокого уровня безопасности и просторного вместительного салона – разработчики внесли в концепцию дизайна нотки спортивной эмоциональности.
■ Дизайн
< Экстерьер >
Проектируя обязательный для Legacy просторный и комфортабельный салон, инженеры также уделили пристальное внимание скульптурным очертаниям экстерьера, а также ходовой части, надежно удерживающей автомобиль на дороге за счет полного привода.
・ Облик передней части нового Subaru сформирован рельефной шестиугольной решеткой радиатора и «хищным прищуром» головных фар. Спортивный характер седана дополнительно подчеркивается динамичными линями кузова.
・ В целях экономии топлива, в задних фонарях применены светодиоды, а оптимизация распределения световых пучков способствует улучшению видимости в ночное время.
< Интерьер >
В основу дизайна интерьера Legacy нового поколения положен принцип «Комфорт и спортивность», обусловивший высокое качество и удобство.
・ Компоновка салона располагает к продолжительным поездкам, где царит атмосфера безграничного простора. Широкая передняя панель с горизонтальными вставками дополнительно визуально расширяет салон.
・ На выбор доступна отделка слона в черных или светлых тонах. Черная отделка салона предполагает наличие серебристых горизонтальных вставок, что в совокупности создает спортивный, компактный, однако просторный интерьер. В случае с отделкой цвета слоновой кости, акцент сделан на создание яркой и роскошной атмосферы.
・ Удобное расположение органов управления обеспечивает комфортное управление информационно-развлекательной системой и навигацией. Благодаря широкому дисплею (опционально), на котором сосредоточена основная информация, считывание данных и просмотр графики теперь еще более удобно.
・ Аудиосистема Harman/Kardon обеспечивает высокое качество воспроизведения, оптимизируя даже стандартный звук используемых устройств.
・ Голубая контурная подсветка приборов в топовой комплектации дополнительно подчеркивает спортивный характер автомобиля.
■ Компоновка
・ Базовые характеристики почти не изменились, габариты остались прежними, однако определенные элементы подверглись модернизации. Так, например, стали тоньше рамы окон и изменилась конструкция крыши, благодаря чему удалось добиться ощущения большего простора в салоне. Увеличилось пространство в районе плеч, локтей, пояса, а также пространство для ног пассажиров на заднем сиденье. Все это позволило повысить комфортность и безопасность салона.
・ Стойку A сместили вперед, чтобы сделать салон более просторным. Кроме того, добавлены передние неопускные стекла с установленными на дверях боковыми зеркалами. Это позволило уменьшить переднюю «слепую зону», создаваемую боковыми зеркалами, и тем самым улучшить обзор.
・ Также увеличена высота посадки пассажира, теперь он сидит более естественно и комфортно
・ Пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира стало шире, это дало возможность увеличить центральный подлокотник и контейнер консоли. Увеличилось пространство для сидения, рамы стекол и противосолнечные козырьки стали тоньше. Все эти изменения нацелены на то, чтобы сделать салон более открытым и просторным.
・ Сидеть на задних сиденьях стало комфортнее за счет увеличения расстояния до переднего сиденья;
■ Механические компоненты
< Шасси и кузов >
Шасси, рулевое управление, подвеска и тормоза полностью модернизированы, благодаря чему эксплуатационные характеристики опережают стандартные показатели для этого класса. Такое стремление к повышению характеристик дополняется еще более сбалансированной управляемостью и повышенным ездовым комфортом.
・ Увеличенная жесткость кузова и точки крепления подвески препятствуют кренам, что повышает ездовой комфорт без ущерба для плавной работы подвески.
・ Стремление к повышению характеристик за счет снижения фрикционных показателей подвески и общей компоновке, которая увеличивает эффективность стабилизатора, в сочетании с оптимизированными передними стойками и задними амортизаторами поднимают управляемость и комфорт на совершенно новый уровень.
・ В моделях с максимальной комплектацией применена система STABLEX-Ride. Новые клапаны и увеличенный диаметр цилиндров передних стоек позволили уменьшить время отклика амортизаторов на малых скоростях поршней и обеспечить демпфирование на высоких скоростях. Это еще более повысило управляемость и уровень ездового комфорта.
・ Чтобы увеличить динамическую жесткость задней подвески и оптимизировать размещение точек ее крепления к шасси, полностью обновлена и изменена форма заднего опорного подрамника – теперь он функционирует как элемент, повышающий жесткость кузова. Благодаря этому повышен ездовой комфорт и уменьшились вибрации пола и сидений.
・ В системе рулевого управления применен небольшой, легкий и мощный контроллер, встроенный в электроусилитель руля. Это, а также увеличенная мощность и более точные настройки двигателя позволили добиться точного и естественного отклика рулевого колеса.
・ В конструкции рулевого колеса применена основа из особо жесткого металла, а рулевая колонка облегчена, что обеспечило надежный и качественный отклик.
・ Благодаря системе активного управления тягой удалось добиться превосходного поведения в поворотах и острого рулевого управления.
・ Что касается тормозной системы, мы стремились создать прогнозируемый отклик тормозов, в котором сбалансированно сочетаются скорость срабатывания, управляемость и жесткость. Интеграция электронного стояночного тормоза (EPB) в задний суппорт делает систему более тихой и сокращает время реагирования.
・ Колеса: увеличен размер подшипника, теперь на всех моделях диаметр расположения отверстий крепления диска колеса составляет 114,3 мм. Такая модификация значительно повысила жесткость и одновременно позволила уменьшить вес. Это благотворно сказалось на повышении управляемости и ездового комфорта. Аэродинамические характеристики также помогли снизить расход топлива.
<Двигатель>
- SUBARU BOXER объемом 2.5 л, DOHC, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, атмосферный
Увеличен крутящий момент двигателя серии FB25 на средних оборотах, что позволило повысить возможности регулирования. Кроме того, значительные изменения внесены в системы впуска, выпуска и сжигания топлива, благодаря чему повышена экономичность расхода топлива.
・ Впускной коллектор и генератор вертикального вихря (TGV) унаследовали основные черты конструкции прежней модели. При этом оптимизировано положение заслонки TGV и форма впускного отверстия. Эти изменения позволяют сбалансировать коэффициент наполнения на повышенных оборотах двигателя и эффективность сгорания в низких диапазонах, повысив тем самым мощность и экономичность двигателя.
・ Звук впускной системы отрегулирован таким образом, чтобы создавать приятный, ровный гул двигателя.
- SUBARU BOXER объемом 3.6 л, DOHC, горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, атмосферный -
Subaru продолжает свои работы по доводке двигателя серии EZ, стремясь снизить расход топлива с помощью бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, рассчитанной на высокий крутящий момент.
・ Используется электронный блок управления с более легким микроконтроллером нового поколения, который позволяет улучшить экологические характеристики автомобиля.
<Трансмиссия >
Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic
С целью снижения расхода топлива характеристики и экологичность новой Lineartronic были улучшены по сравнению с трансмиссией предыдущего поколения. Это также позволило обеспечить характерные для автомобиля с Lineartronic отличные ходовые качества и плавность переключений, а также неизменную точность реакций на действия водителя.
・ Инженерам удалось уменьшить трение компонентов трансмиссии, что положительно сказалось на топливной экономичности. Кроме этого, удалось снизить шум при работе трансмиссии благодаря использованию механизма подавления вибраций.
・ Новая система ступенчатого переключения сохранила характерную для трансмиссий Lineartronic плавность работы, позволив при этом увеличить скорость и обороты двигателя и сохранить способность мгновенно реагировать на действия водителя.
・ При переключении трансмиссии в шестиступенчатый ручной режим водитель с помощью входящих в стандартное оснащение подрулевых переключателей может быстро выбрать нужную передачу, не снимая рук с рулевого колеса. Это исключительно удобно при внезапном замедлении или резком ускорении и обеспечивает азартное спортивное ощущение от вождения.
- Усиленная модификация бесступенчатой трансмиссии Lineartronic –
Адаптация усиленной трансмиссий Lineartronic для 3,6-литрового двигателя, позволила улучшить ходовые качества автомобиля и при этом обеспечить отличные показатели экологичности. В новой спортивной Lineartronic по сравнению с трансмиссией предыдущего поколения была переработана конструкция гидротрансформатора, масляного насоса и механизм переднего/заднего хода. В обновленной трансмиссии также используется новый контроллер переключений, позволивший улучшить ходовые качества и снизить уровень шума.
・ Новая система ступенчатого переключения сохранила характерную для трансмиссий Lineartronic плавность работы, позволив при этом увеличить скорость и обороты двигателя и сохранить способность мгновенно реагировать на действия водителя.
・ При переключении трансмиссии в шестиступенчатый ручной режим водитель с помощью входящих в стандартное оснащение подрулевых переключателей может быстро выбрать нужную передачу, не снимая рук с рулевого колеса. Это исключительно удобно при внезапном замедлении или резком ускорении и обеспечивает азартное спортивное ощущение от вождения.
