Золотой ключ. Выбор СТО

«АвтоСпецЦентр» прогнозирует рост продаж Suzuki



18 сентября состоялось пресс-конференция, посвященная открытию 21 дилерского центра в портфеле ГК «АвтоСпецЦентр» – АвтоСпецЦентр Suzuki на территории дивизиона Химки. Генеральный директор Suzuki в России Коичи Такакура, директор по продажам Suzuki ГК «АвтоСпецЦентр» Григол Турманидзе и генеральный директор дивизиона «Химки» ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Гуляев прогнозируют рост спроса на автомобили марки Suzuki за счет выпуска новых моделей, которые появятся на российском рынке в 2015 году.

На протяжении многих десятилетий Япония удерживала первенство в мировом производстве автомобилей, которые отличаются не только безупречными техническими характеристиками и высоким качеством, но также надежностью и оригинальным дизайном. Однако, несмотря на то, что японский автомобильный рынок является наиболее технологически развитым и инновационным, в последние годы наблюдается мировой спад спроса на популярные японские бренды. Если говорить о России, то причиной падения продаж стала общая экономическая стагнация авторынка. Например, за первые 8 месяцев в целом автомобильный рынок упал на 12%. А японские бренды выросли на 2,5%. Suzuki является одним из самых популярных автомобильных брендов, представленных в России. Компания на протяжении многих лет активно реализует свою продукцию на российском рынке, что свидетельствует о надежности и качестве автомобилей японской марки, приспособленных к дорогам с плохим асфальтовым покрытием и неблагоприятным погодным условиям. В связи с этим в нашей стране бренд Suzuki в большей степени позиционируется как кроссовер и внедорожник. Модели Splash, Swift также признаны российскими автолюбителями, однако структура рынка такова, что клиенты чаще предпочитают автомобили класса SUV, которые позволяют с одной стороны экономить топливо, а с другой – приобретать статус в глазах окружающих. Несмотря на сложную экономическому ситуацию в стране, компания Suzuki и специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» считают открытие нового дилерского центра необходимым и закономерным.

Общая площадь нового дилерского центра составляет 1390 кв. м, включая шоу-рум на 685 кв. м, где представлен весь модельный ряд Suzuki и одновременно выставлено 7 автомобилей. В сервисной зоне площадью 613 кв. м. находятся 18 постов и 14 подъемников для ремонтных работ. Центр располагает стендом регулировки развала-схождения, стендом для регулировки света фар, тормозным и амортизаторным стендом MAHA, шиномонтажным оборудованием, стендом для проверки СО и СН, стендом для ремонта двигателя внутреннего сгорания, малярной камерой, компьютерным напольным стапелем, стендом для подбора краски, оборудованием для диагностирования электронных блоков управления. Техническая оснащенность и количество постов позволят установить пропускную способность зоны до 40 автомобилей в день. Дополнительно на территории дилерского центра Suzuki будут предоставляться услуги тюнинга, и установка опционного оборудования различной сложности.

«Основное конкурентное преимущество бренда Suzuki на российском рынке – компактные городские кроссоверы, которые являются трендом последних лет в нашей стране, – комментирует директор по продажам Suzuki ГК «АвтоСпецЦентр» Григол Турманидзе. – В 2015 году компания Suzuki планирует выпуск нескольких новых моделей: прежде всего, это усовершенствованный кроссовер Vitara, а также седан на базе концепта Ciaz. Мы полагаем, что рост популярности, а, соответственно, и продаж автомобилей Suzuki благодаря новинкам в следующем году будет увеличиваться. Также разработанные модели Suzuki будут иметь оригинальный современный дизайн, за счет которого мы планируем привлечь новую целевую аудиторию – молодежь».

Генеральный директор Suzuki в России, Коичи Такакура, принявший участие в церемонии открытия, заметил: «АвтоСпецЦентр» является крупной российской компанией с более чем 20-летней историей развития. Хорошая репутация, отличные отзывы клиентов и партнеров – это то, что внушает уважение и доверие к команде настоящих профессионалов. Мы рассчитываем на успешное сотрудничество и надеемся, что новый центр станет удобным для многих поклонников марки Suzuki в Москве и Подмосковье».

«На сегодняшний день в Москве насчитывается 13 официальных дилерских центров Suzuki, и мы гордимся тем, что именно наша компания открывает новый 14 автосалон, – комментирует Алексей Гуляев, генеральный директор дивизиона «Химки» ГК «АвтоСпецЦентр». – Несмотря на то, что бренд Suzuki ранее не был представлен в портфеле ГК «АвтоСпецЦентр», наши прогнозы по продажам данной марки уже сейчас самые оптимистичные. Мы уверены, что спрос на модели Suzuki будет расти, особенно благодаря новому кроссоверу New SX4 и предстоящей новинке будущего года – VITARA».



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.






ВОЛИН


3M





Подписка на новости

Ваш e-mail