пространство
профессионалов
авторемонта

День знаний сервисмена

1 сентября 2009, Александр ФИЛОНОВ

В самом начале все новые бизнесы проходят одни и те же этапы становления и развития. Но когда дело уже налажено, клиентская база наполнена и понемногу растет, кредиты погашены и появились средства на развитие — наступает водораздел. Почивших на лаврах оставим за скобками и взглянем на тех, кто пытается укрепить свои позиции. Тут стратегий много: кто-то начинает диверсификацию, кто-то принимается вытеснять конкурентов (увы, далеко не всегда честными способами)… Разумеется, этим многообразие стратегий отнюдь не исчерпывается.

Читайте статью в архиве.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить

Рекомендованные статьи