■ Безопасность
Традиционные системы активной и пассивной безопасности, в основе эффективной работы которых лежит прочная конструкция каркаса кузова, были дополнительно усовершенствованы для обеспечения более высокого уровня безопасности во всех направлениях. Помимо новой системы EyeSight в число вспомогательных систем безопасности для контроля обстановки по сторонам и позади автомобиля входят также система контроля слепых зон Blind Spot Detection (BSD), ассистент перестроения Lane Change Assist (LCA), система предупреждения об опасности при движении задним ходом Rear Cross Traffic Alert (RCTA), а также противотуманные фары Steering Responsive Fog (SRF), обеспечивающие отличную видимость перед автомобилем в поворотах. Эти функции позволили значительно повысить уровень превентивной безопасности.
< Активная безопасность >
Новая система EyeSight
В системе EyeSight используются совершенно новые стереокамеры, угол и дальность обзора которых выросли примерно на 40%, что позволило повысить уровень превентивной безопасности и улучшить работу вспомогательных систем, таких как предаварийное торможение и адаптивный круиз-контроль.
Противотуманныефары Steering Responsive Fog (SRF)
При повороте система SRF автоматически включает левую или правую противотуманную фару в зависимости от направления поворота, улучшая видимость в темное время суток. Распознавая приближение встречных автомобилей, система способна включать и выключать противотуманные фары, учитывая положение рулевого колеса и скорость движения автомобиля.
Вспомогательные системы для контроля обстановки по сторонам и позади автомобиля
(1) Система контроля слепых зон Blind Spot Detection (BSD)
・ Мигающий индикатор системы BSD предупреждает водителя о наличии автомобиля в слепой зоне в районе задней стойки. Если водитель включает указатель поворота для перестроения в тот момент, когда в слепой зоне находится автомобиль, светодиодный индикатор в наружном зеркале заднего вида начинает мигать, предупреждая водителя об опасности.
(2) Ассистент перестроения Lane Change Assist (LCA)
・ Если водитель включает указатель поворота для перестроения в тот момент, когда в соседней полосе находится быстро приближающийся автомобиль, светодиодный индикатор в наружном зеркале заднего вида начинает мигать, предупреждая водителя об опасности.
(3) Система предупреждения об опасности при движении задним ходом Rear Cross Traffic Alert (RCTA)
・ В случае обнаружения опасности столкновения с приближающимся слева или справа автомобиле при движении задним ходом система RCTA подает предупреждающий звуковой сигнал. Если при начале движения задним ходом слева или справа появляется автомобиль, в наружном зеркале заднего вида начинает мигать предупреждающий индикатор, на экране камеры заднего вида отображается значок предупреждения, а также раздается звуковой сигнал из панели приборов.
< Пассивная безопасность >
・ В конструкции элементов кузова значительно шире используется высокопрочная сталь с пределом прочности на разрыв 980 МПа. Это позволило обеспечить более высокий уровень безопасности при ударах спереди, сбоку и сзади.
・ Усовершенствованная конструкция сидений и ремней безопасности позволила добиться отличного баланса между комфортом и безопасностью.
・ В боковых подушках безопасности используется новая двухкамерная система, раздельная конструкция которой обеспечивает более эффективную защиту грудной клетки и области бедер.
・ Зона зашиты шторок безопасности была увеличена, уменьшая вероятность выпадения пассажиров из салона в случае опрокидывания автомобиля.
・ Подушки безопасности в сиденьях снижают нагрузку на грудную клетку и область таза, помогая ремням безопасности более эффективно удерживать пассажиров в случае лобового столкновения.
<Технические характеристики (спецификации для рынка США)>
|
Модели с двигателем 2.5 л |
Модели с двигателем 3.6 л |
Габариты (длина/ширина/высота) |
4796 x 1840 x 1500 мм | |
Колесная база |
2750 мм | |
Двигатель |
4-цилиндровый, атмосферный, бензиновый, DOHC, горизонтально-оппозитный, рабочий объем 2,5 л |
6-цилиндровый, атмосферный, бензиновый, DOHC, горизонтально-оппозитный, рабочий объем 3,6 л |
Рабочий объем |
2498 см3 |
3,630 см3 |
Коробка передач |
Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic |
Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic для двигателей высокой мощности |
Максимальная мощность |
175 л.с./5600 об/мин |
256 л.с/6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
174 фунт-сила фут (236 Нм)/4100 об/мин |
247 фунт-сила фут (336 Нм)/4400 об/мин |
Шины |
225/55 R17, 225/50 R18 |
225/50 R18 |
Количество мест |
5 |
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.