19 апреля 2024,
15:04
Москва

Фундаментальное объединение

27 января 2017, Роман АКОЛЬЗИН

Череда конференций «КУЗОВ Маркет» прокатилась по России. В начале декабря очередь дошла и до столицы. Здесь в одном из конференц-залов громадного корпуса гостиницы Измайлово собрались более полусотни представителей профессиональных магазинов. По замыслам организаторов, мероприятие должно поспособствовать не только усилению вертикальной связи между руководством сети и людьми на местах, но также их прямым контактам между собой.

Кузов Маркет конференция 2016

Аудитория собралась разнообразная. В конференции приняли участие как собственники одного или нескольких магазинов «КУЗОВ Маркет», так и владельцы сетей, насчитываю­щих более 3-х десятков торговых точек. Вне зависимости от объема оборотного капитала всех присутствующих объединял главный вопрос: какой курс заложен в развитие франшизы с учетом кризиса на российском рынке?

По сути, вся многочасовая дискуссия и была посвящена этой главной теме. Будь то обсуждение общих статистических и экономических показателей или презентации новых продуктов, все сводилось от частного к общему – «КУЗОВ Маркет» продолжает экспансию. Только за 4 года работы проект разросся до 260 магазинов. Сегодня «КУЗОВ Маркет» это крупнейшая сеть магазинов для кузовного ремонта, в том числе и частично перекрываю­щая потребности простых автолюбителей.

«Сегодня география распространения проек­та «КУЗОВ Маркет» огромна – наши партнеры работают на побережьях Крыма, Краснодарского края, в Махачкале. Другие трудятся на севере в Архангельске и Санкт-Петербурге. Большие мощности у нас сосредоточены от Центральной России до Хабаровска и Якутска. 25 региональных филиалов ежедневно помогают нам управлять и оперативно решать все возникающие вопросы. Несколько созданных учебных центров обеспечивают техническое сопровождение участников сети и способствуют повышению компетенции ее сотрудников. И это не предел, сегодня мы как никогда ранее нацелены на развитие!» – заявил в своем выступлении Андрей Герцик, руководитель направления «КУЗОВ Маркет».

Исследования отдела маркетинга компании выявили прямую зависимость продаж в магазине от нескольких факторов. Во время контакта с продавцом клиент обращает свое внимание на оформление, цены, ассортимент, гарантийные обязательства, качество обслуживания, квалификацию персонала и наличие лояльных программ. В одиночку проработать и реализовать каждое из этих условий сложно. По сути, каждому отдельному магазину потребуется свой отдел маркетологов, дизайнеров и PR-специалистов. В свою очередь партнерство в сети «КУЗОВ Маркет» априори предполагает наличие готового портфеля таких инструментов.

В связи с этим отдельной горячей темой дискуссии стала популярность марки. Некоторые участники конференции отметили, что для усиления степени узнаваемости бренда среди обывателей необходима дополнительная работа маркетологов. С ними согласилась часть присутствующих, однако другие слушатели призвали сосредоточить внимание руководителей магазинов на тех инструментах, которые уже присутствуют в их обойме, но почему-то не использовались.

У сети «КУЗОВ Маркет» существует настоя­щая энциклопедия по этой тематике. Так, например, в ней подробно изложено, как правильно оформить отдельный магазин с помощью пакетных предложений или эксклюзивных дизайн-решений. Здесь же содержится информация по необходимому порядку размещения рекламных носителей и выкладке товаров в торговом зале. Быстрое и эффективное проведение в жизнь всех вышеперечисленных условий позволяет повысить общую сумму среднего чека на 30%. Таким образом сеть дает инструментарий, который позволяет не только продавать и зарабатывать на продажах, но и преумножать полученную прибыль в разы.

Отдельно компания представила новую интернет-платформу «КУЗОВ-Маркет». В скором времени прежний сайт компании превратится в полноценный портал, который по принципу соцсети объединит всех участников проекта. Площадка позволит представителям магазинов со всей страны быстро и эффективно коммуницировать между собой. Профессионалы смогут вести свои личные страницы, участвовать в обсуждениях, а также будут получать информацию по акциям и новостную рассылку без задержки.

«В бизнесе неудовлетворенность является положительным термином. Мы не должны быть удовлетворены результатами нашей работы. То, что мы дискутируем, спорим и обсуждаем, говорит о развитии компании и стремлении сотрудников делать свою работу лучше. Если же в определенный момент проект достиг некоего «идеала», неподвластного критике, то всю работу на этом можно будет прекращать. Такая организация мертва», – отметил Сергей Долгун, генеральный директор компании «Европроект Групп».

Сергей Долгун

По итогам конференции участники сделали общий вывод, что сеть «КУЗОВ Маркет» должна и дальше захватывать долю рынка путем открытия новых магазинов и повышения собственного статуса. Немалый вклад в это вносит усовершенствование внутренних процессов. Решение вопросов с логистикой, регулярные встречи с технологами и участие в интернет-проектах сети каждого из ее членов является фундаментом успешной работы всего объединения.

В завершение отметим, что после каждой из конференций, проведенных в последнее время руководством сети, в семье «КУЗОВ Маркет» прибавилось участников. 

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи