16 апреля 2024,
14:04
Москва

Автозапчасти и аксессуары из Тайваня были представлены на MIMS powered by Automechanika Moscow 2014

2 сентября 2014

26 августа в рамках «MIMS powered by Automechanika Moscow 2014» состоялась пресс-конференция, посвященная работе на ней тайваньских производителей.

В ней принимали участие представители TAITRA – Совета по развитию внешней торговли Тайваня, инициировавшего приезд тайваньских брендов на выставку, и спикеры от ряда ведущих производителей.

Представители тайваньской стороны высоко оценили положительный эффект от работы в рамках MIMS-2014. Всего на выставке было представлено 24 тайваньских бренда, которые продемонстрировали гостям 55 различных продуктов. По замечанию представителей TAITRA Алекса Чена и Майкла Сяо, количество посетителей выставки несколько снизилось по сравнению с прошлым годом. Однако тайваньские производители уверены, что им все равно удастся установить связи с российскими и азиатскими партнерами и заключить большое число новых контрактов. Спикеры заявили, что тайваньские бренды твердо намерены продолжать участие в подобных событиях, чтобы на постоянной основе расширять свое присутствие на перспективном и растущем российском рынке.

После этого слово было передано представителям брендов – участников выставки. Директор по развитию бизнеса CANSONIC – ведущего тайваньского производителя видеорегистраторов – Владимир Пишикин рассказал о новом продукте CANSONIC SKY. Модель объединяет функционал видеорегистратора, GPS навигатора и мультимедийного проигрывателя.

Менеджер по маркетингу производителя шин Federal Tire Джеффри Чан поделился планами о развитии бизнеса в России и рассказал о том, какие дополнительные требования к продукции предъявляют российские дороги и стиль вождения.

Производители автоинструментов Re-Dai Precision Tools представили новый уникальный продукт – миниатюрный  мультитул Tiny Bone. Он сочетает в себе 5 различных функций и может быть использован автолюбителем в любых ситуациях. В нем выражен общий подход тайваньских производителей к работе: всегда предлагать клиенту большую функциональность в любом продукте. Спикером бренда выступил президент компании – Mr.  S. C. Yu.

Директор по продажам DKI International Энди Ву рассказал о новых идеях в области автомобильных систем освещения и планах по расширению присутствия на российском рынке.

В целом все спикеры выразили уверенность, что российский авторынок продолжит расширяться и тайваньские производители смогут занять свою нишу благодаря качественной инновационной продукции.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи