Премиум, но не вечен: 5 статусных седанов, которые ржавеют быстрее других
16 июня 2025

Даже премиальные седаны требуют тщательной проверки на скрытую коррозию. Особое внимание — стыкам, швам и зонам под пластиковыми элементами. Эксперты журнала auto.ru собрали пять статусных моделей, которые ржавеют как миленькие.
Toyota Camry (2011–2018)
Главные проблемы: коррозия кромок капота, крыши, крышки багажника, завальцовок дверей, арок и подрамников. Особенно страдают белые экземпляры из-за тонкого ЛКП. После рестайлинга улучшилась обработка швов, но качество металла осталось прежним.
Nissan Teana (2008–2014)
Тонкий грунт и хрупкое ЛКП — царапины быстро превращаются в очаги ржавчины. Зоны риска: передняя часть кузова, пороги, кромки дверей, хромированные детали. Крепежи подвески корродируют, осложняя ремонт.
BMW 5 серии (2003–2010, E60)
Алюминиевые панели спереди маскируют проблемы, но стыки лонжеронов с моторным щитом ржавеют. Днище без антикора быстро покрывается рыжими пятнами. В салоне — влага под коврами из-за протекающих уплотнителей.
Mercedes-Benz E-класса (2002–2009, W211)
Алюминиевые капот и крылья, остальное — сталь. Коррозия атакует передний край крыши, задние арки, кромки дверей. Под пластиковыми накладками порогов скапливается грязь, ускоряя ржавчину.
Volvo S80 (2006–2016)
Неуязвимость модели преувеличена: пороги под накладками, дверные петли, крепления подвески и лонжероны ржавеют скрытно. Внешне машина может выглядеть идеально, пока проблема не станет критичной.
А здесь мы рассказывали, как выбрать преобразователь ржавчины для авто.
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.