Безвоздушные шины BRIDGESTONE AIRLESS CONCEPT второго поколения



Возможности практического применения Airless Concept расширены в результате концептуальных изменений. Инновационная конструкция безвоздушных шин привела к увеличению грузоподъемности, улучшению эксплуатационных характеристик, при сохранении ее высоких экологических характеристик. Таким образом, улучшения по сравнению с первым концептом безвоздушных шин приблизили Bridgestone к запуску массового производства.


КОНСТРУКЦИЯ ШИН

Вес автомобиля удерживает конструкция из спиц, распределяющая его по всей внутренней поверхности шины, конструкция которой не предусматривает накачивания воздухом – к минимуму сводится необходимость технического обслуживания, и устранена возможность проколов шин. Спицы изготовлены из термопластичной резины [Синтетический полимер, который при нагревании становится гибким, может принимать различные формы и становится жестким, когда охлаждается. Переход от нагретого состояния к холодному в общем случае можно повторять, делая легким процесс переплавки и переработки (вторичное использование) материалов.], протектор – из этого же материала и каучука. Таким образом, концепт-шины Airless Concept подлежат вторичной переработке, что позволяет эффективнее расходовать природные ресурсы. Согласно экологической программе развития Bridgestone до 2050 года, глобальная цель компании– использование 100% экологически безопасных материалов.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПТА БЕЗВОЗДУШНЫХ ШИН ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ:

Практическое применение безвоздушных шин

Усовершенствованные спицы, изготовленные из более прочного и гибкого материала, и моделировние методом конечных элементов позволило снизить нагрузку и деформацию во внутренней части шин. За счет этого удалось улучшить грузоподъемность и производительность шин: если в тестах первого поколения [Условия эксплуатации для первого поколения безвоздушных шин: масса транспортного средства не более 100 кг при максимальной скорости не более 6 км/ч. Условия эксплуатации для второго поколения безвоздушных шин: масса транспортного средства не более 410 кг при максимальной скорости 60 км/ч.] автомобиль массой 100 кг мог двигаться на максимальной скорости 6 км/ч, то шины второго поколения [Транспортные средства для одного или двух человек, которые сами по себе меньше обычных автомобилей, имеют меньший радиус разворота, более экологичны и повышают мобильность и маневренность передвижений.] могут поддерживать скорость до 60 км/ч.

Экологические стандарты качества

Примерно 90% потери энергии от сопротивления качению связано с повторяющимся изменением формы шины при ее качении. Создавая второе поколение безвоздушных концепт-шин, разработчики компании Bridgestone смогли добиться существенного снижения потерь энергии за счет использования новых материалов и упрощения структуры шины. Технические специалисты Bridgestone отмечают, что у шин второго поколения практически тот же уровень сопротивления качению, что и у обычных пневматических шин с повышенной топливной экономичностью. Например, если коэффициент сопротивления качению Ecopia EX10 (155/65/R13) равен 100, Airless Concept имеет значение 95.

Следуя миссии «Служение обществу товарами наивысшего качества», компания Bridgestone вносит свой вклад в защиту окружающей среды. Особое внимание уделяется трем областям: созданию рационального экологического общества, сохранению природных ресурсов, а также снижению выбросов СО2

Bridgestone развивает проект безвоздушных шин и стремится создать более экологичный продукт, отличный от обычных шин, а также делает все возможное, чтобы как можно скорее подготовить его к широкому использованию. Компания Bridgestone убеждена в том, что оптимизация использования ресурсов и сокращение вредных выбросов позволит достичь баланса между успешным ведением бизнеса и охраной окружающей среды.



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.








ВОЛИН





Подписка на новости

Ваш e-mail