пространство
профессионалов
авторемонта

Достоинства и недостатки независимости

1 марта 2009, Александр ШУБИН

Продавцы машин, работники сервисных центров, бизнесмены, простые автомобилисты — все, кто хоть както связан с автомобильным бизнесом, поражены одним и тем же недугом, который называется болезнью бурного и всеохватного роста. И вот рост замедлился, рынок сократился, и места на нем всем желающим уже не хватает. Пришло время выбирать: быть выброшенным из бизнеса или лечиться. Для дилеров это значит научиться продавать машины, а не обменивать их на деньги; для сервисменов — по-настоящему чинить машины, а не «отпускать услугу»; для бизнесменов — заниматься реальным маркетингом. Выживет тот, кто научится… Естественный отбор...

Читайте статью в архиве.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить

Рекомендованные статьи